Автор Тема: Пневмоподвеска по "взрослому". Компрессор York 210 для пневмы.  (Прочитано 12880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Тогда уж лучше фильтр тонкой очистки от ГБО ставить, в идеале такой:


Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
ВИН владельцу в помощь. Если там есть, что-то про левел контроль, то там все будет.
Однако, если авто из ДЕПП, то они брали  нищебродскую комплектацию фургона и накручивали свое сверху. По качеству исполнения ничуть не хуже, чем из Америки.
Интересно, а как ты объяснишь отсутствие упоминания про этот контрол в сервис мануале 11-го года?
Там даже про штатный ГБО есть, о чем я не знал.


А что тут объяснять, у тебя очевидно не полный мануал, ГМ лепит эти аморы на все свои поделки, и компрессор у всех один и тот же, буть то второй хомяк с нормальной пневмой на жопе и даже колесокачалкой, премиум автобус или же трейл. Про самую нищую версию тоже не корректное заявление, по элементам торпеды и некоторым опциям самого автомобиля, становится понятно, что берут они за основу очень даже богатую комплектацию.
Вот такой комплект литературы.
Там ничего нет.
Это неполный комплект?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Тогда уж лучше фильтр тонкой очистки от ГБО ставить, в идеале такой:

Большое сопротивление на всасывании.
Беркут и так не блещет, по производительности, а такой фильтр его еще и на вдохе задавит.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
ВИН владельцу в помощь. Если там есть, что-то про левел контроль, то там все будет.
Однако, если авто из ДЕПП, то они брали  нищебродскую комплектацию фургона и накручивали свое сверху. По качеству исполнения ничуть не хуже, чем из Америки.
Интересно, а как ты объяснишь отсутствие упоминания про этот контрол в сервис мануале 11-го года?
Там даже про штатный ГБО есть, о чем я не знал.


А что тут объяснять, у тебя очевидно не полный мануал, ГМ лепит эти аморы на все свои поделки, и компрессор у всех один и тот же, буть то второй хомяк с нормальной пневмой на жопе и даже колесокачалкой, премиум автобус или же трейл. Про самую нищую версию тоже не корректное заявление, по элементам торпеды и некоторым опциям самого автомобиля, становится понятно, что берут они за основу очень даже богатую комплектацию.
Вот такой комплект литературы.
Там ничего нет.
Это неполный комплект?


Очевидно не полный, или не там читаешь.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Посмотрю еще раз.
Но больше книг по бусу не видел нигде.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Посмотрю еще раз.
Но больше книг по бусу не видел нигде.
А их больше по объёму информации и не бывает.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
ВИН владельцу в помощь. Если там есть, что-то про левел контроль, то там все будет.
Однако, если авто из ДЕПП, то они брали  нищебродскую комплектацию фургона и накручивали свое сверху. По качеству исполнения ничуть не хуже, чем из Америки.
Интересно, а как ты объяснишь отсутствие упоминания про этот контрол в сервис мануале 11-го года?
Там даже про штатный ГБО есть, о чем я не знал.


А что тут объяснять, у тебя очевидно не полный мануал, ГМ лепит эти аморы на все свои поделки, и компрессор у всех один и тот же, буть то второй хомяк с нормальной пневмой на жопе и даже колесокачалкой, премиум автобус или же трейл. Про самую нищую версию тоже не корректное заявление, по элементам торпеды и некоторым опциям самого автомобиля, становится понятно, что берут они за основу очень даже богатую комплектацию.
Вот такой комплект литературы.
Там ничего нет.
Это неполный комплект?


