Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: alex161183 от Июня 11, 2019, 11:07:41 am
-
Всем здрасьте! Столкнулся с такой проблемой-появился белый пар из выхлопной трубы. Под капотом тоже откуда-то сифонит. Как прогревается двигатель данное явление пропадает. Читал темы 10-ти летней давности... Это либо прокладка под головой, либо прокладка на впуске. Я больше склоняюсь, что на впуске, так как в радиатор газы не идут. Может кто-то более подробно описать как бороться с этой "шляпой"? Прошу шапками не забрасывать! Алексей, г. Белгород. Тел.89066000206
-
выхлоп попробуй на вкус, если сладковат - голова. достаточно просто руку приложить и лизнуть
-
Всем здрасьте! Столкнулся с такой проблемой-появился белый пар из выхлопной трубы. Под капотом тоже откуда-то сифонит. Как прогревается двигатель данное явление пропадает. Читал темы 10-ти летней давности... Это либо прокладка под головой, либо прокладка на впуске. Я больше склоняюсь, что на впуске, так как в радиатор газы не идут. Может кто-то более подробно описать как бороться с этой "шляпой"? Прошу шапками не забрасывать! Алексей, г. Белгород. Тел.89066000206
Я тоже так надеялса,окозалось обе головы треснутые.Сними впуск,и если ето не он надо подумать.Если по мотору есть ещо какие то косяки - меняй мотор или делай капиталку.Не наступи на моий грабли- я сначала поменял головы,вкладыши,компенсаторы прокладки и салники.Вложил 1000 евро-делал сам.А через пол года поменял весь мотор.
Какой тест делал по газам в радиатрое?Если точно ето не головы а колектор тогда должна быть емулсия в масле и если ездит доливая антифриз вкладыши и колено быстро кончится.
-
чтоб чугунные головы треснули - это надо очень сильно постараться!
Хотя такие случаи бывают.
Тут либо прокладка впускного коллектора, либо ГБЦ.
Начинай разбирать - будет видно.
Это просто старость мотора. Нет ты первый, не ты последний....
-
Вчера начал с малого, решил заменить компрессию. В 6-м цилиндре "3", в 5-м свеча мокрая и сладкая, сразу отказался от этой затеи и начал разбирать. Сильно пока не углубился, поздновато было, с какими трудностями придется столкнуться? Машина с V-шкой у меня первая, в них никогда не лазил...
-
И может у кого книжонка в электроне завалялась, дайте ссылку, а то те что на форуме не открываются(((
-
с какими трудностями придется столкнуться? Машина с V-шкой у меня первая, в них никогда не лазил...
В Жигули лазил? Тогда разберешься.
-
С жигулями справлялся))) а вот собственно и одна из вероятных причин...
-
Если свеча мокрая и сладкая, то впуск ни при чем. Фарш не провернуть назад. Крути дальше.
-
Чего тут думать.Антифриз попадает в камеру сгорания.Как правило при пробое впуска течет в развал.Я думаю надо тревожить головы.
-
Чего тут думать.Антифриз попадает в камеру сгорания.Как правило при пробое впуска течет в развал.Я думаю надо тревожить головы.
50/50...сколко слил масла/емулсии?
-
Если свеча мокрая и сладкая, то впуск ни при чем. Фарш не провернуть назад. Крути дальше.
изьясните мысль?или всетаки впуск?
при таких как у ТС прокладках есть вероятность присутсвия антифирза в котлах.Но и емулсия маст бии
-
Масло сейчас солью отпишусь, голову правую снял, ща фото сделаю. Критичного ничего не увидел. В горшках Хон даже имеется!
-
Голова собственно с прокладкой
-
Горшочки
-
Ну а в масле литра полтора антифриза...
-
Если свеча мокрая и сладкая, то впуск ни при чем. Фарш не провернуть назад. Крути дальше.
изьясните мысль?или всетаки впуск?
при таких как у ТС прокладках есть вероятность присутсвия антифирза в котлах.Но и емулсия маст бии
Мокрая и сладкая 5я свеча. Это не крайний канал и он не соседствует с каналом антифриза. Если бы пробило прокладку впуска, то была бы мокрая свеча какого-то "крайнего" цилиндра. Например 1,2 или 7,8. Потому и написал, что надо дальше крутить. Хотя, могу и ошибаться.
-
Голова собственно с прокладкой
Снимай другую голову. Здесь неинтересно. 8)
-
Голова собственно с прокладкой
я свой трещины в головах увидел толко с лупой.Уходило 1лтр антифриза на 500км.Масло было чистым.
-
Если свеча мокрая и сладкая, то впуск ни при чем. Фарш не провернуть назад. Крути дальше.
изьясните мысль?или всетаки впуск?
при таких как у ТС прокладках есть вероятность присутсвия антифирза в котлах.Но и емулсия маст бии
Мокрая и сладкая 5я свеча. Это не крайний канал и он не соседствует с каналом антифриза. Если бы пробило прокладку впуска, то была бы мокрая свеча какого-то "крайнего" цилиндра. Например 1,2 или 7,8. Потому и написал, что надо дальше крутить. Хотя, могу и ошибаться.
дык неты 7 и 8. Пятая как раз крайнея.
-
Могу очень ошибаться, но снимать вторую не вижу смысла, поправьте, если что
-
Если свеча мокрая и сладкая, то впуск ни при чем. Фарш не провернуть назад. Крути дальше.
изьясните мысль?или всетаки впуск?
