Автор Тема: Планы-грамодьё или проектировка звука  (Прочитано 27659 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Всем всем привет!!!
Незамеченными прошли мои последние сообщения http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=433.165 и по этому я решил начать тему. Не пинайте больно(и не больно не пинайте), но похоже фанат звука тут я один(если ошибаюсь- отпишитесь)
Так вот, три дня я сидел вычитывал и выСчитывал, что и как делать, куда и какие компоненты ставить(исходя из того, что есть) и наконец-то пришол к такой картинке(см. ниже).
Правильно или нет- еще не знаю, спросить толком не у кого, все по наитию и по прошлому опыту. Но такую систему я и не видел. Некоторую информацию взял с АвтоЗвука(ну практически основа), другую - с сайтов производителей аккустики. Ни каких конкретных сайтов(вопросов-ответов) установщиков в Москве и области не нашол(может плохо искал?). Но не думаю, что установщики прям таки открыли все секреты установки и выложели бы на тарелочке за "здрасте"...
Так вот по картинке: В наличии Hertz мид-басы и кроссоверы от серии HSK 163, коаксиалы HCX 165, Саб PhenixGold 12", моноблок SoundStreem LW 1.400 и один конденсатор Lanzar 1,2F.
С головой еще не решил, может оставить и воткнуть процессор без кроссоверов, но выбор настолько мал, да и бюджет тоже не резиновый.
Да, кстати, нахрапом все делать не собираюсь, опять таки по причине бюджета, сколько займет времени-понятия не имею.
Теперь к вопросам:
1.На сколько реально взять сигнал с головы(не родной, а предположим Clarion-788), пропустить через кроссоверы, завести на усилитель уже поканально, вывести звук уже разделенный и усиленный на динамики.
2. Не проще ли от родной головы пропустить сигнал через ЦАП и уже дальше на усилки.
3. Где купить винил или для обтяжки вновь изготовленных панелей багажника(цвет-шомпань наверно).
Всем спасибо!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #1 : Марта 26, 2009, 04:15:38 pm »
Цитировать
но похоже фанат звука тут я один(если ошибаюсь- отпишитесь)
Ошибаешься, есть опыт установки, но мои схемы инсталяции в сравнении с твоей примитивны.

Может быть имеет смысл взять голову с тремя парами линейных выходов, Front, Rear, Sub и исключить пассивные фильтры из схемы, воспользовавшись фильтрами только на усилителе?

Вот еще вопрос, три конденсатора, не слишком много?
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #2 : Марта 26, 2009, 06:08:01 pm »
Может и много, но по 0,5 фарада парочку на фрон-тыл думаю не помешает, тем более что фронт разнесенный с усилка. Да и исключение провалов при пиковой нагрузке тоже не помешает. Просто если один поставить на фронт-тыл в 1 фарад пики могут приходиться на разное время и не факт, что один справиться быстро...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Александр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #3 : Марта 27, 2009, 01:38:33 pm »
Что один ошибаешся и еще как )))
Вот здесь я выкладывал свои поделки, но че то тоже не обрел отзывов http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=433.120

Это уже не первый мой переделанный автомобиль (были даже призеры на соревнованиях), правда все никак не доделаю (

А по поводу твоих вопросов то:
1. почему не реально, реально и еще как )
Можно все подключить по высоковольтным проводам через кроссы к усилителям, но здесь есть как и плюсы, так и минусы:
Плюсы:
более четкое разделение каналов по частотам. ИМХО кроссы в усилителях обычно ГАВНО (прошу прощ. за формулировку)
Минусы:
При подключении по высоковольтным входам есть большая вероятность того, что:
1) потеряется чистота звука (
2) Вероятность повышенных переходных затуханий
Вообщем идея хорошая, но лучше использовать ЦАП (но тогда звук будет не живой) либо активный кроссовер (что на мой взгляд лучше, но будет гемморой с отстройкой сцены (который лечится только правильным выбором ориентации динамиков и правильным подбором подбором аккустического объема) )
Tahoe 5.7 1997 3 двери на газу

Оффлайн Александр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #4 : Марта 27, 2009, 01:40:49 pm »
P.S.
 Че-то на этой стр. неоткрываются фотки, но на след. стр. тоже есть пару отчетов ))
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=433.135
Tahoe 5.7 1997 3 двери на газу

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #5 : Марта 27, 2009, 09:43:00 pm »
Всем всем привет!!!
Незамеченными прошли мои последние сообщения http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=433.165 и по этому я решил начать тему. Не пинайте больно(и не больно не пинайте), но похоже фанат звука тут я один(если ошибаюсь- отпишитесь)
Так вот, три дня я сидел вычитывал и выСчитывал, что и как делать, куда и какие компоненты ставить(исходя из того, что есть) и наконец-то пришол к такой картинке(см. ниже).
Правильно или нет- еще не знаю, спросить толком не у кого, все по наитию и по прошлому опыту. Но такую систему я и не видел. Некоторую информацию взял с АвтоЗвука(ну практически основа), другую - с сайтов производителей аккустики. Ни каких конкретных сайтов(вопросов-ответов) установщиков в Москве и области не нашол(может плохо искал?). Но не думаю, что установщики прям таки открыли все секреты установки и выложели бы на тарелочке за "здрасте"...
Так вот по картинке: В наличии Hertz мид-басы и кроссоверы от серии HSK 163, коаксиалы HCX 165, Саб PhenixGold 12", моноблок SoundStreem LW 1.400 и один конденсатор Lanzar 1,2F.
С головой еще не решил, может оставить и воткнуть процессор без кроссоверов, но выбор настолько мал, да и бюджет тоже не резиновый.
Да, кстати, нахрапом все делать не собираюсь, опять таки по причине бюджета, сколько займет времени-понятия не имею.
Теперь к вопросам:
1.На сколько реально взять сигнал с головы(не родной, а предположим Clarion-788), пропустить через кроссоверы, завести на усилитель уже поканально, вывести звук уже разделенный и усиленный на динамики.
2. Не проще ли от родной головы пропустить сигнал через ЦАП и уже дальше на усилки.
3. Где купить винил или для обтяжки вновь изготовленных панелей багажника(цвет-шомпань наверно).
Всем спасибо!!!

ПРивет!!!
2) Вариант самый реальный, процессором разделишь правильно все каналы без проблем, правда придётся поколупаться ...
Далее поправки:
Питание девайсов с одной точки, земля с одной точки, кондёры ставить у потребителей, а не у АКБ ...

