Автор Тема: Требуется помощь!!! Консультация по ремонту переднего моста! Тут новый вопрос!:)  (Прочитано 4842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Добрый всем день!
В январе приобрёл себе в личное пользование GMC Jimmy 1995 года, появилось время и место ремонтом заняться. Переднюю подвеску перетряхивал и обнаружил на левом фланце переднего моста приличный люфт (5 мм в вертикальной плоскости), задумал подшипник поменять! Вынул фланец, снял крышку, открутил стопорную пластинку и попытался данный подшипник выковырнуть. Тщетно! По незнанию начал крутить его вправо-влево вместе со втулкой резьбовой (маленькая стрелка на фото) не запомнив первоначального положения, и понял, что какую то настройку моста я сбил! :'(
Отсюда вопросы:
- как и чем сей подшипник извлечь?
- каталожный номер подшипника?
- какую регулировку я сбил и как это отрегулировать заново?
- как продиагностировать общее самочувствие переднего моста (авто вывешено, ШРУСы сняты)?
Заранее благодарю за помощь!!!
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2013, 03:47:38 pm от sospatros »

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
А тема то, оказывается, популярная! :D
Ладно, сделал, вроде! Пройденный пока этап!
Теперь вот проблема в другом! Сливную пробку на мосту не обнаружил, решил масло через заливную откачать и свежее залить. С исполнением задуманного возникли непредвиденные трудности - не откручивается пробка заливная, вообще! :( Головкой умудрился грани слизать! И ключами её, и головками, и зубилом! Безперспективняк!!! Ну, залить то новое через сапун можно, а старое то как откачать?
Есть мысль - открутить привод (трос) включения передка и откачать шприцем через него!
Вопрос: трудности со снятием привода (троса) могут возникнуть? Как он внутри моста подсоединён?
Может ещё какие варианты подскажете?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
располовинить, как описано в мануале...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
А тема то, оказывается, популярная! :D
Ладно, сделал, вроде! Пройденный пока этап!
Теперь вот проблема в другом! Сливную пробку на мосту не обнаружил, решил масло через заливную откачать и свежее залить. С исполнением задуманного возникли непредвиденные трудности - не откручивается пробка заливная, вообще! :( Головкой умудрился грани слизать! И ключами её, и головками, и зубилом! Безперспективняк!!! Ну, залить то новое через сапун можно, а старое то как откачать?
Есть мысль - открутить привод (трос) включения передка и откачать шприцем через него!
Вопрос: трудности со снятием привода (троса) могут возникнуть? Как он внутри моста подсоединён?
Может ещё какие варианты подскажете?
вот! а вообще половинь и высверливай пробку.
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2013, 06:20:15 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
располовинить, как описано в мануале...
Цитировать
вот! а вообще половинь и высверливай пробку.
Да, насчёт тросика напрасно я губу раскатал! :-\
Мост перетряхивать в следующем году собирался, сейчас малой кровью обошёлся!
Портативной горелкой больше 5ти минут грел пробку и место вокруг! После газовым ключом с фиксатором, с 3го раза, вовсе уничтожив грани, пробку открутил! :clap:
Старое масло откачивал 10ти кубовым шприцем через трубку от капельницы, большего диаметра трубку туда не просунуть. Слил порядка 1.5 литров! Новую пробку на работе токарь выточит из 27го шестигранника, и через шайбу медную закручу! Со свежим маслом покатается до лета, надеюсь! :)
А вообще, агрегаты без сливных пробок это маразм! >:(

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
после 97г уже с пробками пошли мосты! но только передние. задний так же без!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Вот, что стало с пробкой! :(
И новая пробка, так, похвастаться! :D

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD