Тормоза, я написал что при убитом балансире СНАЧАЛА должны уехать вкладыши, а только потом может быть - лопнуть каленвал у конченного водятела.
На фото - четыре точки вращения каленвала целые - и только хвост каленвала оторвался. С пятой точкой. На которой маховик прикручен был через жoпу.
Как... передний балансир отломил последнюю точку?
Мож тот кто присобачил маховик - он же и балансир сорвал?
И ищет крайнего ?
Ну тут совсем не прав. Ломает там где слабо... Такое может от дисбаланса. Спереди вибрация была, а сзади жёстко закреплён, вот ближе к жёсткому и ломануло. Но в моём случае маховик и бублик жёстко закреплены между собой, потому не понятно почему так разбил маховик.
Прасьтити юноша, но хорошо бы вам составить схему нагрузок и на основании приблизительных расчетов по теормеху пояснить таки - как вибрация передаётся через 4 точки опоры , не изменив эти точки опоры ( не пожрав вкладыши).
Вы можете гонять гусей сколько угодно клиентам и девушкам, но себе-то - не надо ...
Маховик либо был бэушный, ранее кривой и выпрямленный перед продажей, либо "криво" прикручен кривыми рукаме, либо ещё какой-нибудь скрытый косяк, но никак не вкладыши и не передний балансир.
Выбери уже себе Мастера, чтоле. Только не вон того, у которого передний балансир сломал хвост каленвала
И при случае подумай - зачем же там резина, на балансире?