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #6 : Марта 28, 2009, 09:59:50 pm »
Всем привет!!! и спасибо за отзывы!!!
Александр: очумелая работа!!! я потрясен!!! Но обшивку резать не буду пока. Проверим как играть будет из штатных мест в МДФ-проставками(толщина 6,4мм-замерил от жележа до обшивки), если на понравиться-порежу...
Zubilo: от родной головы на ЦАП это хорошо, но вот с разъемами разобраться- не в курсе распиновки случам по этой голове? и какой ЦАП посоветуешь? По поводу схемы- я не электронщик, по этому только "схема", знаю только как заземление рисуют. По поводу по одной точки питания и земли- согласен. Тянуть до места, а там через распределитель питания с предохранительным блоком на каждый потребитель. И про кондеры-тоже спасибо. Данный опыт бал учитан при инстfляции в форде Escape(писал в ветке Звук в наших авто)
Какие провода посоветуете, хлопцы, хочу отойти от наборов на паяный самодел... И где можно винил в Москве купить?а?
Всем Спасибо!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #7 : Марта 28, 2009, 10:12:44 pm »
У меня есть разводка магнитол на ТАХУ 97 год и 2004 год ...
97 с усилком и без, 2004 без усилка вроде ...

Схемы на работе ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #8 : Марта 29, 2009, 12:15:32 pm »
Вот у меня с усилком и сабом, ecm под задним сиденьем, еще не достал-надо сиденье скидывать... Да и до саба не добрался еще- глубоко под обшивкой, а на улице ковыряться еще у нас прохладно...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #9 : Марта 30, 2009, 12:44:45 pm »
Выкладываю схему разводки музыки ТАХО 2004 год. вроде подходит к твоей магнитоле ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #10 : Марта 30, 2009, 01:17:02 pm »
Вот спасибо огромное, буду теперь расшифровывать... Я так понимаю схема без учета усилителя и саба? Еще вопрос: от железа до обшивки около 6 см пустоты-подиул лучше целиком из фанеры делать(толстым) или каркас со стеклотканью?
Всем Спасиб!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #11 : Марта 30, 2009, 01:46:42 pm »
а шумку будете делать?
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #12 : Марта 30, 2009, 02:26:26 pm »
Обязательно- по наружним и внутренним поверхностям и как минимум 3мм виброизолом и 2мм шумо... Надо только дождаться солнышка и +10 градусов, тесно в гараже с феном лазить понимаешь-ли...
Всем Спасиб!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Archi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийск
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #13 : Апреля 03, 2009, 12:51:57 pm »
Честно говоря, непонятно зачем такие неизведанные решения. Все кроссоверы от определённой аккустики настраиваются именно на эту акустику, и не на какую-то другую. Во вторых ставить пассивный кросс от акустики перед усем нелогично, потому как смотри выше. Зачем ЦАП, с родной головы цифровой выход? Если на то пошло, можно взять усилитель с входами высокого уровня и просто подцепить к штатным выходам магнитолы. Если у тебя стоят штатные усилители, работающие по шине, можно поискать в каталогах, например DIETZ,  адаптер организующий линейные выхода с этой шины. Ну а самый нормальный выход, не пожалей денег обратись к электронникам, пусть организуют линейные выхода на самой магнитоле и будет тебе счастье. Удачи. P.S. По шумке наверное стоит изучить рекомендации изготовителей шумки, нет такого понятия 3мм такой шумки и 2 такой, в каждое место идёт своя а где-то она проста бессмыслена
Chevy van G20

Оффлайн Александр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #14 : Апреля 03, 2009, 01:49:18 pm »
))
Если бы было все так просто, то было бы не интересно
Не было бы столько разных брендов, не было бы соревнований по автозвуку и т.д.
Просто наверное Вы не разу не слышали качественного звука в машине?
Как когда в класической музыке, когда вступает флейта слышно как щелкают от пальцев клавесины ))
Как играет турецкий барабан на 20 Гц, когда на низкой громкости пробирает прям до души ))
А что касается кроссоверов, то в том то и дело, что они настраиваются именно под акустику, а не под конкретный салон автомобиля, в который они же будут установлены
Tahoe 5.7 1997 3 двери на газу

Оффлайн Archi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийск
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #15 : Апреля 03, 2009, 02:27:09 pm »
Если бы было все так просто, то было бы не интересно
Не было бы столько разных брендов, не было бы соревнований по автозвуку и т.д.
Просто наверное Вы не разу не слышали качественного звука в машине?


Александр, если вы про моё высказывание, то наверное невнимательно его читали. Мысль была не о том что не надо эксперементировать, а том что решение предложенное Jimmy не применяются установщиками даже для соревновательных машин с неограниченным бюджетом, наверное это говорит о том что этот вариант не является оптимальным и наверняка попытки поставить пассивный кросс от акустики перед усилителем, а не перед акустикой, предпринимались. И в целом я предложил проверенные( не мной, профиками по установке) решения. А насчёт услышать качественную музыку, нет у меня возможность съездить на еврофинал  ЕММА, и найти время в Екб, чтобы заехать послушать как же это делает Кирпич
Chevy van G20

Оффлайн Александр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #16 : Апреля 03, 2009, 02:46:06 pm »
ни сколько не хотел обидеть ))
Но я за эксперементы, а решения бывают очень не ожиданными, как например установка ВЧ в кик панели в ногах
Видел как то такую утановку на соревнованиях в штатах, кстати машина призер соревнований )
Tahoe 5.7 1997 3 двери на газу

Оффлайн Archi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийск
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #17 : Апреля 03, 2009, 03:06:17 pm »
Да я не обиделся  ;), А твитеры в кикпанелях, это уже к школе установки, принято так в пендосии ставить звук так. В европе, думаю, судей инфаркт бы хватил с такой установкой
Chevy van G20

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #18 : Апреля 03, 2009, 05:28:31 pm »
Fore Archi: а поподробнее можно? Например не понятно, почему нет смысла разделить частотность до уся через пасс-кроссовер. Или лучше взять активный? Видел подобную установку(как пример через пасс-кросс)- чел был доволен, да и по тестам АЗ звучало достойно... Я уже немного схему передумал, и решить развести фронт таким образом: с головы на пасс-кросс, TW и LOW на 4-канальник, MID на 2-канальник, дальше схема прежняя... Встал вопрос о сопоставимости по мощьности динамиков и усилков! Если LOW пик-100 длит-50ватт и TW пик-120 длит-120ватт, то выходные характеристики усилка какие должны быть? Я так понимаюне больше 50 на канал, правильно? А будет прокачивать пики?с такими характеристиками или нужно все таки мощнее усь брать? А для мида в таком случае с характеристиками пик-200 длит-100ватт мощь уся какую выбрать?
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Archi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийск
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #19 : Апреля 12, 2009, 10:34:41 am »
Во первых пасиивный кроссовер ориентирован на нагрузку в виде определённых динамиков и какие он выдаст характеристики с нагрузкой в виде усилителя совершенно не ясно (для меня), хотя если есть желание пробуй  :afro:, Мне кажеться не стоит не стоит к одному усилителю цеплять мидвуфер и твиттер, на пиках громкости басовик будет просаживать напряжение, если уж делаешь поканалку лучше на 4х-канальник посадить твиттер и мидрейндж. Усилитель должен быть немного, но мощнее чем среднеквадратичная мощность динамика. По наблюдениям Авторевю, абсолютному большинству современной акустики достаточно усилителя с 60вт на канал. И ещё, судя по всему у тебя сборная солянка из различных динамиков и пасивного кроссовера, может стоит присмотреться к активному? Мне кажеться так будет лучше
Chevy van G20

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #20 : Апреля 12, 2009, 02:12:15 pm »
Ага, спасибо, а ты видел стоимость активных кроссов- в альпине равны стоимости процессора а то и выше. И какие вариантЫ?

ПЫСЫ: Думается надо исключить кроссоверы и нацелится на проц. Только информации мало. Как разбить на 9-ть каналов? или только на фронт?
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2009, 04:09:46 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Archi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийск
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #21 : Апреля 13, 2009, 11:47:16 am »
Честно говоря альпайновских кроссов не видел, только процессоры. Есть ведь такие фирмы как Audiocontrol, Makrom, Alto, посмотри в поисковиках активные кроссоверы, думаю ссылок должно быть вагон
Chevy van G20

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #22 : Апреля 13, 2009, 11:50:37 am »
Почитал, почитал...
... и решил вмешаться.
Первое: концепция системы.
Замена штатной голововы по сути необходима если нужны какие-либо дополнительные возможности.
Например МР3 (если нет), DSP, развитый кроссовер, DVD-Video, чтение флешек.
Но при этом цена замены сильно возрастает за счет переходных рамок (даже если есть в природе оригинал, то в среднем 1500руб. А если нет, то от 100$), и, при наличии кнопок на руле, адаптера интерфейса (тоже не копейки!).
И это все большой плюс в пользу штатных голов.
Да и ныне это в большенстве своем весьма неплохие устройства.
Поясню почему:
Производителей CD-транспортов, ЦАП, и тюнеров (однокристалок) на самом деле немного. Можно пересчитать по пальцам! Поэтому практически все (до элитных линеек) это набор кубиков. И частенько от уважаемых производителей.
На Ниссанах это Кларион, на Ауди Блаупункт и тд.
 Так -что если голова(штатная) на свежей машине, с управление на руле, и полностью исправна, то ее можно оставить.
Тогда встает второй вопрос: как снять сигнал...
Цепляться к выходам на динамики это когда уже других вариантов НЕТ!
Любой усилитель мало того что имеет нелинейную АЧХ (те "окрашивает" звучание) так еще и норовит внести свою долю шумов и искажений! И если по-уму то выходной каскад надо демпфировать (имитировать нагрузку), а это опять же временно-финансовые затраты.
Правильние и проще вынуть из головы нефидерный линейный выход.
Это не сложно, а при наличии схемы устройства -пара пустяков.
Можно еще и в цыфре сигнал вынуть! В ряде случаев это удается. Но тогда внешний цап, и прощай радио.
Так что линейный выход (всего одна пара) оправданное и верное решение.

Как вывод:
Жить можно и со штатной головой, но если не хватает возможностей или просто не устраивает дизайн то вперд в магазин!

Конец первой части...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #23 : Апреля 13, 2009, 12:58:01 pm »
Часть вторая...
Чем делить.
Если порыться в сети, то можно найти море различных устройств предназначенных для обработки и улучшения звука.
Это и ДСП, и полосовые фильтры, и бустеры  и расширители стереобазы...
Главное, что практически каждое из этих устройств в своем составе имеет полосовые фильтры! А нам это и надо!
Оговорюсь сразу:
В качестве фильтров кроссоверы от компонентной аккустики использовать нельзя!
Такие кроссы проектируются с учетом характеристик динамиков (те нагрузки), поэтому на входе УМ можно получить такое нечто! Да и потери на них великоваты, а тут микротоки...
Кстати пассивные кроссоверы с изменяемыми частотами среза до сих пор существуют. Но нынче это из разряда "пицекато" поэтому стоят космических денег. То что я встречал стоило около 1200$!
Сейчас в моде активные фильтры.
Готовых, в чистом виде, наверное найти не удастся, а вот в составе DSP пожалуйста. Рекламировать никого не буду, но я сталкивался с Пионером. Три полосы, саб с бустом и фазовращалкой, плюс шесть каналов временной задержки и всего-то за 300$! Просто праздник какой-то!
А если всетаки хочется самому, то схемотехника давно известна, да и думаю в Чип и Дип наверняка можно сысыкать нечто похожее.

Вообщем чем делить  понятно. Вопрос как?!

А вот об этом немного позже...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #24 : Апреля 13, 2009, 01:56:17 pm »
Часть третья.
Как делить...
А вот тут я вернусь к концепции системы...
Занятно но не раз доказанный факт: от кол-ва динамиков и усилителей качество звука напрямую НЕЗАВИСИТ!
Отбросим пока аккустическое оформление головок, это слишком тонкие материи. И дискутировать об этом можно годами.
Обсудим систему в целом.
Если не ставить цель повеселить округу, а это совсем другая история и средства соответственно другие, то музыку предполагается слушать в машине. Так что постулаты следующие:
1.Звук должен быть ФРОНТАЛЬНЫМ! Так что основное внимание уделяем фронту. На мой взгляд двух-полосная компонентная аккустика с кроссовером второго порядка-самое то. Я не стороник поканального усиления. Слишком мало плюсов кроме более гибкой настройки. А вот погорелых пищалок сколько угодно! Поканалка интересна (по другому наверное и не решить) при трех полосах.
Ну а раз используется готовый комплект со своим кроссом, то остается лишь подрезать его снизу! Герцах на 80. С крутизной в 12дб. А с этой задачей легко справится любой (даже самый дешовый) усилитель. Фильтры второго порядка теперь есть у всех. Причем если Ус-ь четырех-канальный то обычно полный набор, И ФНЧ, и ФВЧ. Вот собственно и всает вопрос: А нужен ли внешний кроссовер?
2.тыловая аккустика это в первую очередь ПОДЗВУЧКА!
Вполне подойдет подходящая коаксиалка. Причем низы не важны. Приоритет середина! Недорогие динамики вполне с этим справляются. Главное получить нечто похожее на отраженный звук. А это именно середина. И прям становится жалко для этого покупать усилитель. С тылом вполне справится и сама ГОЛОВА! (если вней есть усилитель). При условии что нет желания создать что-то типа псевдо-квадро, тут уж без внешнего ус-я не обойтись! http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/rear.htm-один из примеров расширения возможностей тыла.
Остается САБ!
Логичнее всего на саб использовать моноблок. А там специфика. Обычно и фильтр с изменяемой частотой среза, и буст, и фаза. Но даже если и четырех-канальник (два канала мостом), то необходимый фильтр наверняка есть.
И опять встает вопрос а нужен ли внешний кроссовер???

