Автор Тема: Пипец движку или как, помогите диагностировать  (Прочитано 13628 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Когда двигатель работал, смотрел на венец? Он ровно крутился или вихлял как на старом лисапеде?
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
а у тебя там все детали родные?
А то мож уже чонить точили - круглое же!
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4203
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Я уже просто думал точить пипку на бублик и делать центрвочную вставку в колено.
Это совершенно не нужно.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4203
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск

Только я не знаю как так можно поставить но люди умудряются
 Прямо здесь люди умудрялись задом наперёд флексплэйт прикрутить.
Я даже сбегал в гараж проверил - реально можно, если стараться, канешна.
 А для того чтобы его лопало - достаточно незачищенной поверхности прилегания.
 И дырку я не смазываю, сам смазывай дырки!
Читай внимательно.Не дырку к пипку и желательно не зубной пастой как в отрочестве )))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Друзья подсказывайте в чем причина такого залома маховика? Все болты на колен валу были затянуты при снятии. разбило именно в посадочных отверстиях маховика и сломало его. Все бы ничего, но это уже третий маховик. Первые разбило в посадочных тоже но без залома, второй зубья сточились (из-за стартера), а вот третий сломало!

Ударные нагрузки откуда-то берутся, потому и ломает.

1. Мёртвый балансир под шкивом кв.
2. Неправильная установка флекса(незащищенные поверхности, порядок затяжки, момент затяжки).
3. Крепления бублика к флексу (перекошены либо что-то ещё).
4. Ослабляются болты бублика либо флекса, потому обычно при сборке их ставят на синий локтайт.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Когда двигатель работал, смотрел на венец? Он ровно крутился или вихлял как на старом лисапеде?
Такую процедуру не делал. Да я как бы думаю там особо не поймёшь.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
а у тебя там все детали родные?
А то мож уже чонить точили - круглое же!
Да все родное, ну за исключением оригинал, не оригинал запчастей
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Друзья подсказывайте в чем причина такого залома маховика? Все болты на колен валу были затянуты при снятии. разбило именно в посадочных отверстиях маховика и сломало его. Все бы ничего, но это уже третий маховик. Первые разбило в посадочных тоже но без залома, второй зубья сточились (из-за стартера), а вот третий сломало!

Ударные нагрузки откуда-то берутся, потому и ломает.

1. Мёртвый балансир под шкивом кв.
2. Неправильная установка флекса(незащищенные поверхности, порядок затяжки, момент затяжки).
3. Крепления бублика к флексу (перекошены либо что-то ещё).
4. Ослабляются болты бублика либо флекса, потому обычно при сборке их ставят на синий локтайт.
Балансир это который спереди стоит что ли?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Друзья подсказывайте в чем причина такого залома маховика? Все болты на колен валу были затянуты при снятии. разбило именно в посадочных отверстиях маховика и сломало его. Все бы ничего, но это уже третий маховик. Первые разбило в посадочных тоже но без залома, второй зубья сточились (из-за стартера), а вот третий сломало!

Ударные нагрузки откуда-то берутся, потому и ломает.

1. Мёртвый балансир под шкивом кв.
2. Неправильная установка флекса(незащищенные поверхности, порядок затяжки, момент затяжки).
3. Крепления бублика к флексу (перекошены либо что-то ещё).
4. Ослабляются болты бублика либо флекса, потому обычно при сборке их ставят на синий локтайт.
Балансир это который спереди стоит что ли?

Да, про который я тебе писал и фотки треснутой резины кидал. Под шкивом коленвала спереди стоит.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Под шкивом коленвала спереди стоит.
Сначала бы сдохли вкладыши каленвала.
 А мож уже и сдохли.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Друзья подсказывайте в чем причина такого залома маховика? Все болты на колен валу были затянуты при снятии. разбило именно в посадочных отверстиях маховика и сломало его. Все бы ничего, но это уже третий маховик. Первые разбило в посадочных тоже но без залома, второй зубья сточились (из-за стартера), а вот третий сломало!

Ударные нагрузки откуда-то берутся, потому и ломает.

1. Мёртвый балансир под шкивом кв.
2. Неправильная установка флекса(незащищенные поверхности, порядок затяжки, момент затяжки).
3. Крепления бублика к флексу (перекошены либо что-то ещё).
4. Ослабляются болты бублика либо флекса, потому обычно при сборке их ставят на синий локтайт.
Балансир это который спереди стоит что ли?

Да, про который я тебе писал и фотки треснутой резины кидал. Под шкивом коленвала спереди стоит.
Если сдох балансир который спереди стоит, как разбивает маховик тогда? Ведь колено жестко закрепленно во вкладышах коренных и шатунных.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Под шкивом коленвала спереди стоит.
Сначала бы сдохли вкладыши каленвала.
 А мож уже и сдохли.
Что за бред? Машина едет и едет не плохо. Давление в норме. Движок так то рабочий. Как ты себе представляешь ездить с разбитыми вкладышами?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Под шкивом коленвала спереди стоит.
Сначала бы сдохли вкладыши каленвала.
 А мож уже и сдохли.
Что за бред? Машина едет и едет не плохо. Давление в норме. Движок так то рабочий. Как ты себе представляешь ездить с разбитыми вкладышами?

Он не представляет, что такое Детройт дизель)))) Забей на него.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Друзья подсказывайте в чем причина такого залома маховика? Все болты на колен валу были затянуты при снятии. разбило именно в посадочных отверстиях маховика и сломало его. Все бы ничего, но это уже третий маховик. Первые разбило в посадочных тоже но без залома, второй зубья сточились (из-за стартера), а вот третий сломало!

Ударные нагрузки откуда-то берутся, потому и ломает.

1. Мёртвый балансир под шкивом кв.
2. Неправильная установка флекса(незащищенные поверхности, порядок затяжки, момент затяжки).
3. Крепления бублика к флексу (перекошены либо что-то ещё).
4. Ослабляются болты бублика либо флекса, потому обычно при сборке их ставят на синий локтайт.
Балансир это который спереди стоит что ли?

Да, про который я тебе писал и фотки треснутой резины кидал. Под шкивом коленвала спереди стоит.
Если сдох балансир который спереди стоит, как разбивает маховик тогда? Ведь колено жестко закрепленно во вкладышах коренных и шатунных.

Снижение вибраций на этих дизелях происходит засчёт балансира спереди и бублика/маховика сзади. Бублик, маховик и флекс обычно отбалансированы грузиками с завода. Если что-то из этого отсутствует (живой балансир спереди, ровная балансировка бублика/флекса или исправные крепления), то будет такой танец с бубном. Хорошо, что колено ещё живое, из-за убитого балансира его может пополам сломать из-за вибраций.

Загляни спереди под шкив и посмотри состояние резинки на балансире. Если в трещинах или выдавленная, то под замену, иначе вместо флексов скоро поменяешь мотор))))))
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2

Он не представляет, что такое Детройт дизель)))) Забей на него.
 И после этого длинно и муторно написал тоже, что я коротко и ёмко.
 Да ты флудер и графоман !?

Ты в глаза долбишься, явно. В моём тексте ни слова про вкладыши😂 И да, да будет тебе известно, с мёртвыми вкладышами, как ты сказал, он бы уже давно поймал клин.

А при убитом балансире на этих дизелях первым ломает именно колено пополам, с вкладышами не происходит абсолютно ничего. Так что увы, ты опять промазал со своими псевдоумными утверждениями, впрочем, как обычно, ничего нового))))))
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2022, 11:09:36 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан