Автор Тема: Пипец движку или как, помогите диагностировать  (Прочитано 13628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ammiak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0

Ты в глаза долбишься, явно. В моём тексте ни слова про вкладыши😂 И да, да будет тебе известно, с мёртвыми вкладышами, как ты сказал, он бы уже давно поймал клин.

А при убитом балансире на этих дизелях первым ломает именно колено пополам, с вкладышами не происходит абсолютно ничего. Так что увы, ты опять промазал со своими псевдоумными утверждениями, впрочем, как обычно, ничего нового))))))
Если ты не можешь аргументированно спорить с его точкой зрения и переходишь на личность - это говорит о слабости твоей позиции, не его.
Буде решишь меня упрекать - вы оба для меня монопенисуально равноудалены :)
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2022, 11:26:10 pm от ammiak »
Запчасти и аксессуары из США [email protected]

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка

Он не представляет, что такое Детройт дизель)))) Забей на него.
 И после этого длинно и муторно написал тоже, что я коротко и ёмко.
 Да ты флудер и графоман !?
То да не то. Вкладыши это вообще бред. Допускаю, что балансир разбит. Но сомневаюсь, что он через все шатуны и коренные вкладыши, а так же сальники разбивает с противоположной стороны двигателя флекс плиту (маховик). Это просто как бы нереально. Дисбаланс так не работает. Скорее бы уже лопнуло колено или размолотило передний сальник. Но не задний. А вот теория про не качественную установку предыдущего маховика, непочищенность и может быть центровку по отверстиям. Возможно. Хотя этот люфт десяиые миллиметра и он должен быть в допуске. Сомневаюсь, что при замена кто то так заморачивается центровкой на сервисах.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка

Он не представляет, что такое Детройт дизель)))) Забей на него.
 И после этого длинно и муторно написал тоже, что я коротко и ёмко.
 Да ты флудер и графоман !?

Ты в глаза долбишься, явно. В моём тексте ни слова про вкладыши😂 И да, да будет тебе известно, с мёртвыми вкладышами, как ты сказал, он бы уже давно поймал клин.

А при убитом балансире на этих дизелях первым ломает именно колено пополам, с вкладышами не происходит абсолютно ничего. Так что увы, ты опять промазал со своими псевдоумными утверждениями, впрочем, как обычно, ничего нового))))))
Интересная штука. Загляну обязательно. Спасибо.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка

Ты в глаза долбишься, явно. В моём тексте ни слова про вкладыши😂 И да, да будет тебе известно, с мёртвыми вкладышами, как ты сказал, он бы уже давно поймал клин.

А при убитом балансире на этих дизелях первым ломает именно колено пополам, с вкладышами не происходит абсолютно ничего. Так что увы, ты опять промазал со своими псевдоумными утверждениями, впрочем, как обычно, ничего нового))))))
Если ты не можешь аргументированно спорить с его точкой зрения и переходишь на личность - это говорит о слабости твоей позиции, не его.
Буде решишь меня упрекать - вы оба для меня монопенисуально равноудалены :)
А что тут спорить? Тут ежу понятно, что с убитыми вкладышами я бы и сотни км не проехал. Это уж совсем бредовая теория.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Тормоза, я написал что при убитом балансире СНАЧАЛА должны уехать вкладыши, а только потом может быть  -  лопнуть каленвал у конченного водятела.
 На фото - четыре точки вращения каленвала целые - и только хвост каленвала оторвался. С пятой точкой. На которой маховик прикручен был через жoпу.
 Как... передний балансир отломил последнюю точку?
 Мож тот кто присобачил маховик  - он же и балансир сорвал?
 И ищет крайнего ?

 ;D ;D ;D ;D ;D
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Тормоза, я написал что при убитом балансире СНАЧАЛА должны уехать вкладыши, а только потом может быть  -  лопнуть каленвал у конченного водятела.
 На фото - четыре точки вращения каленвала целые - и только хвост каленвала оторвался. С пятой точкой. На которой маховик прикручен был через жoпу.
 Как... передний балансир отломил последнюю точку?
 Мож тот кто присобачил маховик  - он же и балансир сорвал?
 И ищет крайнего ?