продолжение следует...
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2009, 02:06:28 pm от AlexAH(dr.) »
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #25 : Апреля 21, 2009, 10:06:37 pm »
Вот немножко разбираю салон, находится много интересного и необычного. Обнаружил в своем моноблоке Soundstream LW 1.400 входы высокого уровня. По уверениям производителя данный аппарат можно подключать от ГУ без RCA а от колоночных проводов. В зависимости от модели, можно комплектовать и 3-х компонентный фронт и тылы и сабы и прочее...
А вот теперь из интересного: Усилитель-смех да и только, один разъем питает усилок, другой подает сигнал на усилитель и с него на колонки(бред).
Саб: чесно не ожидал подобного, корпус- пластик толщиной 3мм причем состоит из 2-х частей- тыльной и фронтальной, чем склеен- не понятно, зато как звенит пустой... Сам динамик ни чего из себя не представляет, кроме целюлозного диффузора... на магните 2 Ом.
Далее на картиночках предварительный процесс подготовки подиумов под динамики... Взято OSB 9мм в 4-ре слоядля фронтальных и 3-слоя для тыловых, пока не проклеены и не доведены до ума. Жду тепло...
Ну и на последок загадка(см последнюю картинку) Нади аккумулятор!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #26 : Апреля 21, 2009, 10:14:21 pm »
Цитировать
Нади аккумулятор!!!

Под мозгами не он стоит?
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #27 : Апреля 22, 2009, 12:26:49 am »
Цитировать
Нади аккумулятор!!!

Под мозгами не он стоит?
Оно самое... Еще такой  коробочкой прикрыт герметичной, из под решетки радиатора воздужозаборник идет к нему...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Archi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийск
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #28 : Апреля 24, 2009, 11:09:02 am »
Могучие опорные кольца :)
Chevy van G20

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #29 : Апреля 24, 2009, 11:25:03 am »
На самом деле в тисках 8-мь слоев осп 9мм. В двери я поставил по 4-ре слоя т.е. 36 мм+ 3мм вынос динамика. Так что в запасе еще 4-6 мм до обштвки. Но это все предвариловка, хотя с герцами звук на много лучше стал, надо шумку делать и виброзащиту. Благо теплеть начало...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Archi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийск
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #30 : Апреля 24, 2009, 03:50:01 pm »
Маладца, мне бы не лениться, тоже бы что-нибудь сделал
Chevy van G20

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #31 : Июля 07, 2009, 12:23:34 am »
Ну вооотттт.... После проведения недольшого объема работ решил выложиться...
И так: Были приобретены вибра STP стандарт 22 листа и изолон(сплен 5мм) 10 листов. Также с форума http://forum.magnitola.ru/ был приобретен панасоник CQ-VD5505 W5 http://www.deshevle.ru/price/tovar44786.html (хороший форум, много всякого в продаже). И вот в один из солнечных дней решил оклеить машину...ХА!!! С разбором багажника время просто пролетело... 2,5 часа + вытащенное мною одним заднее сидение(до сих пор удивляюсь тому, как это я его..)
В общем потраченого времени а оклейку, сборку, закорячивание сидушки в двоем!!!(с трудом) около 10 часов.
Израсходовано 10 листов STP  и 4-ре сплена.
С ног валился и на следующий день тоже.... Значит эта работа производилась 14 июня...
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2009, 11:03:10 am от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #32 : Июля 07, 2009, 12:51:30 am »
Так вот продолжаю... Где-то через неделю появилось свободное время после обеда- ну денек воскресный, мои на дачу, а я в гараж!!! В 15- ноль-ноль начал разбирать салон... Гайки-болты, саморезы, скобки, клямеры, клипЫсЫ, скинул сидушки и поднял ковер. 1,5 часа на весь разбор... 
Ну само собой наскреб пару долларов мелочью из потайных щелок... пылсосом выбрал песок с камушками да пылью, тиранул все безодразие растворителем в погнал клеить...
Какое же удовольствие по ровным полам.... После STP-шки спленом прошолся...
 Родную шумку снимать не стал, т.к. она на ковре приклеена- войлок и поролон- положил все обратно, а собрать-то не тут-то и было... полы поднялись... Ну после продолжительных мучений все таки все по местам распределил и даже силу с RCA прокинул до багажника и водительскую дверь обтянул STP. С дверью перебор вышел, т.к.  ее я тоже спленом фиганул(а нафига?...)ОН то толстый сплен то этот, обшивка не встает, пришлось отдирать, попортил виброслой...придется переделывать внутреннюю сторону... В общем в 11(23-оо) салон был собран. На следующий день отправился я ставить голову. Рамку переходную приобрел на тойже http://forum.magnitola.ru/ за 950руб. правда без монтажного комплекта(просто рамка) за 3-три часа разобрался с проводами и наслаждался звуком и изображением... Правда пришлось отказаться от интернет-радио(а оно все равно не работает) и срочного вызова спасателей(сколько раз пробывал- ни кто не приехал...ОБИДНО!!!) Т.К. система состоит (пока еще состоит) из усилителя(ха-см.выше.) 2-х полосного фронта, коаксиального тыла и саба(тоже выше- снова ха...) пришлось немного поломать мозги в правильности подключения всех компонентов. Примечательно то, что "переменного +" на фишке родной магнитолы не наблюдалось, пришлось брать с фишки аварийки(на ней почему-то оказался такой +). Ну с акустикой методом тыка, да и с остальными тоже-НО не без помощи тестера!!!
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2009, 11:08:16 am от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #33 : Июля 07, 2009, 12:56:35 am »
Ну продолжу...
Теперь дилемма следующего характера- куда воткнуть два уся с кондеем и саб. Если у кого есть установщики знакомые или сами таковыми являетесь- подсобите советом... Уж очнь мне не нравятся эти короба(фотки в низу), а пилить пока страшновато(и МАРАТ говорит по пластику на NOX дифицЫТ днем с огнем...) 
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2009, 11:10:11 am от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #34 : Июля 12, 2009, 10:17:14 pm »
Ну вот, продолжаем....как сказал Archi...
В четверг продолжил ставить шумку на двери...без сплена(изолона)!!! Проложил кабели аккустические в 2,5 квадрата. Силовой 2Ga.
В пятницу начал собирать ящик-фальшпол в замен родного.
Получилось прикольное ложе...
Обшил завалявшимся с прошлого года карпетом, колхозно, первый раз делаю, но на вид путево.
Правда полку накрывную недосчитал, кондер не влез по нормальному.  
Верхнюю панель сделал из двух частей на петлях, так что немного сложив ее уместил кондер... Убрать-упаковать все аккуратно не успел да и сил небыло...
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2009, 06:22:38 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #35 : Июля 12, 2009, 10:28:36 pm »
молодец.зачет за старание.я полы не клеил...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #36 : Июля 12, 2009, 10:49:36 pm »
Ну ни как не укладывается в один пост. Добавляю еще. Положил полочку, с трудом отрегулировал, а твитера не подключил, да и нет их. Зато(вернусь к дверям) поставил кроссоверы в передние двери на бущую трехполоску. И так, на фронте работают миды от герца http://www.hertz-audio.ru/?p=good&id=155  через трехполосный кроссовер системы http://www.hertz-audio.ru/?p=good&id=147 . На тылу стоят http://www.hertz-audio.ru/?p=good&id=142 . Все это добро(пока все, но не конец) запитано от DLS CA450 http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=4596&ID=40687 . Также сгромоздил моноблок SoundStream LW 1.400 http://caraudioplus.ru/component/page,shop.product_details/product_id,4573/flypage,flypage-ask.tpl/pop,0/option,com_virtuemart/Itemid,7/ и от него запитал Phoenix Gold R12D http://www.12v-club.ru/items/2743/index.html . Ну конечно не забыл про конденсатор для моноблока- стоит Lanzar 1,2 A http://auto.hi-fi.ru/news/view.php3/view.php3?id=30738.
Вот такие маленькие радости...

