Автор Тема: Хаммер H2 2003 дорест gmt-840 замена мотора на рестайлинг gmt-900 LQ4 на L96  (Прочитано 6093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
Приветствую! Решил поделиться интересным проектом установки в 800-ю базу мотора от 900-й.

Ко мне обратился товарищ с вопросом установки нового мотора но от 900-й базы

Но мотора не простого, это L96, который устанавливался на Сильверадо 1500 и 2500 и на Экспрессы 1500 и 2500 2008го и выше годов



в свой Hummer h2 дорест(800-я База)




С радостью решил ему помочь с этим вопросом, тем более лет 5-6 назад я такой конфиг уже собирал но в 840-й Тахе.

Мотор предварительно частично разобрал, для установки небольшого тюнинга в регулятор фаз ГРМ. А именно, так как на доресте эбу не поддерживает данную функцию, решено было установить фазовращатель в положение максимальной мощности, используя специальный KIT от Compcam.
Что бы корректно его снять, необходимо было снять кучу новых деталей с мотора и заглянуть в новенькое красивое нутро















Моторы по креплениям и подключению трансмиссии одинаковые, но все датчики КВ РВ ДТ MAP, все работают по другому алгоритму, а это, дополнительный не малый геморой. Пришлось напрячь память, вспомнить как и что  делал в прошлом проекте, плюс доработка имеющихся решений адаптации датчиков под штатное эбу.

По скольку мотор вытаскивать,





за одно поменяли потеющие трубки охлаждения масла  акпп и Мотора, продули все Радиаторы, почистили и смазали все что было нужно почистить и смазать!





Создали несколько метров дополнительной проводки для адаптации датчиков. Так как на доресте регулятор давления стоит на рампе, а в ресте в модуле Бензонасоса, установили внешний регулятор давления топлива с манометром, можно отслеживать давление в реалтайме, плюс подстраивать под кастомную прошивку.






Все собралось без каких либо сложных проблем и не состыковок. Прошить ЭБУ обратился к давно знакомому товарищу, Vlad0380.



Прошивал все свои и дружеские машины у него. Все очень грамотно и с запасом по ресурсу.

Хозяин остался очень доволен! Машина поехала совсем по другому! Хотя и его мотор хорошо ехал, родной пробег у машины 128000км (с самого начала эксплуатации все ТО делал я лично.).
 
А мотор поменял так как подвернулся случай и  мотор в наличии был, и желание, и возможность.
Как говорится, мальчики всегда остаются детьми вот только  игрушки дорожают.

Всем спасибо кто осилил!


меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Респект и уважуха!!))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
А коробка 65-ка? Эти поколения моторов ставят во что только ни поподя, начиная от Джипа и Вольво, и заканчивая катерами и самолетами. Целые книги по этому направлению изданы, короче говоря - ls swap everything.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
назвать хаммер gmt840...
браво!
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
назвать хаммер gmt840...
браво!

По сути хомяк это Таха в 2500 базе))  только чуть по квадратнее и тяжелее.
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
А коробка 65-ка? Эти поколения моторов ставят во что только ни поподя, начиная от Джипа и Вольво, и заканчивая катерами и самолетами. Целые книги по этому направлению изданы, короче говоря - ls swap everything.
Коробка 65-ка  и уже немного доработанная.
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
А коробка 65-ка? Эти поколения моторов ставят во что только ни поподя, начиная от Джипа и Вольво, и заканчивая катерами и самолетами. Целые книги по этому направлению изданы, короче говоря - ls swap everything.
Коробка 65-ка  и уже немного доработанная.

Это слабое звено.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
6L90 туда надо, будет самое то.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
У меня такой мотор поставлен. Только вместе с 6L90E, хорошая связка и едет хорошо.
Тоже Влад прошивал. Дорого, но имеет смысл.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
У меня такой мотор поставлен. Только вместе с 6L90E, хорошая связка и едет хорошо.
Тоже Влад прошивал. Дорого, но имеет смысл.

Да, он своё дело знает! К тому же,  потом всегда готов подредактировать нюансы!
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Мужчина! Хорошая работа.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
А коробка 65-ка? Эти поколения моторов ставят во что только ни поподя, начиная от Джипа и Вольво, и заканчивая катерами и самолетами. Целые книги по этому направлению изданы, короче говоря - ls swap everything.
Коробка 65-ка  и уже немного доработанная.
Интересно, что там можно доработать в 65ке, что бу она не умерла от 96 мотора?
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT