Ну тогда запаситесь валерьянкой, потому что кино не для слабонервных
Пол под водителем, поднимаем ковровое покрытие и видим:
еще
пол под пассажиром
желоба у дверей, скопления влаги
справа видно технологическое отверстие, такое же есть на полу под пассажиром, с виду с ним все в порядке, но стоит ковырнуть заглушку и становится понятно что там полный алес... Она просто приклеена к полу, клей местами скончался и кромки ржавеют... Потому мое имхо - заваривать их нафиг.
пассажирский пол, снова скопления влаги, как она туда попадает я так и не смог понять, потому что вокруг все сухо и даже теоретические места протечек тоже все сухие.
крепление сидений водителя, как правило из-за старения металла, становится мягким и продавливается, вокруг видно вспученную краску и места жесткой коррозии... Прошлый хозяин видать уже переваривал крепление и не удосужился чем либо обработать и покрасить, результат налицо.
Еще пол водителя если его немного потыкать отверткой...
Крылья и пороги...
Подушки кузова...
Начинается самое интересное, это моторный щит вид из салона... В желобе водослива скопления мелкого мусора, если сильно не присматриваться, то вроде ничего подозрительного. Но как правильно тут заметил Слава43, с обоих сторон желоба присутствуют резиновые заглушки которые со временем и под действием внешего шлака залипают и не дают стекать воде и говнищам из желоба. В итоге если все-таки присмотреться на дно желоба, то можно разглядеть мелкие точки ржи, размером с иглу, а внутри салона мы увидим огромные пятна коррозии, которые без полной разборки морды увидеть не получится...
Скопление говнищ в отсеке мотора печки... Снизу в углу видна залипшая резинка-заглушка, ампутировать немедленно.
Пол под пассажиром, коррозия вылазит из под шовного герметика и прожирает полы до дыр. Герметик со временем теряет эластичность и просто выкрашивается. Придется все сдирать и зачищать.
Легки тычок отверткой и имеем еще одно технологическое отверстие в сторону водостока
А вот тут самое хреновое, это потенциальная сквозная дыра находится над рулем, как видим подлезть туда не представляется возможным, потому придется отклепывать переднюю верхнюю часть щита моторного отсека вырезать и проваривать... Так же последствия скопления говнищ в желобе водостока.
Подушки...
Вид на желоб водостока снаружи...
Низ кузова со стороны подкрылков....
Оторванные болты вместе с закладными и кусками опор со стороны кузова...
Опоры кузова...
Видно остатки сгнившей верхней упорной шайбы и остатки болта...
Подушки двигателя...
Чуть позже сделаю фото низа кузова, оторву теплозащиту снизу, потому что есть подозрения что под ней скопления говнищ и ржи... А так же как выглядят трещины рамы и где их искать...