« Последнее редактирование: Сентября 03, 2009, 06:24:17 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #37 : Января 17, 2010, 11:07:58 am »
Как говорится, года не прошло...Помехой к продолжению музыкальных изысков послужили холода. Но вот в один из не слишком холодных дней сделал проставки под динамики на фронт. Далее будет установлено это на металлических кронштейнах в треугольники зеркал и либо запенено, либо выложено стеклотканью ибо не хочется родные пластиковые конструкции подвергать вандальной переработке.



8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #38 : Января 28, 2010, 11:36:07 pm »
Надоело бездельничать. После очередных прогулок по инсталяционным  и акустическим форумам, много нового узнав, решился на эксперимент.
Для начала установил, что саб - Phoenix Gold R12D и построен он из расчета объем фазоинверторного корпуса (SPL) 34л. А вот характеристика для качества звучания - 56,6. Вот я и решился. Фанера 15мм в наличии, была раскроена и напилена. Лучше конечно 18-25, но не начем привезти, да и тащить ее на 4-й этаж не сахар, а я ленивый и по 2 раза ходить не люблю. Напилено все вчера часа за 3-3,5.

Вот собственно сборка начата.

На фасад решил поставить сдвоенную панель, тем самым уменьшить вибрацию.


А вот сам виновник.


Так, собрав боковины и посадив их на герметик + саморезы(предварительно рассверлив), решено было поставить переднюю панель, дабы проще было промазывать и оклеивать изнутри.


Надо примерить...


Теперь усиление фасада. Тот самый герметик нанесен на поверхность(почувствовал себя кулинаром).


Похоже на солнышко  :P или корейский флаг(ну если приглядеться  :-\ )


Наложена усиливающая панель


и закручена намертво!!!


Примерка №2.


Фасадную сторону  и короткие бока изнутри оклеил виброизолом(кончился как и саморезы). Поставил трубу фазоинвертора и "розетку". Тыльную сторону не собрал.

Продолжение обязательно будет!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #39 : Января 29, 2010, 12:00:51 am »
Ждем  послушать все вместе  :afro:
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #40 : Февраля 04, 2010, 09:30:00 pm »
Наконец-то сделал.



Объем получился 64,7 литра вместо 56,6, так что будет переделываться. Ошибка в том, что вместо 30мм допуска на стенки вычитал из длинны 15мм. Возможно дойдут руки и до 49 литров, как рекомендовано для SPL. Фазоинвертор сделал из пластиковой водосточной трубы 90мм диаметром и длинной 430мм, что по объему сравним с рекомендуемым, но не рассчитан на длину волны (d-102 & l-340). Тоже будет переделываться. Для чистоты опыта и сравнения в звуке будет сделан закрытый ящик в 24 литра или 19(SPL).
Поясню, все это делается для определения наилучшего звучания в определенном объеме и последующим изготовлением в правой и левой нишах стелсов.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #41 : Февраля 07, 2010, 09:11:34 pm »
 А на ремоут точно питание поступает?

Тестер не всегда показатель в таких случаях, несколько лет назад на Т2 была проблема с омывателем стекла, 12 вольт приходит, моторчик живой, но ни хрена не работает, навесил контрольную лампу - тишна. Оказалось подгорел контакт в переключателе режимов стеклоочистителя. 

Возможно и у тебя где-то плохой контакт, на мультиметр хватает, а как нагрузку даёшь, всё отрубается.

Удачи!

Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #42 : Февраля 07, 2010, 10:17:07 pm »
Спасибо, завтра буду проверять. Только момент следующий, и без ремоута должна гореть лампочка и она должна гореть красным...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Toni

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Пермь
    • GPS-system
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #43 : Февраля 08, 2010, 09:22:38 am »
Проверь предохранители которые по 60 A, а именно их зажими с кабелем, такая же проблема была пока не поставил предохранитель размыкающийся а не колбовый.
 
Rav 4 низколетящий

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #44 : Марта 17, 2010, 01:35:06 pm »
По поводу отключения системы: спасибо! на голове образовался плохой контакт с ремоутом. все исправлено.

Ясчиг был перепилен  до 56 литров, порт остался прежний. Пропало булькание и отставание. Появилась мягкость- то что надо для качественного баса. В перспективе делается 24 литра- нет пока желания на SPL претендовать...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #45 : Марта 17, 2010, 01:54:17 pm »
Сильно тебя "болезнь" зацепила  ;)

Для увеличения отдачи от генератора на холостых можно поменять его шпиндель на чуть меньший ;). Я на тахе поменял. Хода натяжителя хватило. Эффект есть.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #46 : Марта 17, 2010, 03:00:20 pm »
Сильно тебя "болезнь" зацепила  ;)
Да уж, затянуло... Жду потепления, дабы заняться изготовлением подиумов в треугольники зеркал "с нуля"(жалко родные коверкать) для установки СЧ/ВЧ динамиков и поканального усиления фронта. После этого займусь стелсом в багажнике...

Для увеличения отдачи от генератора на холостых можно поменять его шпиндель на чуть меньший ;). Я на тахе поменял. Хода натяжителя хватило. Эффект есть.