Очевидно не полный, или не там читаешь.
Ну так скинь скан или ссылку, чего загадками говорить. Мы же не будем оспаривать документ. Но я тоже не встречал обязательного наличия заводского левел контроля в бусах. Он допопция не зависимо от комплектации.
« Последнее редактирование: Января 29, 2019, 11:47:09 am от RSM40 (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Да, знаю, что не бывает :)
Но товарищ Y2K не уверен и уверен что бывает и что если на Тахо/Эскаладж ставили пневму, значит и в бусе должно быть :)
Зачем спорить?
Я знаю, что штатно на бусе нет пневмы :)
Он знает что есть.
Только у него Эскаладж, а у меня бус.
У меня есть сервис мануал, у Y2K нет :) Но все равно я не там смотрю.
Пусть так :)
Мне это очень напоминает Жванецкого:
"Спорить до хрипоты, до драки, о вкусе устриц, с теми, кто их ел" (с)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Шаман_Шуудан

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Дальний восток
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: TLC-70 Сухопутный крейсер "Белая жемчужена"
Поначалу у меня работал безмаслянный китайчег, на 220Вольт, через инвертор.
Компрессор чудо, инвертор дерьмо, просадка по напряжению категорически не нравилась. Надоело играться с инвертором. То ему холодно и не запускается, то ему напряжение не нравится...
Здравствуйте! Если не затруднит, ответьте на пару вопросов.
1) Что за инвертор был, на сколько ватт, с чистым синусом или нет?
2) Что за китаец на сколько ватт, какой производительности, как по шумности?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
1. Инвертер с чистым синусом.
2. Китаец как китаец. Название написано в сообщении. Найти все характеристики элементарно. Есть более мощный вариант и поменьше. По шумности очень тихий, в дБ не скажу, но однопрошневые Зенит и Беркуты отдыхают. По качеству работы очень понравился. Его ставят когда воздух нужен в помещении. Кстати, до сих пор жив. На даче все колеса качаю/проверяю.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2020, 10:23:14 am от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Шаман_Шуудан

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Дальний восток
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: TLC-70 Сухопутный крейсер "Белая жемчужена"
1. Инвертер с чистым синусом.
2. Китаец как китаец. Название написано в сообщении. Найти все характеристики элементарно. Есть более мощный вариант и поменьше. По шумности очень тихий, в дБ не скажу, но однопрошневые Зенит и Беркуты отдыхают. По качеству работы очень понравился. Его ставят когда воздух нужен в помещении. Кстати, до сих пор жив. На даче все колеса качаю/проверяю.
Большое спасибо. А на сколько ватт был насос и инвертор если не секрет? В теме не нашёл. 

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
:)
Если поискать в сети сколько мощность мотора у компрессора, название которого написано, то все можно понять очень быстро.
Мощность инвертора должна обеспечивать семикратное превышение токов рабочего хода, на пуске.
Собсно, это стандартное требование.
Кстати, мой инвертер был говняным,  у них есть мощность пиковая и номинальная. Мой в итоге не тащил компрессор. Не смотря на чистый синус. Впрочем для асинхронного двигателя это вообще пофигу.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2020, 05:58:21 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Шаман_Шуудан

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Дальний восток
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: TLC-70 Сухопутный крейсер "Белая жемчужена"
Если добираться до этого канала сверху, из под клапанной крышки, то можно дурью с резьбой не маяться и загнать в канал подходящий саморез, на герметике.
А где его там искать этот канал?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Если добираться до этого канала сверху, из под клапанной крышки, то можно дурью с резьбой не маяться и загнать в канал подходящий саморез, на герметике.
А где его там искать этот канал?
Клапанную крышку снимаешь и там только одно отверстие.
Куда выходит можно увидеть по корпусу. Канал отмечен стрелкой, снаружи корпуса. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=93336.15
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Шаман_Шуудан

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Дальний восток
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: TLC-70 Сухопутный крейсер "Белая жемчужена"
Если добираться до этого канала сверху, из под клапанной крышки, то можно дурью с резьбой не маяться и загнать в канал подходящий саморез, на герметике.
А где его там искать этот канал?
Клапанную крышку снимаешь и там только одно отверстие.
Куда выходит можно увидеть по корпусу. Канал отмечен стрелкой, снаружи корпуса. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=93336.15
А что будет если канал не глушить?