Автор Тема: Чуть не убился с АБС.  (Прочитано 11159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Чуть не убился с АБС.
« Ответ #30 : Июня 21, 2016, 12:07:02 pm »
Вообще, тормозуха темнеет от естесственного разрушения резиновых манжет в ГТЦ и от того, что со временем сами шланги начинают крошиться и осыпаться.
На ее параметры - это в принципе не влияет. Но стоит подумать над заменой резинок и шлангов...

Серебристость же может косвенно свидетельствовать о том, что, где-то, что-то рассыпалось уже до металла. Например до оплетки тормозного шланга...

Потряси тормозную, короче.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Kapatych

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Чуть не убился с АБС.
« Ответ #31 : Июня 21, 2016, 12:23:11 pm »
Спасибо за ответы! Понятно,что это ни есть гуд,чему-то кирдык  :eek:

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Чуть не убился с АБС.
« Ответ #32 : Июня 21, 2016, 12:38:30 pm »
Спасибо за ответы! Понятно,что это ни есть гуд,чему-то кирдык  :eek:
взвесь в бачке есть темная?
Выковыряй ее, потри пальцами, понюхай, на зуб попробуй, поймешь примерно, чо это.
Потом пошеруди магистрали и постучи прям молотком по ГТЦ, но только не сверни )))
Если говна станет больше, то собственно вывод сам сделаешь, верно?
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Юрий.Борисович

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 653
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: Чуть не убился с АБС.
« Ответ #33 : Июня 21, 2016, 06:32:19 pm »
Вкраце,стопоришь нажатыми клапанки(что  сзади модуля,2шт)По бокам откручиваешь на полоборота,болты на 11,прокачиваешь лев,зад,прав.зад и перед.лев.прав.,ну как писано.На модуле,когда болты припущены и клапан нажат,жидкость хреначит.Всё абс заработало,целый день тестил,норма.
С уваженьем.Юрий.
Сейчас блейзер.95гв(круглый),до этого(,альфа-ромео(86гв)4-ре опель сенатор,эсперо,мазда929,субару легаси)

Оффлайн Kapatych

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Чуть не убился с АБС.
« Ответ #34 : Июня 21, 2016, 07:04:35 pm »
 В бачке чисто,а в стравленной жижке присутствует на вид алмениевая стружка,как пыль мелкая.На зуб пробовать шота не хотса :-\

Оффлайн Kapatych

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Чуть не убился с АБС.
« Ответ #35 : Июня 21, 2016, 07:13:53 pm »
Вкраце,стопоришь нажатыми клапанки(что  сзади модуля,2шт)По бокам откручиваешь на полоборота,болты на 11,прокачиваешь лев,зад,прав.зад и перед.лев.прав.,ну как писано.На модуле,когда болты припущены и клапан нажат,жидкость хреначит.Всё абс заработало,целый день тестил,норма.
[             Модуль, это хреновина,которая стоит на днище в районе водительского сидения? :unsure(1):

Оффлайн Юрий.Борисович

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 653
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: Чуть не убился с АБС.
« Ответ #36 : Июня 21, 2016, 08:57:46 pm »
Ну главное поняли,прокачивал в одного,сделал палку что-б фиксировать в нажатом положении педаль,и слава Богу крышка бачка запосная была,внедрил в неё типа воронки,что-б тормозуху не про--ть,когда в бачке мало.
С уваженьем.Юрий.
Сейчас блейзер.95гв(круглый),до этого(,альфа-ромео(86гв)4-ре опель сенатор,эсперо,мазда929,субару легаси)

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Чуть не убился с АБС.
« Ответ #37 : Июня 22, 2016, 12:59:46 pm »
Юрий.Борисович, мои поздравления!
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Юрий.Борисович

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 653
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: Чуть не убился с АБС.
« Ответ #38 : Июня 22, 2016, 01:30:13 pm »
Спасибо!!
С уваженьем.Юрий.
Сейчас блейзер.95гв(круглый),до этого(,альфа-ромео(86гв)4-ре опель сенатор,эсперо,мазда929,субару легаси)