ОК Спасибо за совет! Я так понимаю, меньше диаметр- больше оборотов, соответственно лучше поддерживается напряжениеведь больше чем 14,7 он выдать не сможет...Или сможет?  + поставлю(для пробы) второй АКБ в багажник, все ближе в усям...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #47 : Марта 17, 2010, 04:16:07 pm »
Будешь лепить подиумы для СЧ/ВЧ - обрати свой взор на женские колготки и эпоксидку ;)

Напряжение как было - так и останется, реле-регулятор об этом заботится, однако на холостых оборотах гена будет крутиться чуть быстрее и "дышать" ему будет легче.

Зачем тебе столько кондёров и генераторов ?  Ты же не в SPL играешь ? Ставь кондёры из расчёта один фарад на киловатт (пиковый) и всё, на мой взгляд ...  опять же, чем ближе ко входу на усилок - тем лучше, "вплотную" - супер.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #48 : Марта 17, 2010, 06:40:44 pm »
Про подиумы: снимаю родной треугольник с родным твитером, при закрытой двери оклеиваю маляркой, затем припасенную стеклоткань с эпоксидкой укладываю- делаю основу. Крепиться это будет на 2-х или 3-х гайках, которые крепят зеркало к двери. Далее заготовленные кольца(см. выше) на направляющих устанавливаю на эту основу под нужным мне углом(для начала конечно прослушка и регулировка угла) и как итог конструирования оклеивание той-же стеклотканью всю конструкцию. Далее шпаклевание, шкурение, и скорее всего обтягивание карпетом. По этой-же технологии буду лепить стелс, единственное что, там будет фронтальная стенка под динамик из фанеры(хотя еще не факт). Если умудрюсь выпилить проставочные кольца по саб диаметром 27,5см внутренний и 33см внешний, буду все выкладывать тканью.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #49 : Марта 17, 2010, 09:58:07 pm »
Цитировать
обрати свой взор на женские колготки и эпоксидку
Этот метод иногда называют текстильным.
Основное достоинство-позволяет быстро и просто соединить прямой сложно-расположенные объекты.
Например опорное кольцо и кольцо под головку...
Капрон неплох. Хорошо тянется.
Я первый слой закреплял лаком для волос. А уже по скорлупе клеил дальше.
Почему лак для волос?
1. Спрей-легко наносится
2. В случае чего, легко смывается
3. К капрону нейтрален
4. При сушке не дает усадки
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #50 : Марта 17, 2010, 11:24:29 pm »
Стеклоткань - хорошо, но, если речь идёт не о сабе-стелсе, а о твитерах - нет смысла делать общую конструкцию настолько жёсткой. Попробуй. День (вместе с сушкой) и у тебя готовая деталь! ;)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #51 : Мая 08, 2010, 12:48:51 pm »
Дошли руки... Не, собственно голова довела руки до дела. Занялся изготовлением подиумов под среднечастотник и твитер. Идея была такова: сохранить родной треугольник с твитером(родным), установить два динамика на вновь изготовленную поверхность и придать форму. Колечки опорные, эпоксидка, стеклоткань и прочее уже давно были готовы к работе.
Изрядно облепив поверхность

и намазав ее эпоксидной смолой лоскуток за лоскутком стал укладывать стеклоткань.

Сохло все это безобразие часа 4-ре, хотя я приврал, укладку закончил часа в 2 дня, а вот зеркала прикручивал уже в 9-ть вечера... Хочу также заметить, что к 9-ти часам слои схватились достаточно прочно, так что я смог сделать отверстия под крепление зеркал(я ведь не сказал, что зеркала снимал...) и под проводку, а также обрезать все лишнее ножницами.
 Покатавшись пару дней по работе и пр. делам дал возможность деталькам вылежаться и просохнуть. Далее началась подгонка по габаритам...установка колечек

с ориентацией на дальнего слушателя(вот я понабрался толковых идей...).
Самым трудновыполнимым было правильно установить и закрепить колечки.

По началу хотел всю конструкцию обтянуть стеклотканью, но посмотрев на некоторые другие варианты предпочел капроновые колготки, которые мне предоставила жена. Отрезав нужную длину натянул на "изделие" и завязал с тыльной стороны
 
Потом развел смолы и методично промазывал все поверхности..


Сохло это все примерно сутки.
 
И вот вчера, после трудного жаркого и бесполезно проведенного дня решил успокоить разум и нервы. Поехал в гараж и занялся шлифовкой, обточкой, проведением коммуникаций и установлением серединок. Закончил по темноте, зато все поставил и подключил. Звук поменялся кардинально!!! Правда динамики еще не раскаченные и подключены через пассивный кроссовер с данного комплекта HERTZ HSK-163.
Фотки выложу чуток позже...
Что осталось сделать: для фронта- установить(а для начала купить) твитеры, прошпаклевать подиумы и придать им законченный лаконичный вид с помощью краски или флока, поставить и подключить 6-ти канальный усилок Aviator-966 для би-ампинга(т.е. каждая колонка будет работать от своего канала), поставить активный кроссовер для фронта или параметрический эквалайзер. Для тыла: перестроить усилок DLS для работы с коаксиалами. Для Саба: начать изготовление стелса и параллельно слепить закрытый ящик на 28 литров для теста звучания.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #52 : Мая 08, 2010, 01:02:41 pm »
nice! :afro:

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #53 : Мая 08, 2010, 11:56:48 pm »
 :) :afro: Круть!
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #54 : Мая 10, 2010, 03:18:33 pm »
вот, готовые и на местах...





8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #55 : Мая 11, 2010, 01:44:44 pm »
Ну просто ОТЛИЧНО!
А 4-ам объема хватает? Или они герц до 250 играть будут?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #56 : Мая 11, 2010, 09:14:06 pm »
ну на глаз там кубиков 600 должно быть, диапазон динамика рассчитан от 200 до 14000 герц, думаю активным кроссовером порезать сверху на 8000 а снизу от 350, хотя если мид-басс сверху смогу ограничить до 500, то серединку от 500 пущу...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #57 : Мая 11, 2010, 10:53:53 pm »
Вопрос немного с другой точки зрения - а подиумы не сильно перекрыли обдув бокового стекла?

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #58 : Мая 12, 2010, 09:12:14 am »
Вопрос немного с другой точки зрения - а подиумы не сильно перекрыли обдув бокового стекла?

