Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => ТехРаздел => АКПП => Тема начата: kazuss от Ноября 25, 2011, 01:25:39 pm

Название: Не лезте в коробку за зря...или особенности неквалифицированной диагностики
Отправлено: kazuss от Ноября 25, 2011, 01:25:39 pm
 Появилась проблемка с GMT -900 Avalanche.
Итак не буду переходить на личности точнее перейду на одну из них а именно:
Лёха Зуб - Большое тебе человеческое спасибо за то что спас меня от проблемы некваллифицированных диагностов,  которые, поголовно, толи в силу финансовой заинтересованности толи от незнания матчасти зачем-то хотели открутить мне коробку, починить гидротрансформатор, а еще называли какие-то сроки безумные. Молчу уже про то что люди которые непосредственно заинтересованы в зарабатывании денег  - откровенно говорят - ТЫ! КЛИЕНТ НЕ ПРАВ! МЫ СДЕЛАЕМ НЕ ТАК КАК ТЕБЕ УДОБНО, А ТАК КАК УДОБНО НАМ И ПОФИГ НА ТО ЧТО ТЕБЕ ЭТО СОВСЕМ НЕ УДОБНО ЭТО ТВОЯ ПРОБЛЕМА! И ВООБЩЕ МЫ БОГИ КОРОБОК И ТВОРИМ ВОЛШЕБСТВО ТАК ЧТО ТЫ УЖЕ НАМ ДОЛЖЕН!. Но приятно что есть исключения.
Итак поехали:

Началась странная вибрация на скорости 80-100 при переключении на 4-ю скорость после срабатывания блокировки Конвертора (гидротрансформатора)... на 3-й скорости в режиме 3. на этой же скорости вибрация не появлялась. изначально по опыту было сделано:
1. Диагностика. ничего не нашли. ошибок нет. Колёса отбалансировали в 3-х разных сервисах. везде сказали что ок. выставили максимум по 5 грамм на каждом колесе. все в нулях.
2. Подозрения на крестовины. Заменили. Проверили подушки АКПП, двигателя, свечи, провода, катушки...все в норме.
3. Указали на то что может быть проблема в Гидротрансформаторе. Причем большинство чудо диагностов максимально аккуратно и вежливо уходили от вопроса прокатиться с прибором и замерить параметры работы коробки и попробовать найти вибрацию и посмотреть что в этот момент говорят цифры. Все сразу отказались разгонять АВТО на подъемнике до 80-км ч и попробовать найти вибрацию во взвешенном состоянии (сразу оговорюсь - Исключение - Лёха Зуб и Американ Сервис, они то и помогли.)....вибростенды вообще диковинка насколько я понял.
4. Я уже свыкся с мыслью что это Бублик даёт вибрацию начал договариваться с коробочниками. Ребята, которые согласились на время удобное мне - были чуть ли не единственными, а именно из сервиса в Моссельмаше...
5. Приехал на откручивание бублика для последующей доставки его в ТТЛ на ремонт. Оговорюсь - хотел отвезти его сам, тк я бы его за 3-4 часа сам бы привез - отвез. ОК приехал в назначенное время и тут наконец Лёха озвучил мысль - тупо взять и поехать с TECH-2 покататься...прокатились...режимы работы коробаса в идеале - бублик в норме. блокировка срабатывает - вибрацию поймали в независимости от её положений.
6. Приехал на подъемник - подняли, разогнали до 80-ти - поймали биение колеса...хотя шиномонтажный балансировочный аппарат не смог эту вибрацию определить....в 3-х сервисах. Мистика? Согласен!, а коробку чуть не сняли.
В итоге - 8 тыщ. руб. -  замена крестовин с работой
Диагностика - 3 тыщи рубл. -  за 3 раза!
Шиномонтаж - 6 т.р - за три раза.
Бензины, время, и прочее не считаю...но еще рублей эдак 5....