 ;D ;D ;D ;D ;D
Ну тут совсем не прав. Ломает там где слабо... Такое может от дисбаланса. Спереди вибрация была, а сзади жёстко закреплён, вот ближе к жёсткому и ломануло. Но в моём случае маховик и бублик жёстко закреплены между собой, потому не понятно почему так разбил маховик.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Тормоза, я написал что при убитом балансире СНАЧАЛА должны уехать вкладыши, а только потом может быть  -  лопнуть каленвал у конченного водятела.
 На фото - четыре точки вращения каленвала целые - и только хвост каленвала оторвался. С пятой точкой. На которой маховик прикручен был через жoпу.
 Как... передний балансир отломил последнюю точку?
 Мож тот кто присобачил маховик  - он же и балансир сорвал?
 И ищет крайнего ?

 ;D ;D ;D ;D ;D
Ну тут совсем не прав. Ломает там где слабо... Такое может от дисбаланса. Спереди вибрация была, а сзади жёстко закреплён, вот ближе к жёсткому и ломануло. Но в моём случае маховик и бублик жёстко закреплены между собой, потому не понятно почему так разбил маховик.
 Прасьтити юноша, но хорошо бы вам составить схему нагрузок и на основании приблизительных расчетов по теормеху пояснить таки - как вибрация передаётся через 4 точки опоры , не изменив эти точки опоры ( не пожрав вкладыши).
 Вы можете гонять гусей сколько угодно клиентам и девушкам, но себе-то - не надо ...
 Маховик либо был бэушный, ранее кривой и выпрямленный перед продажей, либо "криво" прикручен кривыми рукаме, либо ещё какой-нибудь скрытый косяк, но никак не вкладыши и не передний балансир.

Выбери уже себе Мастера, чтоле. Только не вон того, у которого передний балансир сломал хвост каленвала  ;D ;D ;D ;D
 И при случае подумай - зачем же там резина, на балансире?
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2022, 12:54:31 am от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Тормоза, я написал что при убитом балансире СНАЧАЛА должны уехать вкладыши, а только потом может быть  -  лопнуть каленвал у конченного водятела.
 На фото - четыре точки вращения каленвала целые - и только хвост каленвала оторвался. С пятой точкой. На которой маховик прикручен был через жoпу.
 Как... передний балансир отломил последнюю точку?
 Мож тот кто присобачил маховик  - он же и балансир сорвал?
 И ищет крайнего ?

 ;D ;D ;D ;D ;D
Ну тут совсем не прав. Ломает там где слабо... Такое может от дисбаланса. Спереди вибрация была, а сзади жёстко закреплён, вот ближе к жёсткому и ломануло. Но в моём случае маховик и бублик жёстко закреплены между собой, потому не понятно почему так разбил маховик.
 Прасьтити юноша, но хорошо бы вам составить схему нагрузок и на основании приблизительных расчетов по теормеху пояснить таки - как вибрация передаётся через 4 точки опоры , не изменив эти точки опоры ( не пожрав вкладыши).
 Вы можете гонять гусей сколько угодно клиентам и девушкам, но себе-то - не надо ...
 Маховик либо был бэушный, ранее кривой и выпрямленный перед продажей, либо "криво" прикручен кривыми рукаме, либо ещё какой-нибудь скрытый косяк, но никак не вкладыши и не передний балансир.