Ну прямой поток практически не проходит, но т.к. конструкция была сделана по образу и подобию родных, внизу(а это видно на фото) она(конструкция) и мало мальски обдув осуществляется. Из опыта владения авто нареканий к запотеванию или намерзанию льда нет, т.к. при +5 начинает автоматом работать кондей. Был вариант сделать подиумы на стойках, но были существенные минусы: ограничение обзорности,нарушение целостности обшивки, сужение сцены почти на 10 см. и ее удаление на 15 см от слушателя. В моем случае родные треугольники целы, слушатели довольны, но итог буду подводить по окончании инсталляции.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #59 : Мая 12, 2010, 02:29:47 pm »
Ну если частота раздела 350, то мидбас тоже придется немного на соседа доворачивать.
чем выше частота, тем точнее локализация динамика.
Именно по этой причине, я бы пищалки направил на стекло. Не всегда красиво получается, но оно того стоит.
Да и не все пищалки хорошо звучат в лоб...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #60 : Мая 23, 2010, 10:15:12 am »
Вооооттт, продолжение небольшое...
Были приобретены для заполнения пустоты в подиумах твитеры Lanzar DCТ http://www.lanzar.ru/asp/catalog/237/15647 очень бюджетно-700 рублей
Подключены через пассивный кроссовер от 163 Герца


Ну по крайней мере появились высокие частоты...Жестковаты(кросс не для них), звучания как такового нет, но тарелки отыгрывают...Одним словом рублей на 500 играют(т.к. родные кроссоверы ставить не стал).
Зато в целом звучать стало намного интереснее и реалистичнее, это еще не отстроен звук... Середина просто супер(в сравнении с тем что было). Возможно будет попытка переделать подиум с ориентацией твитеров друг на друга, для расширения сцены. Но в целом доволен...Покатаюсь так...Забыл, закуплены провода(2,5кв) для поканалки, так что буду ставить 6-ти канальник на разминку(не меняя проводки) и через пару недель займусь поканалкой...
ЗЫ: еще предстоит сделать звук в судзуки жены, но это уже другая история...
« Последнее редактирование: Мая 23, 2010, 02:35:40 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #61 : Мая 30, 2010, 10:58:48 pm »
Болезнь прогрессирует...
27-го поставил на разминку 6-ти канальник Aviator 966


и



Что могу сказать- на фронте низы пропали, не смотря на трехполоску и пассивный кроссовер. Зато высокие и средние как из ведра- не в смысле льет, а в смысле хватает. Как догадались, все остально было снято, по причине отсутствия проложенных проводов в поканалку... Вот и получается, что с каждой пары на усе запитано фронт, тыл и саб мостом. Недельку на прослушку и прокачку уся и буду мастерить поканальный фронт. Думаю пока обойтись без активного кроссовера. Середину и твитера пустить через 4-х канальный DLS-CA-450- т.к. достаточно развитые кроссоверы в нем и фильтры, миды, тыл и саб(мостом) уже рулить Авиатором. Настройки в голове буду ставить во flat.
Пока все...но болезнь прогрессирует...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #62 : Мая 31, 2010, 10:46:22 am »
Зря экономишь на межблочных проводах.
Обрати свой взор на микрофонные кабели профессиональных серий.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #63 : Мая 31, 2010, 11:49:43 am »
Зря экономишь на межблочных проводах.
Обрати свой взор на микрофонные кабели профессиональных серий.

Да, спасибо за совет, но это уже 3-й комплект, ломаются...В перспективе как раз и собирался либо дакс либо микрофонные паять...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #64 : Мая 31, 2010, 12:30:26 pm »
Микрофонные паяй. Не сломаешь. ;)

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #65 : Мая 31, 2010, 03:36:50 pm »
Вот своими руками http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?f=4&t=7544 Очень интересная работа
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Undertaker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 214
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Blazer, 4.3Z, АКПП, 1992-3г, 1Gn
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #66 : Июня 04, 2010, 01:41:58 pm »
Добрый день.

Не знаю как вы господа, но я не очень добрым словом вспоминал инженеров ГМ, особенно при растановки всяких кросов по салону,
квадрат машина маленькая с наружи и большая в нутри(на вид) .. однако все так вжато и место просто нету,
под сидения вообще ничего не поместилось, разве что пассивные кроссы.. и то задних колонок, куда девать от передних приходиться придумывать, глубины штатной магнитолы или точнее места под нее вообще не под что не хватает...
А уж куда девать переднии колонки - это еще тот вопрос.
Единственная радость, это то что в дверях есть нормальный доступ для проклейки всего..
За задние двери я не переживаю, а вот передние реально стали тяжелее..

Фото, схемы чуть попозже..

С уважением.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #67 : Июня 04, 2010, 10:45:28 pm »

Фото, схемы чуть попозже..

Я конечно не возражаю против размещения твоих материалов и отчетов в своей теме, но дабы не сбиваться самому и не путать других, создай свою ветку. Машины у нас разные, а соответственно подход к строительству... Я с удовольствием почитаю описание о проделанной работе, ну и дай-то Бог может и прослушаемся...


Как было обозначено ранее, Авиатор стоит на разминке и должен отметить, что за неделю с небольшим звук изменился, стал более мягкий что-ли... Постепенно пропал свист и лязганье верха и середины, но по прежнему не хватает низких частот на фронте. Саб стоит мостом, бухает, но мне не нравится отсутствие регулировки на него с водительского места. Начал слушать Пинк Флойд и ДипПерпл(раньше не увлекался) разумеется в нежатом виде. Тяжело судить о звуке...Зато МумийТроль порадовал, казалось бы истерто все до дыр, знаешь каждую ноту, а тут тебе новые тарелочки или акустика на заднем фоне...прикольно... Начинаю подумывать про апгрейд тыла и возможности поставить в багажнике еще пару(скорее коаксиалов) динамиков- так сказать для пикника на природе...Хотя, как говорится, без труда кашу маслом не испортишь- главное не переборщить(что-то на съестные термины потянуло...).
« Последнее редактирование: Июня 04, 2010, 10:56:56 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #68 : Июня 18, 2010, 11:19:22 am »
Первая работа с паяльником так сказать. До это брал в руки единожды, но путного ни чего не вышло, давно это было...



Ну собственно вот что получилось пока, пока не установлен второй усь и не пропаяны концы со стороны динов. Но как говорится, глаза боятся а руки делают.

Критику люблю, но сильно не пинайте. Все это пока проба пера так сказать, по бюджетному, ради нарабатывания опыта. Впоследствии вся проводка будет заменена на более качественную.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #69 : Июля 08, 2010, 06:22:27 pm »
Поканалка-это....даже не могу сказать одним словом. После долгих поисков дельных советов и приговоров типа "этим аппаратом не разрулишь" все таки рискнул на пробы. Пробы сразу скажу вышли на слух достаточно приемлемы.