при таких как у ТС прокладках есть вероятность присутсвия антифирза в котлах.Но и емулсия маст бии
Мокрая и сладкая 5я свеча. Это не крайний канал и он не соседствует с каналом антифриза. Если бы пробило прокладку впуска, то была бы мокрая свеча какого-то "крайнего" цилиндра. Например 1,2 или 7,8. Потому и написал, что надо дальше крутить. Хотя, могу и ошибаться.
дык неты 7 и 8. Пятая как раз крайнея.
прошу прощения, не 5-я была мокрая, а 4-я...
-
На фото 2-й цилиндр, видны подтёки жидкости, но при этом прокладка под головой не имеет видимых косяков, вывод-впуск?!
-
Если свеча мокрая и сладкая, то впуск ни при чем. Фарш не провернуть назад. Крути дальше.
изьясните мысль?или всетаки впуск?
при таких как у ТС прокладках есть вероятность присутсвия антифирза в котлах.Но и емулсия маст бии
Мокрая и сладкая 5я свеча. Это не крайний канал и он не соседствует с каналом антифриза. Если бы пробило прокладку впуска, то была бы мокрая свеча какого-то "крайнего" цилиндра. Например 1,2 или 7,8. Потому и написал, что надо дальше крутить. Хотя, могу и ошибаться.
дык неты 7 и 8. Пятая как раз крайнея.
прошу прощения, не 5-я была мокрая, а 4-я...
ну так уже заднего хода нет
снимай, неси на стол и при хорошем свете ищи.Тут конечно и предистория подскозала бы много что далше делать.я писал выше свою исторю.
-
Нашел косяк, лопина в башке(((
-
Почистил, продайте голову!!!
-
Нашел косяк, лопина в башке(((
Извини не хотел наговорить, но сам имел ету ситуацию два раза на двух 99ь 400гм.Неспасло даже авторитетные мненния что чугунные головы нелопается.
-
Почистил, продайте голову!!!
один в одно.точно тоже ето я увидел примерно год назад у себяя прям *дежаву.У меня такоке было на 3,5,6 котлах
-
В связи с последними событиями имею следующие вопросы - накосячил (не запомнил где какой болт на головке, нижний ряд все короткие, а вот в верхнем есть пара средних, где они должны быть)? Момент затяжки болтов гбц и рокеров? И собственно к кому обратиться по поводу продажи головки? Второй день без "крокодила", душа не на месте((( спасибо всем неравнодушным!!!!!!
-
Печально.Но все же головы.
-
Если свеча мокрая и сладкая, то впуск ни при чем. Фарш не провернуть назад. Крути дальше.
изьясните мысль?или всетаки впуск?
при таких как у ТС прокладках есть вероятность присутсвия антифирза в котлах.Но и емулсия маст бии
Мокрая и сладкая 5я свеча. Это не крайний канал и он не соседствует с каналом антифриза. Если бы пробило прокладку впуска, то была бы мокрая свеча какого-то "крайнего" цилиндра. Например 1,2 или 7,8. Потому и написал, что надо дальше крутить. Хотя, могу и ошибаться.
дык неты 7 и 8. Пятая как раз крайнея.
Точно! А я смотрю на фото головы, понимаю, что где-то нае..ли, но не пойму где!)))
-
Печально.Но все же головы.
ещё больше эпичности добавляет, то что в двигатель уже совала нос какая-то обезьяна...
-
Печально.Но все же головы.
ещё больше эпичности добавляет, то что в двигатель уже совала нос какая-то обезьяна...
Рукожопов хватает.
-
Печально.Но все же головы.
ещё больше эпичности добавляет, то что в двигатель уже совала нос какая-то обезьяна...
Рукожопов хватает.
согласен!
-
Печально.Но все же головы.
ещё больше эпичности добавляет, то что в двигатель уже совала нос какая-то обезьяна...
Какие признаки что лазили?Какая пред история у вас?
Вот кино, рассказывает где какой болт.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.fixya.net%2Fuploads%2Fimages%2F6c6b8b2.jpg&hash=8324452a0404176822b2bcc8cd5d460d37454172)
First, tighten the bolts to 25 ft. lbs. (34 Nm).
Next, tighten the bolts to 45 ft. lbs. (61 Nm).
Finally, tighten the bolts to 65 ft. lbs. (90 Nm).
-
Кстати , есть прокладки Г.Б.Ц. и на впуск. 4шт.за 4 руб. Такие же прям как на видео.
-
Печально.Но все же головы.
ещё больше эпичности добавляет, то что в двигатель уже совала нос какая-то обезьяна...
Какие признаки что лазили?Какая пред история у вас?
Вот кино, рассказывает где какой болт.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.fixya.net%2Fuploads%2Fimages%2F6c6b8b2.jpg&hash=8324452a0404176822b2bcc8cd5d460d37454172)
First, tighten the bolts to 25 ft. lbs. (34 Nm).
Next, tighten the bolts to 45 ft. lbs. (61 Nm).
Finally, tighten the bolts to 65 ft. lbs. (90 Nm).
судя по прокладкам на впуске, фото выше, ставила их конкретная обезьяна!
-
Кстати , есть прокладки Г.Б.Ц. и на впуск. 4шт.за 4 руб. Такие же прям как на видео.
спасибо за предложение, но комплект прокладок у меня, к счастью, был заказан на запас.
-
Друзья, подскажите по регулировке зажигания, в принципе понимаю, что все стандартно (1 цилиндр ВМТ и трамблет тоже на него) но все же... Где метки искать и с чем совмещать? Заранее спасибо!!!