Выбери уже себе Мастера, чтоле. Только не вон того, у которого передний балансир сломал хвост каленвала  ;D ;D ;D ;D
 И при случае подумай - зачем же там резина, на балансире?
Ну давайте расставим точки.... Во первых я вам не юноша!!!! Во вторых составьте сами схему. Теоретическую механику я знаю хорошо. Видимо вы видели книжку, но так и не открыли её. Видимо не разбираетесь в нагрузках и как они распределяются в твёрдом стержне, а так же нагрузка на скручивание. Что там было прекручено и как об этом история умалчивает. Механов судить, такая себе идея... Никто не сделает лучше чем ты сам. Мы тут пытаемся в объективных причинах разобраться, а так же вам показали на фото как бывает. Балансир на этих дизеля спереди стоит не просто так. А говорит о проблемах именно в заломе колена. Так как биение по вкладышам убирается путем уменьшения или увеличения так называемых противовес на колене на каждой шейке. Так что у пендосовских инженеров была явная проблема в заломе колена, которую они решили путем установки скажем по русски виброгасителя, потому как он состоит из жёсткой резины. Так что изучайте мат часть и читайте "Мангушева"
Ну и гоняйте своего одноглазого гуся. 😂😂😂
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Ну я вапще знаю, что взрослого человека переубедить невозможно.

Ну  и от себя добавлю, что старый - это не когда много лет, а когда не понимаешь, что уже тупой.

Некоторые даже рождаются старыми
Да я и не отрицаю. Но "юноша"??? Тут уж извольте... Вы не знаете кто я и что в своей жизни видел. По этому не стоит так обращаться к незнакомым людям.
Меня можно переубедить и я всегда считаюсь с мнением других и делаю свои выводы. Ключевым конечно является факты и литература, но вы апелируете лишь своим авось и тем что что там закреплено в четырёх точках и как оно так сломало. Вместо того что бы узнать при каких условиях и что этому последовало.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Я уж за попкорном собрался. А вообще несколко последних страниц- разговор слепого с глухим))))
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Когда двигатель работал, смотрел на венец? Он ровно крутился или вихлял как на старом лисапеде?
Такую процедуру не делал. Да я как бы думаю там особо не поймёшь.
Когда маховик с бубликом виляет- еще как поймешь))) а каждый оборот двигателя это изгибание и последующее растрескивание флексплейта. Причем трескаться будет как раз около болтов коленвала.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4203
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Когда двигатель работал, смотрел на венец? Он ровно крутился или вихлял как на старом лисапеде?
Такую процедуру не делал. Да я как бы думаю там особо не поймёшь.
Когда маховик с бубликом виляет- еще как поймешь))) а каждый оборот двигателя это изгибание и последующее растрескивание флексплейта. Причем трескаться будет как раз около болтов коленвала.
Пока что не может себе представить это видео и осознать .
Нужно взять лист бумаги и нарисовать эпюру напряжений



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Когда двигатель работал, смотрел на венец? Он ровно крутился или вихлял как на старом лисапеде?
Такую процедуру не делал. Да я как бы думаю там особо не поймёшь.
Когда маховик с бубликом виляет- еще как поймешь))) а каждый оборот двигателя это изгибание и последующее растрескивание флексплейта. Причем трескаться будет как раз около болтов коленвала.
Я согласен, но как понять когда всё установлено, что что там виляет.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Я уж за попкорном собрался. А вообще несколко последних страниц- разговор слепого с глухим))))
😂😂😂
Ну бывает и такое. Просто человек решил высказать не обоснованную теорию
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Когда двигатель работал, смотрел на венец? Он ровно крутился или вихлял как на старом лисапеде?
Такую процедуру не делал. Да я как бы думаю там особо не поймёшь.
Когда маховик с бубликом виляет- еще как поймешь))) а каждый оборот двигателя это изгибание и последующее растрескивание флексплейта. Причем трескаться будет как раз около болтов коленвала.
Пока что не может себе представить это видео и осознать .
Нужно взять лист бумаги и нарисовать эпюру напряжений
Блин друзья, ясное дело что ставили так, что бы все было ровно и постепенно протягивает. Но сейчас вспоминаю, что затягивали просто до усеру, а надо бы с моментом. Ну и не заводил что бы посмотреть центровку. Теперь как говорится буду умнее.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD