Автор Тема: Пневмоподвеска по "взрослому". Компрессор York 210 для пневмы.  (Прочитано 13043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Начну с того, что на пневмоподвеске езжу давно.
Все возможные ресурсы скурены, на все возможные грабли наступлено.
Еще в 2008 году поставил свой Форд Эксплорер, прошедший SOA и SAS на полную пневму, подушки были от подъемного моста грузовой Вольвы. Машина до сих пор ходит. В других руках.
Купив Савану, сразу подумал о установке пневмы, но не для лифта, как это было на Форде, а для исправления осанки и компенсации загрузки. Система была поставлена, в 14-м, вместе с свапом в версию 4х4.
В серьезной пневме мелочей нет.
Но сердце всего - компрессор.
Поначалу у меня работал безмаслянный китайчег, на 220Вольт, через инвертор.
Компрессор чудо, инвертор дерьмо, просадка по напряжению категорически не нравилась. Надоело играться с инвертором. То ему холодно и не запускается, то ему напряжение не нравится...

/>
Компрессор был заменен на Air Zenit. Один из самых правильных, маленьких, безмаслянных, компрессоров, выполненных по схеме большого компрессора + вентилятор обдува головки.
Работает до сих пор.


Но...
К большой пневме, как правило, хочется дудок. И я их поставил, фирмы WOLO, называются Сибирский экспресс, он же К3 пластик, 3 рога, очень серьезный девайс, дует громко и резко, для отпугивания идиотов, тупящих по трассе. В городе, как правило, не используется.
По гражданскому населению никогда.



Можно было бы и успокоиться. Компрессор правильный, дудки воздух не жрут, как говорится "нюхают".
Однако, лучшее враг хорошего.
Захотелось большего.
Т9 моя мечта, 19 кг чистого железа...


Под него уже нужны совершено иные данные пневмы.
Т9 реально жрет воздух, в три горла, любит большой объем ресивера и стабильную давку.
Зато какие у него низы гудка, какие низы.... сигнализации срабатывают в радиусе 30 метров.
Реально за душу берет.
Мечта идиота (каждый по своему с ума сходит)
Ресивер на 40 литров под пузом уже стоит.
Остается менять компрессор, ибо качать Зенитом 40л до 10атм, конечно, можно, но это ***** неправильно.
Мысль о установке нормального компрессора, витала в воздухе давно.
Выбор пал на York 210, ибо:
1. Отдельный масляный картер.
2. Можно доливать масло и поставить щуп.
3. Занимает первую строчку в рейтинге у амеров, при установке компрессора для пневмы.
4. Огромная производительность и давку можно получить до 19атм. Но больше 10-ти не буду давить.
5. При легком "тюнинге", практически перестает выкидывать масло в систему.
6. Можно задумываться о пневмоинструменте. Ресивер на 40л уже стоит, производительности хватит.
7. Чудовищная надежность.
Производительность 210-го, превышает в разы, производительность самого большого Беркута R24, которого хоть как-то можно использовать в пневме, Зенит, кстати, тоже, нервно курит в сторонке.
В строке 210/209/206, это модели компрессоров, габариты одинаковые.


Нашел York 210,  ::) мало б/у, 79-го года


Почистил, живее всех живых.
Сделал переходной шкив на генератор.
Вышло почти как у фирмы Килби. (Фото не мое, но мой так же выглядел.)
Можно и там было купить, но платить, там, 65$, "не наш метод" (с).


На 5.7 Вортек, компрессор становится, примерно так:


Без натяжного ролика


Площадка, вид сбоку. Колхозинг.


Однако, все это хорошо, когда под капотом свободно. У меня же, с местом вокруг мотора, беда.
Ресивер-осушитель кондея мешает компрессору.
Пока был не готов снести кондей. Идею отложил, на долгие 3 года.  :-\
После свапа мотора, появилось хорошее место для компрессора.
Однако вылезла новая проблема, куда-то пропал компрессор :( Долго искал... очень долго.
Пришлось купить другой, на Ебее, сразу с поликлиновым ремнем. Оригинальный York, починенный в спец сервисе. Китайцев, кстати, точно таких же, по виду, очень много. Новых. Но хочется оригинала. Дубового.


Дабы компрессор не плевался маслом в систему, его подвергают небольшому тюнингу, нуно заглушить один канал и проблема выноса масла из картера, исчезнет.
Можно поставить вот такие, симпатявый щуп, сапун и будет 100% настоящий компрессор.


Получил посылку.
Радость моя была не долгой.
Видимо, когда шла посылка, ее долбанули, крепко.
Теперь придется восстанавливать после пересыла :(
Шкив многоручьевой, вращается с биением.
И… для полного щастья — сам компрессор не вращается, т.е. клинит при повороте колена на 30%
Открываю донышко, ессно, болты везде дюймовые, 3/8", на верхней крышке 1/2".
Крышка шатуна касается корпуса. Пока я крутил колено, даже, немного, настучало по корпусу.


Видимо, удар пришелся по шкиву, его подогнуло + колено сместилось внутрь, на подшипниках.
В пользу этого говорит, что расстояние между шатуном и поршнем, разное, в передней и задней части.


Снимаю вторую крышку, с заднего подшипника.
Несколько ударов в торец колена.
(С удовольствием, зеахал бы в торец тому, кто посылку уронил)


Все встало на место.
Шатун точно по середине пальца поршня.
Прокладки нету, посадил на герметик-прокладку, обезжирив все, по феншую.
Первая часть реанимационных действий прошла.
Чтоб починить шкив, нуно снять прижимную пластину, ессно, она так просто не снимается, съемником может работать болт на М16х1.75.
Еле нашел.
Продолжение починки следует…
P/S/ Подготовительные работы на машине уже проведены.
Ресивер, как уже писал, на 40л поставлен.
Все фитинги на фиксаторе резьбы.
Отдельный, полноценный, воздушный фильтр, для компрессора, куплен.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2018, 10:38:28 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
пока читал - кончил три раза
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Да ладно тебе.
Хорошая "гайка", ее стоит прикрутить к мотору, если есть пневма.
На 6.0 встанет проще.
Ремень надо подобрать по длине и еще один паразитный ролик поставить. Я так думаю.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
у меня три года катается хаммеровский подвесочный в кузове - прикрученный, но не подключенный :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Только для подвески Хомячьего, Роверовского или др пузотерочного, вполне достаточно.
Но, когда нужен расход, они в аут выпадают.
У меня большие планы на бортовой воздух.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Ждем видео с дудкой!!! Лучше на трассе))) А вот с ремнем у меня правда сомнения, он на 6.0 не маленький и не уверен, что длиннее бывают...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
пока читал - кончил три раза
+1  8)  :afro:
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Ждем видео с дудкой!!! Лучше на трассе))) А вот с ремнем у меня правда сомнения, он на 6.0 не маленький и не уверен, что длиннее бывают...
Проводил натурные испытания.
Договорились, на сайте "гудков.нет", делать замеры с 3-х метров.
На заводе, в ОТК, взял прибор, шумомер. Поверен в Ростесте, то, сё. В общем рабочий, заводской инструмент.
Мерить реальную шумовую составляющую. Как мои дудки, WOLO, шумят. Производитель заявляет 150дб, врет, конечно. Может прямо в требу прибор пихают, а у меня в сторону дует, да еще бампером прикрыт.


Вот и посмотрим, рекламу и факт. А так же, как повлияет размеры проходного сечения у магистрального клапана и сечение самой магистрали. На сайте Гудков.нет, советуют сменить штатный клапан и штатную магистраль на совершенно другие сечения, т.е. увеличить значительно.
Пока все штатное.
Условия:
Расстояние 3м.
Проходное магистрали 8мм.
Давление в системе 8атм. (мне для пневмы больше не надо)
Клапан включения дудок — не штатный, проходное 1/2".
Трубка от клапана до дудки — 8мм, пластик.
Трубки одинаковой длины.
Показания прибора, предел измерения 110 (нулевая отметка прибора) — больше 100, но меньше 105. Значит, в реалии , примерно 102-103.
Весной Т9 поставлю, изменится проходные сечения магистрали и на К3.
Будет новый тест. Можно будет давление приподнять, Т9 плевать, больше - лучше, а мелкие не всякие держат большую давку. Но у моих мембраны из нержавейки, они все стерпят, вплоть до 14атм. Тогда вообще улет.
Пока и так, предостаточно. На трассе в Астрахань, когда сгонял очередного впереди тупящего, в сзади идущей машине прекрасно слышали мои сигналы.

Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
А вот с ремнем у меня правда сомнения, он на 6.0 не маленький и не уверен, что длиннее бывают...
Не обрадовал.
Пойду искать ремни, а то привяжу к мотору компрессор и будет сюрприз. :(
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
А вот с ремнем у меня правда сомнения, он на 6.0 не маленький и не уверен, что длиннее бывают...
Не обрадовал.
Пойду искать ремни, а то привяжу к мотору компрессор и будет сюрприз. :(
Насчёт ремней переживать не стоит, они бывают очееень длинные.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
А вот с ремнем у меня правда сомнения, он на 6.0 не маленький и не уверен, что длиннее бывают...
Не обрадовал.
Пойду искать ремни, а то привяжу к мотору компрессор и будет сюрприз. :(
Насчёт ремней переживать не стоит, они бывают очееень длинные.
ХЗ, я просто когда с ремнем попал, на мой, именно почему-то на мой мотор, ремень был длиннее на 5 см, чем на остальные 5,3. И я с трудом нашел, а на остальные было как грязи бошей. Может на рокавто и любой длины можно найти...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
А вот с ремнем у меня правда сомнения, он на 6.0 не маленький и не уверен, что длиннее бывают...
Не обрадовал.
Пойду искать ремни, а то привяжу к мотору компрессор и будет сюрприз. :(

пустишь короткий с какого-нить ролика, не так уж много работы, хватило бы места
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
После того, как снес вискомуфту, в передней части мотора стало намного просторнее.
Не хотелось бы ставить третий ремень. Их и так два.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн chevykg

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Бишкек

[/quote]
ХЗ, я просто когда с ремнем попал, на мой, именно почему-то на мой мотор, ремень был длиннее на 5 см, чем на остальные 5,3. И я с трудом нашел, а на остальные было как грязи бошей. Может на рокавто и любой длины можно найти...
[/quote]
у меня было тоже самое. после замены генератора не смог натянуть старый ремень. гену снимал с другого такого же движка. благо на нем ремень был. сравнил их и выяснилось, что он длиннее моего на 5 см. при внимательном изучении выяснил, что генераторы хоть и выглядят одинаково, но отличаются по высоте посадки (на одном уши крепления чуть выше). но с ремнем проблем не было. нашел без проблем новый нужный ремень.
Chevrolet Silverado 2500HD 2004 г.
Двигатель 6,0 бензин.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
wolo сам юзаю, точнее, теперь жена юзает - отличный эффект)
а вот звук тифона лично мне не нравится.
работа, как всегда - большая и отличная



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Следующий этап.
Доработка чтоб масло не жрал.
Это очень просто, штатно, существует канал, через который попадает масло  в зону переднего сальника. Для хладонового компрессора это необходимо, там нельзя потерять хладон и сальник надо смазывать. Для воздушного это не нужно.
В общем, нуно заглушить этот канал.
Можно двумя путями, снизу и сверху.
Сверху, надо снимать клапанную доску. Если прокладок жалко, то идем снизу.
Надо снять шкив, элетромагнитную катушку и передний сальник.
Болт, крепящий шкив -  головка 1/2"
В качестве съемника шкива, с вала, используется болт 5/8 UNC. Очень похож на М16, но я обломался, пришлось купить болт.


Потом открутить саму катушку, как ни странно, на болты нужна головка на 10


Удалить шпонку, на ней есть за что зацепиться тонкой отверткой, но сидит плотно.
И открутить болты крепления крышки сальника. Головка 1/4, или 6.5, или воротком для бит, там как раз те же 6.5мм.


Вытащить сальник, аккуратно, смотреть в каком порядке он там собран, резинка выдавливается из корпуса, при снятии. При сборке поставить на место, иначе не собрать потом назад.
Канал для масла обозначен желтыми стрелками.


Выход канала в полость за сальником.
Нарезать резьбу М5, желательно машинным метчиком, он длинный.
И вкрутить стопорный винт, с внутренним шестигранником, предварительно на него нанести фиксатор резьбы. Лучше красный, ибо откручивать уже будет не надо и точно сам не открутиться никогда.


Если добираться до этого канала сверху, из под клапанной крышки, то можно дурью с резьбой не маяться и загнать в канал подходящий саморез, на герметике.
Собрать все назад не сложно и быстро.
Метод опробован. Полностью рабочая схема.

