Автор Тема: Характерные неисправности автомобиля Шевроле-Блейзер Елабуга 19**-1998 г.в.  (Прочитано 29893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
не знаю, как на 2,2,  а на 4,3  ставил кетайцкий маятниковый - быстро умер...

по рекомендации всех - купил ,типа, оригинал АСДелко, у Марата - недавно поставил, будем поглядеть...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Последний был AcDelco :(

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
оригинал АСДелко
тока асиделко не оригинал а упаковщик

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Приговорили все таки сошку т.к. в пальце люфт.  :(
 Маятник Делко -20 000 км  отходил пока нормально но в нем на всякий случай сразу тавотницу врезал. В экзисте сошка Муг 1500 руб. Сказали повезло. :)
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
не скажу, что характерная неисправность... просто- слабое место с не приятной стоимостью ремкомплекта...

сегодня в Липецке остановился у Блейзера, такого же, как и мой - елаб 4,3 98 г. ...

вот только стоял он в правой полосе, с вылезшей левой полуосью из моста...  :'(

такая ж хрень у меня на ТАЗу 2105 была - стопорные кольца - не держут, с определенным моментом времени... износ посадочной части полуоси?

ремкомплект полуоси(подшипник, сальник и стопорное кольцо) не меньше 5000...
вот это и есть слабое место...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
За 3 с небольшим года (61000 км) поменял следующее (мелочь не в счет). Все менялось, в основном, в первый год.

1. Вся подвеска. Амортизаторы 2 раза (пора опять).
2. Все тормоза (по низу). Суппорты, цилиндры, диски, барабаны, шланги, трубки (колодки не в счет).
3. Вся, кроме агрегатов, трапеция. Тяги, сошка, маятник, рулевой вал.
4. Капитальный ремонт АКПП (не блокировался гидротрансформатор).
5. Передний мост (втулки, сальники (3 раза), пыльники)
6. Задний мост (крышка, полуоси, подшипники, сальники).
7. Бензобак, топливный насос (2 раза, пока не поставил оригинал).
8. Масляные трубки (2 раза, пока не поставил оригинал).
9. Петли всех дверей.
10. Фары (толку никакого).
« Последнее редактирование: Июля 02, 2010, 04:32:22 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
из этого списка только масляные трубки и бензонасос можно назвать характерноцй неисправностью всех Блейзеров, не только "елабуги"...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
из этого списка только масляные трубки и бензонасос можно назвать характерноцй неисправностью всех Блейзеров, не только "елабуги"...
 :)

Да, согласен. Прошу прощения за флуд.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
----------------------------------------------------------------------------------
1. Отказ стеклоочистителей (дворников)- произвольное включение и выключение.
Неисправность очень характерная, очень часто обсуждается на форуме.
    Причина- люфт блока платы управления двигателем механизма стеклоочистителей и колодки привода и как результат в результате вибрации обрыв контактов платы.
  Устранение неисправности- замена платы управления или пропайка и ремонт.
  Кроме того я силиконовым герметиком залил стык платы и колодки привода, что устранило люфт и препядствует попаданию влаги внутрь блока упраления стеклоочистителей.
-----------------------------------------------------------------------------------

А подскажите, где блок платы управления двигателем механизма стеклоочистителей и колодка привода расположены?
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • там же где и мотор стеклоочистителя,
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Mmik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 399
    • зачОООтка: +29/-0
    • Откуда: Саратов
    • Саратов
    БоЛшое спасибо. Будем посмотреть, ЧТО там.
    Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

    Оффлайн GumbaLLer (Серёга)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 566
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Москва LEFORTOVO
    в ноябре поменял маятник и сошку, в мае на диагностике ЗНАКОМЫЕ сказали что опять появился люфт...

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Характерные неисправности автомобиля Ш
    « Ответ #27 : Июля 04, 2010, 10:39:54 am »
    ага, не самое сильное звено... грят, только оригинал ходит боле-мене долго...
    опять же, на ВСЕХ Блейзерах... не только на елабе...
    « Последнее редактирование: Июля 11, 2010, 01:41:54 pm от Grayius (Серёга) »
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн ER

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 125
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Опорный край державы
    Видел на форуме упоминания про колхоз маятника от Газели (ка-ца) и хорошие результаты. Только там по моему не было никаких подробностей, а было бы интересно.
    Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

    Оффлайн Mr. Grey

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1043
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Москва
    • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
      • Legal Assessor
    Цитировать
    За 3 с небольшим года (61000 км) поменял следующее (мелочь не в счет). Все менялось, в основном, в первый год.

    1. Вся подвеска. Амортизаторы 2 раза (пора опять).
    2. Все тормоза (по низу). Суппорты, цилиндры, диски, барабаны, шланги, трубки (колодки не в счет).
    3. Вся, кроме агрегатов, трапеция. Тяги, сошка, маятник, рулевой вал.
    4. Капитальный ремонт АКПП (не блокировался гидротрансформатор).
    5. Передний мост (втулки, сальники (3 раза), пыльники)
    6. Задний мост (крышка, полуоси, подшипники, сальники).
    7. Бензобак, топливный насос (2 раза, пока не поставил оригинал).
    8. Масляные трубки (2 раза, пока не поставил оригинал).
    9. Петли всех дверей.
    10. Фары (толку никакого).

    Извините за флуд и эмоции... только что увидел эту тему... ПИ**** Это полный ПИ*** :o
    Это ждет и меня???? Т.е., если у меня будет пробег 60 тык в год, значит 4-6 месяцев из 12 авто будет стоять в сервисе???
    Продавать жалко... только купил...  :'( Я думал, что только УАЗы отличаются подобной надежностью...
    Юридические услуги  http://legal-assessor.ru