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Чуть не убился с АБС.
« Ответ #39 : Июня 22, 2016, 07:13:05 pm »
Я прокачивал всю систему не трогая блок АБС. Прокачал все стороны в обычном порядке, жижа пошла чистая. Потом выехал на мокрый просёлок и многократно оттормозился до срабатывания АБС (это обязательно). Потом в гараж и снова прокачка по порядку, жижа пошла мутная. Так три или четыре раза, точно не помню. В итоге жидкость заменилась полностью включая блок. Отдача в педаль стала мягкой, даже сказал бы нежной.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2016, 07:14:36 pm от Reed »
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн krantik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МО Люберецкий р-он
  • Chevrolet Tahoe 96г 5.7L 5 дверей полный привод
Re: Чуть не убился с АБС.
« Ответ #40 : Июня 22, 2016, 09:01:18 pm »
Цитировать
Вообще, тормозуха темнеет от естесственного разрушения резиновых манжет в ГТЦ и от того, что со временем сами шланги начинают крошиться и осыпаться.На ее параметры - это в принципе не влияет. Но стоит подумать над заменой резинок и шлангов...
на параметры не влияет-тут я не много не согласен-постараюсь покороче-Работаю  на ГАЗ 33081 2007 г выпуска Тормозуху не разу не менял Кстати тормозная система не разу не текла\для отечественного автопрома немного удивительно\-пару раз доливал в связи в износом колодок В бачке черная жидкость-она реально гуще новой тормозухи-палец окунаешь а она как масло густая- даже стекать не хочет Я думаю что зимой на сильном морозе могут возникнуть проблемы-состав не понятный -вдруг в трубке где прихватит -или тормозить хуже будет или не растормозится сразу-В армии была похожая ситуация была- стоял УРАЛ Долго и на одном месте-типа как пожарный тягач-под тентом пожарный щит огнетушители песок и так далее-короче совсем врос в землю  Заводился бедняга на 7 цилиндрах-в одном резьба была сорвана-свечу проволокой обмотали и молотком заколотили -провод естественно не подключали Масло правда в движке меняли регулярно\чистое было\-но на такой машине яма и не нужна-просто все понимали что лучше авто не заводить и не трогать Попробовали слить из моста-там чисто рыжая грязь лилась-в одном поменяли а два от греха подальше оставили тем кто придет после нас Его все годы до меня похоже так и обслуживали-пусть мол следующие копаются  Получили новый УРАЛ а это куда то должны были отвезти \куда-солдат в известность не ставили\ Так стали трогаться -нажали один раз на тормоз и ВСЕ-дым из колес Я не знаю кто там чего лил в тормозуху -но она стала иметь нежно розовый цвет\как сейчас говорят гламурный\ а по составу была похожа на зубную пасту\может чуть по жиже\ Финал-увезли на жесткой сцепки Ну как то так -насчет тормозухи  А насчет армии-за 2 года столько всего увидел и испытал-хоть книгу пиши Откуда так про УРАЛ знаю-так его мне дали-целый месяц на мне числился \лично сам свечу забил-что бы  не слышно было что свечи нет\ Потом дали УРАЛ с капиталки\его притащили на сцепке\-на первом же выезде поршень вылетел плюс масло на коллектор попало и загорелось-но это уже другая история с тормозухой не связанная
С уважением, Андрей

Оффлайн Юрий.Борисович

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 653
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: Чуть не убился с АБС.
« Ответ #41 : Июня 22, 2016, 09:07:50 pm »
Я прокачивал всю систему не трогая блок АБС. Прокачал все стороны в обычном порядке, жижа пошла чистая. Потом выехал на мокрый просёлок и многократно оттормозился до срабатывания АБС (это обязательно). Потом в гараж и снова прокачка по порядку, жижа пошла мутная. Так три или четыре раза, точно не помню. В итоге жидкость заменилась полностью включая блок. Отдача в педаль стала мягкой, даже сказал бы нежной.
Я так прокачивал,потом что абс год неработало(это при мне,)а там может и больше сухое простояло.
С уваженьем.Юрий.
Сейчас блейзер.95гв(круглый),до этого(,альфа-ромео(86гв)4-ре опель сенатор,эсперо,мазда929,субару легаси)

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
Re: Чуть не убился с АБС.
« Ответ #42 : Февраля 23, 2017, 06:09:10 am »
 раза два в день абс тарахтит в педаль,отрабатывает
У меня так было, когда люфт в ступичном подшипнике был. На педаль НЕ давишь, а стрекот появляется...
Ступицы проверь на переду.
А вообще, я с АБС проехал более 800 000 км. Более 400 000  из них на Скорпио лохматого года выпуска с таким же пробегом.
Один раз я чуть не влетел, но потом разобрался, что к чему, и теперь я пишу это сообщение только благодаря работающей системе АБС в моей машине. Были случаи.
Удачи, Юрий.Борисович
100% у тебя есть код Erratic sensor(ерратик сэнсор) на данный датчик, этот данный код не включает АБС ЛАМПУ, измерь высоту датчNка от плоскости, и сравни со старым, там все очень и ОЧЕНЬ точно! я поменял 3 датчика, потом стало гуд, |я менял ступичный- гудел, а датчик менять не стал[хотя он был в комплекте!]- было лень отключать- снимать там всё за брызговиком blah blah.| Не должен люфтить подшипник ещо!
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i

Оффлайн Юрий.Борисович

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 653
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: Чуть не убился с АБС.
« Ответ #43 : Февраля 23, 2017, 07:30:17 am »
Да у меня всё в норме сейчас,датчик оборван был,поменял и всё.
С уваженьем.Юрий.
Сейчас блейзер.95гв(круглый),до этого(,альфа-ромео(86гв)4-ре опель сенатор,эсперо,мазда929,субару легаси)