Автор Тема: Хаммер H2 2003 дорест gmt-840 замена мотора на рестайлинг gmt-900 LQ4 на L96  (Прочитано 6043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
Приветствую! Решил поделиться интересным проектом установки в 800-ю базу мотора от 900-й.

Ко мне обратился товарищ с вопросом установки нового мотора но от 900-й базы

Но мотора не простого, это L96, который устанавливался на Сильверадо 1500 и 2500 и на Экспрессы 1500 и 2500 2008го и выше годов



в свой Hummer h2 дорест(800-я База)




С радостью решил ему помочь с этим вопросом, тем более лет 5-6 назад я такой конфиг уже собирал но в 840-й Тахе.

Мотор предварительно частично разобрал, для установки небольшого тюнинга в регулятор фаз ГРМ. А именно, так как на доресте эбу не поддерживает данную функцию, решено было установить фазовращатель в положение максимальной мощности, используя специальный KIT от Compcam.
Что бы корректно его снять, необходимо было снять кучу новых деталей с мотора и заглянуть в новенькое красивое нутро















Моторы по креплениям и подключению трансмиссии одинаковые, но все датчики КВ РВ ДТ MAP, все работают по другому алгоритму, а это, дополнительный не малый геморой. Пришлось напрячь память, вспомнить как и что  делал в прошлом проекте, плюс доработка имеющихся решений адаптации датчиков под штатное эбу.

По скольку мотор вытаскивать,





за одно поменяли потеющие трубки охлаждения масла  акпп и Мотора, продули все Радиаторы, почистили и смазали все что было нужно почистить и смазать!





Создали несколько метров дополнительной проводки для адаптации датчиков. Так как на доресте регулятор давления стоит на рампе, а в ресте в модуле Бензонасоса, установили внешний регулятор давления топлива с манометром, можно отслеживать давление в реалтайме, плюс подстраивать под кастомную прошивку.






Все собралось без каких либо сложных проблем и не состыковок. Прошить ЭБУ обратился к давно знакомому товарищу, Vlad0380.



Прошивал все свои и дружеские машины у него. Все очень грамотно и с запасом по ресурсу.

Хозяин остался очень доволен! Машина поехала совсем по другому! Хотя и его мотор хорошо ехал, родной пробег у машины 128000км (с самого начала эксплуатации все ТО делал я лично.).
 
А мотор поменял так как подвернулся случай и  мотор в наличии был, и желание, и возможность.
Как говорится, мальчики всегда остаются детьми вот только  игрушки дорожают.

Всем спасибо кто осилил!


меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Респект и уважуха!!))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2877
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
А коробка 65-ка? Эти поколения моторов ставят во что только ни поподя, начиная от Джипа и Вольво, и заканчивая катерами и самолетами. Целые книги по этому направлению изданы, короче говоря - ls swap everything.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
назвать хаммер gmt840...
браво!
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
назвать хаммер gmt840...
браво!

По сути хомяк это Таха в 2500 базе))  только чуть по квадратнее и тяжелее.
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
А коробка 65-ка? Эти поколения моторов ставят во что только ни поподя, начиная от Джипа и Вольво, и заканчивая катерами и самолетами. Целые книги по этому направлению изданы, короче говоря - ls swap everything.
Коробка 65-ка  и уже немного доработанная.
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
А коробка 65-ка? Эти поколения моторов ставят во что только ни поподя, начиная от Джипа и Вольво, и заканчивая катерами и самолетами. Целые книги по этому направлению изданы, короче говоря - ls swap everything.
Коробка 65-ка  и уже немного доработанная.

Это слабое звено.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
6L90 туда надо, будет самое то.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
У меня такой мотор поставлен. Только вместе с 6L90E, хорошая связка и едет хорошо.
Тоже Влад прошивал. Дорого, но имеет смысл.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
У меня такой мотор поставлен. Только вместе с 6L90E, хорошая связка и едет хорошо.
Тоже Влад прошивал. Дорого, но имеет смысл.

Да, он своё дело знает! К тому же,  потом всегда готов подредактировать нюансы!
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Мужчина! Хорошая работа.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
А коробка 65-ка? Эти поколения моторов ставят во что только ни поподя, начиная от Джипа и Вольво, и заканчивая катерами и самолетами. Целые книги по этому направлению изданы, короче говоря - ls swap everything.
Коробка 65-ка  и уже немного доработанная.
Интересно, что там можно доработать в 65ке, что бу она не умерла от 96 мотора?
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
назвать хаммер gmt840...
браво!

По сути хомяк это Таха в 2500 базе))  только чуть по квадратнее и тяжелее.
Гыыы, да хаммер, уж прости, но ему до 2500 далеко, это какой-то не до носорог.
У него от 2500 нет толком ничего.
А нет, кажется есть, количество шпилек на колесах совпадает:D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Я вот одно понять не могу, мотор махнуть на новый легко, а ЭБУ с косой перекинуть под этот новый мотор, чтобы все няшки этого мотора юзать, так не меняем...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Я вот одно понять не могу, мотор махнуть на новый легко, а ЭБУ с косой перекинуть под этот новый мотор, чтобы все няшки этого мотора юзать, так не меняем...

А какие именно ништяки то там ЭБУ даст?
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...