В предыдущих постах и картинках не фигурируют установленные в багажник два герцовских кроссовера. Одно время фронт играл через них. Минусы: слишком звенящие твитеры и отсутствие возможности сбросить на них громкость, задир мида в среднюю частоту практически до 2кГц, ну и напоследок, выпячивание средних в общем плане... Пока все таки решил не использовать дополнительных аппаратов типа полосового эквалайзера или активного кроссовера. Запустил твитеры с СД-каналов DLSa через родные ланзаровские кроссоверы + на всякий случай срезал низкие частоты на усилителе. На слух разницы от этого не ощутил, так что буду переключать пищалки на Авиатор. Миды повесил на АВ-каналы того же ДЛСа со срезом по верхам на 800Гц и с 60Гц низом. Старался сопоставить громкость низов и верхов, дабы не затеняли друг друга. Вроде на слух получилось. Самое сложное оказалось выставить середину. Она запитана от Авиатора, а на нем кросс только один- для срезки низких частот. Таким образом середина пока поет от 350Гц и в верх. А вот поменяв местами твитера и среднечастотник, последний в свою очередь воткнуть в АВ ДЛСа,  переключив миды с АВ на СД я смогу добиться регулировки в средних частотах сверху и с низу, миды обрежу сверху как и было, а твитеры будут спокойно петь через свои кроссоверы.

Проводку пока оставил, скажем в целях экономии и с прицелом на смену головы или приобретения параметрика или активного кросса.
Если успею собрать, приеду на демонстрацию(без саба).
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #70 : Июля 22, 2010, 07:59:42 pm »
Надоело мне ездить с убогими подиумами, разобрал все и притащил домой. Запасясь шпатлевкой стекловолоконной и терпением стал мазать, выравнивать, шкурить...



После двух дней мытарств под струей воды со шкуркой форма придалась. Купив черную грунтовку и черную матовую краску в аэрозолях стал все это безобразие красить.



Ну а за одно думаю и ручки дверные покрашу, а то серый металик дюже грязно и нелепо смотрится(подсмотрено у других владельцев NOXов)



Три слоя грунта и три слоя краски дали желаемый результат-матовый оттенок...




Вот так это все в собранном виде смотрится...





Ну а это поканалко...Фронтальные мидбасы и середины разрулены DLS-ом, Твитеры через свои кроссоверы от первой пары Авиатора, тыловая акустика на второй паре Авиатора, а саб в мостовом режиме...



Теперь похоже возьму очередной перерыв для накопления сил, средств и поиска очередной концепции. А, забыл, ящик(саб) тоже приобрел черный цвет и влился в интерьер. Фото чуток позже. Он все еще тот же самый без доработок и каких-либо изменений.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн stasyan38

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Ангарск Иркутской области
  • Saturn Vue 2.2 CVT AWD 2004
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #71 : Июля 24, 2010, 07:41:11 am »
 Насколько хватит покраски на ручках дверей? Видел родную покоцанную(может у хозяйки когти длинные были), а твоя покраска менее устойчива чем заводская.
Не торопись, а то успеешь.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #72 : Июля 25, 2010, 10:02:42 am »
Давай так, я покрасил ручки 22-го июля, вот это и будет скажем метка начала истирания. Но как я уже писал выше, три слоя грунтовки, три слоя эмали. Вот думаю, стоит ли лаком покрыть?
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #73 : Июля 25, 2010, 10:10:38 pm »
Наверно стоит, а то краска забьётся пылью - посереет. И износостойкость будет лучше.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #74 : Июля 26, 2010, 12:22:49 pm »
Мои 5 копеек. За работу - 5 однозначно, но вот удивил немного выбор компонентов. Например, пищи Lanzar. Я бы посмотрел в сторону Morel MT23 и подобных. Второе - это проводка. Лучше было бы протянуть в багажник 2Ga и обойтись без конденсатора. Третье - это межблоки и акустические провода. С руками явно порядок, можно сделать из микрофонных отличные межблоки или если неохота паять, то поставить Neotech.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #75 : Июля 26, 2010, 07:34:32 pm »
Мои 5 копеек. За работу - 5 однозначно, но вот удивил немного выбор компонентов. Например, пищи Lanzar. Я бы посмотрел в сторону Morel MT23 и подобных. Второе - это проводка. Лучше было бы протянуть в багажник 2Ga и обойтись без конденсатора. Третье - это межблоки и акустические провода. С руками явно порядок, можно сделать из микрофонных отличные межблоки или если неохота паять, то поставить Neotech.

Ланзар поставил только из того, что есть скажем в местных "аудио-авто-магах", т.к. мистери пролежни енержи и пр.х==ну на дух не переношу. А в трешку Герц НТ 25 не могу найти...Зато теперь начну коллекционировать акустику. Прикупил жене коплект DTS-165 двухкомпонентный, попробую послушать как те твитера запоют...
Про провода... Стоял стингер 4RCA-4RCA что-то в районе 1500руб, зимой пропал звук в морозы- провод на разъемах просто лопнул, кинул что было.
Силу ставил из расчета 1 усилок, но аппетит пришел во время еды.
Ну и в связи с тем, что меня пока все устраивает в звуке, менять ни чего не буду, пока с новыми силами не соберусь. Правда постепенно начинаю закупаться всякими приятными мелочами типа позолоченных клемочек и разъемчиков, готовлюсь к приобретению нормальных акустических проводов, и, может межблоков...Но все действия с продолжением инстала думаю отложатся до конца августа. Во вспомнил, голову поменять хочу...количество выходов меня не устраивает, всего две пары...маловато будет, поэтому и проводка шняговая и куча тройников и разветвителей...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #76 : Июля 26, 2010, 08:26:18 pm »
Ура, я не один в клане больной :) У меня ждет своего времени комплект поканалки с предыдущей машины во главе с 88 пионером, который правда уже подключен к штатной акустике (не выдержал :))

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или постройка звука
« Ответ #77 : Августа 29, 2010, 10:24:01 am »
На днях был приобретен активный кроссовер MTX RTX03a http://www.avtozvuk.com/az/2000/05/p62.htm Брал б/у и не дорого специально для поканального фронта. Вчера подключил. Немного намучился с проводами питания- правильно говорят: семь раз отмерь....




А я разложил, проводки натянул, понял, что акустические не дотянутся до DLSa, переставил местами, а на питалово длины не хватает...Ну кое как, нашел запас.
Все поставил на место и подключил. Самое сложное для меня теперь, это грамотно отрегулировать частоты и свести громкость всех компонентов.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн oleg1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Montreal, Canada
  • Chevrolet Equinox
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #78 : Марта 28, 2011, 06:59:01 am »
сначяло конечно 5 за работу!
а сейчяс вопрос!
как изменился шум в машыне когде оклеил только багажник?
я думаю оклеить багажник. не изза музыки а изза тишены. и думаю на передние арки.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #79 : Марта 28, 2011, 10:34:46 am »
Эффект дает шви боковин и крышки багажника. место запаски на шумность не очень сказывается, там же практически двойной пол... а у меня ведь там баллон стоит на 50 литров газа, компоненты на фанере, фанера на баллоне, щели появились с палец, так что в этом случае вибра спасает...жаль я сплен содрал...он еще тишины добавляет...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44