Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: wolobuew от Апреля 29, 2012, 04:33:17 pm
-
Почитал темы о том что в 840 после 04года нет топливного фильтра и есть только сеточка на забор. сегодня руки добрались до бензобака. Снял(легко), вытащил бензонасос ( еще легче) и тут оказалось что топливный фильтр есть и стоит он в одной подставке с насосом, легко вытаскивается и меняется т.к. нового небыло, промывал и продувал старый . Грязи просто УЖАС!
в связи с этим фактом хочу поднять тему, где или какой номер этого фильтра. жаль фотоаппарата небыло.
-
У меня тоже весь черный был :)
-
Если раньше до 04года фильтр стоял в магистрали, а после его как и все другие производители поместили в бак. почему пишут, что фильтра нет я незнаю. фильтр есть и я видел его лично, номера на нем увы нет, но принципиально это отдельная деталь которая меняется и не обязательно все в сборе.
-
почему пишут, что фильтра нет я незнаю.
Может имеется ввиду,что подвесного нет....
Понятно,что на любом авто фильтр есть ;)
-
Я его убрал (в баке остается сетка на топливном насосе),а на выходе насоса поставил фильтр от Шеви Нивы,все прекрасно функционирует :)
-
Ром а можно с этого момента подробнее, каждый раз снимать бак для замены фильтра как то не хочется.
Ты как сдела
-
У меня была мысль поставить там внутри бака обычный бензиновый фильтр, но мало ли, давление какое.
А про установку наружного фильтра писали что кто то ставил, его сорвало в дороге. Там из бака выходит пластиковая трубка, теоритически можно разрезать и поставить фильтр, но х.з. как все это работать и выглядеть будет. Я бы предпочел поменять штатный в баке. ( по сути работы на пол часа)
-
только для этого бак еще надо снять....
-
:-) А бак на 2х болтах держится, незнаю, мне показалось все очень просто и легко, конечно если машина запущена и там с рождения никто не был возможно трудности с откручиванием, а так....
Вот как вспомню бак на гранд чероки 2001года брррр, там даже бампер задний надо снимать ;D
з.ы. незнаю каждому конечно свое, но из кУУчи машин которые пользовал и содержал черок был самым геморойным в плане где куда залезть, открутить. Даже банальные лампочки в фарах это просто "атас". помпу заменить - всю морду разбирал, передний бампер, фары, радиаторы, переднюю рамку(телевизор) вообщем как вспомню, так вздрогну. После чирка когда увидел как снимаются фары на тахе, долго смеялся, даже отвертки не надо ....
-
Так ты просто с ямы снимал
-
Привет друзья, подыму темку, опишите плиз как снимать бак и насос для замены фильтра (первый раз буду делать такую процедуру)
-
Да-да желательно с фотоотчетом
-
:-) а чего там описывать. Спускаешся в яму откручиваешь хомуты, разъединяшь разъемы топливные и элкктрические и вытаскиваешь бак. Никаких подводных камней нет. главное чтоб гайки с хомутов хорошо открутились - могут приржаветь.
-
Бензина желательно чем меньше тем лучше?... если ~четверть бака будет не страшно?...
-
Небольшой оффтоп - чем бак промывать?
-
тем же, чего в него и наливаешь - бензином
-
Бензина желательно чем меньше тем лучше?... если ~четверть бака будет не страшно?...
чем больше бензина тем тяжелее бак, в остальном не страшно, вытащите, сольете в ведро.
-
У меня бак чистый был,вообще никакого мусора,он внутри белый и на нем хорошо все видно,если есть какие то соринки,то их легко там увидеть. Бак желательно чтоб почти пустой был,иначе тяжело его ворочить будет :)
-
подниму старую тему, так в итоге то с фильтром в баке что, он продается отдельно или нет?
-
нет
-
так, а почему бы тогда не переделать систему как у дорестайла 2003 год, где фильтр снаружи?
-
Я фильтр тоже на магистраль повесил как описано выше. Год катаюсь, все хорошо. Резал металлическую магистраль, чтобы шланги с фитингами под быстросъем обжать хомутами. Внутри колбы вместо фильтра поставил простой тройник. Дело в том что в колбе не только фильтр, но и регулятор давления. Если переделывать чтоб бак больше не снимать, то надо тянуть обратку. Внешние фильтры есть от VW Polo со встроенным регулятором, из которого идет обратка. То есть можно при желании из бака убрать всё кроме колбы и насос тоже внешний поставить
-
Я фильтр тоже на магистраль повесил как описано выше. Год катаюсь, все хорошо. Резал металлическую магистраль, чтобы шланги с фитингами под быстросъем обжать хомутами. Внутри колбы вместо фильтра поставил простой тройник. Дело в том что в колбе не только фильтр, но и регулятор давления. Если переделывать чтоб бак больше не снимать, то надо тянуть обратку. Внешние фильтры есть от VW Polo со встроенным регулятором, из которого идет обратка. То есть можно при желании из бака убрать всё кроме колбы и насос тоже внешний поставить
так, мне надо сообразить. Почему надо тянуть обратку, ее там разве нет? Лишнее топливо же в бак как уходит из топливной рейки?
-
послежу за темой.
-
В рейку поступает топливо уже после регулятора. Движение топлива осуществляется так. Насос качает в фильтр. На выходе фильтра стоит тройник со встроенным регулятором давления топлива. Часть топлива после фильтра идет в магистраль, а лишнее регулятором сбрасывается сразу в бак. Все это внутри одной колбы в баке. То есть выходная магистраль одна.
-
А может проще лючок вырезать под задним сидением? Для более удобного обслуживания бензонасоса, не часто же туда лазить надо.
-
На Тахо может и да. А мне либо ккзов поднимать, либо бак снимать. Колба между кузовом и кабиной
-
В рейку поступает топливо уже после регулятора. Движение топлива осуществляется так. Насос качает в фильтр. На выходе фильтра стоит тройник со встроенным регулятором давления топлива. Часть топлива после фильтра идет в магистраль, а лишнее регулятором сбрасывается сразу в бак. Все это внутри одной колбы в баке. То есть выходная магистраль одна.
заранее прошу прощения за возможно тупой вопрос, но не совсем могу понять как топливная система тут работает. Сверху на топливной сборке трубок я видел бывает либо 2 либо 3. Одной может не хватать как раз в случае как вы описали, топл регулятор стоит в самой колбе и лишнее уходит сразу в бак. Но я не видел такого, чтоб выходная трубка была всего одна? Где я тут туплю, чего не понимаю?
-
Трубка еще идет в адсорбер.
-
А ни у кого нет номера уплотнительных колец на топливный фильтр?
-
А ни у кого нет номера уплотнительных колец на топливный фильтр?
А где стоят эти кольца?
-
А ни у кого нет номера уплотнительных колец на топливный фильтр?
А где стоят эти кольца?
ну вроде бы как на входе и выходи фильтра в местах соединения с шлангом
-
Отдельно не продаются,составная часть шлангов,трубок.
-
Недавно менял этот фильтр.Еле открутил и чудом закрутил.И почему было не сделать на быстросъемах,как на бензонасосе.А кольца я думаю можно подобрать в крупном авто магазине типа железяка.
-
Недавно менял этот фильтр.Еле открутил и чудом закрутил.И почему было не сделать на быстросъемах,как на бензонасосе.А кольца я думаю можно подобрать в крупном авто магазине типа железяка.
Знать бы их размеры , или с фильтром в руках можно подобрать?
-
Штангенциркулем померить ,ну и фильтр взять.