Так что....подумайте 10 раз перед тем как лезть в рабочий узел. Мои довыды о том что я не педалирую не летаю как бешеный и не мучаю коробку, а также о том что раз 20 тыщ меняю там масло на оригинал GM Dexron 6 и пробег то 120 тыщ всего... никто даже слушать не стал, а чётко сказали - бывает.
Спасибо Зубчику и Американ Сервису за помощь.
А всем остальным - не спасибо...жулики если хотите нормального отношения - идите на встречу клиентам за те деньги которые они вам платят и у всех будет все хорошо.  Нормальным же ребятам - чисто нормальный респект! Если вдруг кого-то обидел, простите - извините - высказывайтесь и флудите на здоровье...!
P.S. Convertor lock will not fuck your brain during a week or two as in your case, lock mechanism dies quickly -  200-300 miles would be enough...your gi-gi))))))))))) will feel it immediately, yoooha! check transmission, tires or exhaust,, dig deeper, smth resonates...Best regards to Avalanche guys in Russia! send pics!...
Название: Re: Не лезте в коробку за зря...или особенности неквалифицированной диагностики
Отправлено: Koldun от Ноября 25, 2011, 01:36:03 pm
Признайся, что за коробочники тебя обижали  >:(
Название: Re: Не лезте в коробку за зря...или особенности неквалифицированной диагностики
Отправлено: kazuss от Ноября 25, 2011, 01:44:00 pm
Да все кто не лень, лишь бы сразу разобрать залезть, снять, поковырять. На личности сразу оговорюсь - переходить не буду. Самое главное те-кто реально смого помочь. Хотите - считайте что реклама, не хотите  - не считайте. Моей заинтересованности там нет.
Название: Re: Не лезте в коробку за зря...или особенности неквалифицированной диагностики
Отправлено: Chevy77 от Ноября 25, 2011, 01:50:51 pm
Ну тут удивительного ничего нет. На счет сервисменов ничего не скажу, но про вибрацию была похожая ситуация. Тем летом, в жару, колесо нагрелось на солнце и на протекторе вылезла грыжа. Причем ее было не видно, а на скорости 90-110 машину аж подбрасывало. Я колеса тоже в балансировку возил - грыжу никто не заметил.
Название: Re: Не лезте в коробку за зря...или особенности неквалифицированной диагностики
Отправлено: Chevy77 от Ноября 25, 2011, 02:15:59 pm
А что удивительного, я попросил отбалансировать. Он отбалансировал. Грыжа реально была практически незаметна. Я ее вычислил когда колесо на переднюю ось переставил и на маленькой скорости катился по достаточно ровному асфальту - машина какбы немного переваливалась, а на большой скорости она вся аж подпрыгивала, так что от куда шла вибрация определить на скорости было невозможно. А про то, что грыжа может быть на протекторе, я и подумать не мог.
Название: Re: Не лезте в коробку за зря...или особенности неквалифицированной диагностики
Отправлено: IGOR 33 от Ноября 25, 2011, 02:25:07 pm
Всё таки названия сервисов не помешали бы сокланам...... ::)
Название: Re: Не лезте в коробку за зря...или особенности неквалифицированной диагностики
Отправлено: Guinness от Ноября 25, 2011, 02:26:40 pm
А все же можно открыть кто были эти "люди хотевшие открутить коробку" на основе их диагноза? Просто любопытно.
Название: Re: Не лезте в коробку за зря...или особенности неквалифицированной диагностики
Отправлено: IGOR 33 от Ноября 25, 2011, 02:28:12 pm
"Секрет Сервис".............

Интрига однако...... :-X
Название: Re: Не лезте в коробку за зря...или особенности неквалифицированной диагностики
Отправлено: kazuss от Ноября 25, 2011, 03:10:07 pm
И Фаербёрд хотел и Моссельмаш хотел, только Моссельмаш пошел дальше в диагностике и угадал истиную причину. Про оффициалов молчу вообще - сказали замену коробки в сборе))) а для начала - крестовины... были еще советчики на клане их нет и про такой не слышали. Тема вообще не про сервисы, а про то что тщательней делайте диагностику в свете таких нездоровых тенденций.!
Название: Re: Не лезте в коробку за зря...или особенности неквалифицированной диагностики
Отправлено: ZUBCHIK от Ноября 26, 2011, 07:43:07 pm
Миша.спасибо за отзыв. ;)
Название: Re: Не лезте в коробку за зря...или особенности неквалифицированной диагностики
Отправлено: faerbird от Ноября 28, 2011, 01:50:43 am
Да диагностика великая штука.
Название: Re: Не лезте в коробку за зря...или особенности неквалифицированной диагностики
Отправлено: reze от Декабря 02, 2011, 09:20:17 am
У меня тоже, примерно года два назад, коробочка стала выёживаться. Выскакивает и всё тут. Поехал по гарантии к официалам, благо думал ещё у меня 3 месяца есть – отремонтируюсь напоследок. Дак они мне тоже – меняй коробку и всё, плати деньги! Гарантия млин. Плюнул – поехал по простым сервисам… Одни цену ломят, говорят, кроме нас никто не сделает. Другие солидарны с официалами, говорят мы те скидку сделаем. Потом только, когда к матери в Люберцы поехал, батя заставил к ним в шеви плюс автомобиль загнать. Всё равно говорит, пока дома будешь – пусть мои знакомые посмотрят. Вот можно сказать и всё, вся история – пока я 4 дня гостил, они нашли нужные запчасти, провели необходимую диагностику, выявили и устранили неполадки. Вообще прекрасно сработали, да и я столько денег сэкономил. Совместил так сказать приятное и полезное.
Название: Re: Не лезте в коробку за зря...или особенности неквалифицированной диагностики
Отправлено: Eddy от Мая 31, 2012, 12:18:04 am
Появилась проблемка с GMT -900 Avalanche.
Итак не буду переходить на личности точнее перейду на одну из них а именно:
Лёха Зуб - Большое тебе человеческое спасибо за то что спас меня от проблемы некваллифицированных диагностов,  которые, поголовно, толи в силу финансовой заинтересованности толи от незнания матчасти зачем-то хотели открутить мне коробку, починить гидротрансформатор, а еще называли какие-то сроки безумные. Молчу уже про то что люди которые непосредственно заинтересованы в зарабатывании денег  - откровенно говорят - ТЫ! КЛИЕНТ НЕ ПРАВ! МЫ СДЕЛАЕМ НЕ ТАК КАК ТЕБЕ УДОБНО, А ТАК КАК УДОБНО НАМ И ПОФИГ НА ТО ЧТО ТЕБЕ ЭТО СОВСЕМ НЕ УДОБНО ЭТО ТВОЯ ПРОБЛЕМА! И ВООБЩЕ МЫ БОГИ КОРОБОК И ТВОРИМ ВОЛШЕБСТВО ТАК ЧТО ТЫ УЖЕ НАМ ДОЛЖЕН!. Но приятно что есть исключения.
Итак поехали:

Началась странная вибрация на скорости 80-100 при переключении на 4-ю скорость после срабатывания блокировки Конвертора (гидротрансформатора)... на 3-й скорости в режиме 3. на этой же скорости вибрация не появлялась. изначально по опыту было сделано:
1. Диагностика. ничего не нашли. ошибок нет. Колёса отбалансировали в 3-х разных сервисах. везде сказали что ок. выставили максимум по 5 грамм на каждом колесе. все в нулях.
2. Подозрения на крестовины. Заменили. Проверили подушки АКПП, двигателя, свечи, провода, катушки...все в норме.
3. Указали на то что может быть проблема в Гидротрансформаторе. Причем большинство чудо диагностов максимально аккуратно и вежливо уходили от вопроса прокатиться с прибором и замерить параметры работы коробки и попробовать найти вибрацию и посмотреть что в этот момент говорят цифры. Все сразу отказались разгонять АВТО на подъемнике до 80-км ч и попробовать найти вибрацию во взвешенном состоянии (сразу оговорюсь - Исключение - Лёха Зуб и Американ Сервис, они то и помогли.)....вибростенды вообще диковинка насколько я понял.
4. Я уже свыкся с мыслью что это Бублик даёт вибрацию начал договариваться с коробочниками. Ребята, которые согласились на время удобное мне - были чуть ли не единственными, а именно из сервиса в Моссельмаше...
5. Приехал на откручивание бублика для последующей доставки его в ТТЛ на ремонт. Оговорюсь - хотел отвезти его сам, тк я бы его за 3-4 часа сам бы привез - отвез. ОК приехал в назначенное время и тут наконец Лёха озвучил мысль - тупо взять и поехать с TECH-2 покататься...прокатились...режимы работы коробаса в идеале - бублик в норме. блокировка срабатывает - вибрацию поймали в независимости от её положений.
6. Приехал на подъемник - подняли, разогнали до 80-ти - поймали биение колеса...хотя шиномонтажный балансировочный аппарат не смог эту вибрацию определить....в 3-х сервисах. Мистика? Согласен!, а коробку чуть не сняли.
В итоге - 8 тыщ. руб. -  замена крестовин с работой
Диагностика - 3 тыщи рубл. -  за 3 раза!
Шиномонтаж - 6 т.р - за три раза.
Бензины, время, и прочее не считаю...но еще рублей эдак 5....

Так что....подумайте 10 раз перед тем как лезть в рабочий узел. Мои довыды о том что я не педалирую не летаю как бешеный и не мучаю коробку, а также о том что раз 20 тыщ меняю там масло на оригинал GM Dexron 6 и пробег то 120 тыщ всего... никто даже слушать не стал, а чётко сказали - бывает.
Спасибо Зубчику и Американ Сервису за помощь.
А всем остальным - не спасибо...жулики если хотите нормального отношения - идите на встречу клиентам за те деньги которые они вам платят и у всех будет все хорошо.  Нормальным же ребятам - чисто нормальный респект! Если вдруг кого-то обидел, простите - извините - высказывайтесь и флудите на здоровье...!
P.S. Convertor lock will not fuck your brain during a week or two as in your case, lock mechanism dies quickly -  200-300 miles would be enough...your gi-gi))))))))))) will feel it immediately, yoooha! check transmission, tires or exhaust,, dig deeper, smth resonates...Best regards to Avalanche guys in Russia! send pics!...
ИМЕТЬ МАЮ ДУШУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
а я вчера бублик махнул. результата ноль. ПРОБЛЕМА ТАЖЕ, ОДИН В ОДИН.
куево мне парни, куева.