Господа, проживаю я в провинциальном городке Амурской области. Пикапов у нас все больше с каждым месяцем. Раньше первенство было у "Датсунов" (Ниссановская серия пикапов для внутреннего рынка), теперь вездесущие "Тундры". Мой (или моя) Сильверадо(а) "легкой" серии (1500), ну как это воспринимают американцы
Лифтовали в Хабаровске, проставками в 6 дюймов. Сегодня был на сервисе (менял масло) - все мастера дружно отметили превосходный доступ к любым узлам и агрегатам, солидный запас прочности у ходовки, пружинные упоры капота и прочие непривычные для дальневосточных автомобилистов технические решения.
Однако не все так радужно. Рама имеет множественные следы коррозии, пороги так вообще насквозь прогнили с внутренней стороны (хотя прочности не утратили), на картере автомата налет из застаревшего масла, один из чехлов ШРУСов не выдержал мороза и его хомут ослаб, окропив суппорт колеса смазкой. Есть мысль, что это от морозов (у нас под -30 давит уже), но ХЗ как на самом деле. Вообще, в машине есть ряд относительно мелких косячков, которые я лично списываю на пробег автомобиля (146 682 км на момент посещения сервиса). Однако не очень они критичные. Пока что самый главный минус - дубовая резина Toyo m/t 33x12,5 R20. По льду вообще атас! Буду ставить 18-е колеса 265/70 M+S, надеюсь станет лучше цепляться за лед и мягче ехать...