« Последнее редактирование: Января 27, 2019, 06:24:48 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Maxie Max

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 2010 GMC Savana DEPP Exclusive
И снова здрасьте, а можно озвучить цены на компрессор и работы по его замене?
Интерес не праздный - у меня от бывшего владельца осталась пневма сзади, и ДЭПП уже начал вдумчивые беседы издалека о том, что "Вам скоро надо будет менять компрессор, мы об этом ещё тому владельцу сообщали". Хочется понимать стоимость альтернативных вариантов, хотя бы примерно.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Из адекватного "на каждом углу" Беркут R24, 11-12 тысяч стоит.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
И снова здрасьте, а можно озвучить цены на компрессор и работы по его замене?
Интерес не праздный - у меня от бывшего владельца осталась пневма сзади, и ДЭПП уже начал вдумчивые беседы издалека о том, что "Вам скоро надо будет менять компрессор, мы об этом ещё тому владельцу сообщали". Хочется понимать стоимость альтернативных вариантов, хотя бы примерно.
Родной новый купи, но именно оригинал, и забудь про него еще на 5 лет.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
И снова здрасьте, а можно озвучить цены на компрессор и работы по его замене?
Интерес не праздный - у меня от бывшего владельца осталась пневма сзади, и ДЭПП уже начал вдумчивые беседы издалека о том, что "Вам скоро надо будет менять компрессор, мы об этом ещё тому владельцу сообщали". Хочется понимать стоимость альтернативных вариантов, хотя бы примерно.
Родной новый купи, но именно оригинал, и забудь про него еще на 5 лет.
Ага, там же родная пневма на Саване) Что на машину установил ДЕПП только им и известно.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
И снова здрасьте, а можно озвучить цены на компрессор и работы по его замене?
Интерес не праздный - у меня от бывшего владельца осталась пневма сзади, и ДЭПП уже начал вдумчивые беседы издалека о том, что "Вам скоро надо будет менять компрессор, мы об этом ещё тому владельцу сообщали". Хочется понимать стоимость альтернативных вариантов, хотя бы примерно.
Честно говоря, Йорк к 5.3 я не смотрел никогда. У нас довольно тесно, особенно у меня. У тебя полегче, GM добавил 200мм в подкапотке, а это уже очень здорово.
Думаю, что расположение навесного на твоем и моем моторе будет одинаково. Я еще себе не придумал, как поставить, чтоб все уместилось.
Стоимость компрессора, на входе, от 3тыр до 25-ти. На Авито продавали за 14, вроде в идеале, но, фиг знает, насколько он в идеале.
Купил оттуда, вышло поменьше, но его грохнули, с посылкой, приходится чинить.
Честно говоря, я не в восторге от внешнего вида того, что получил из Америки :( грязь повсюду, так компрессора не чинят.
Надо видеть, что поставил ДЕПП, потом принимать решение.
Беркут 24 действительно вменяемое решение, если только для пневмы сзади. В меру надежен и есть повсеместно. Лучше Беркут R24-PRO, подороже, но без родовых соплей.
Родной пневмы на Саване/Экспрессе не было никогда. Ставят сами, либо тюних, что ставят, х.з. лишь бы поехало. Пока свежий ходит.
Как я понимаю, ДЕПП ставил сливы, на зад. Впрочем с бубликами та же история. Без воздуха ездить нельзя. Просто сливу убьешь почти сразу, а бублик покрепче, еще посопротивляется безалаберности хози.
Почему Йорк 210?
Потому что надежность и производительность максимальная, из всего того, что ставят в качестве компрессоров для воздуха. Для большинства систем такого не надо.
А меня пневма сзади, спереди дудки, но они жрут немного, планирую еще дудку Т9, а это очень большой любитель пожрать воздуха, да еще есть мысли :) Никаких Беркутов не хватит. Если только Нарди поставить, но его мотор 1200Вт еще крутить надо :) А мне генератор жалко.
Йорк же, будет чапать, потихоньку, надувая ресивер между делом и без больших нагрузок на двигатель.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Родной пневмы на Саване/Экспрессе не было никогда.

Левел контроль на втором поколении есть на всех моделях ГМ в нормальной комплектации, это и есть их пневма.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Maxie Max

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 2010 GMC Savana DEPP Exclusive
И снова здрасьте, а можно озвучить цены на компрессор и работы по его замене?
Интерес не праздный - у меня от бывшего владельца осталась пневма сзади, и ДЭПП уже начал вдумчивые беседы издалека о том, что "Вам скоро надо будет менять компрессор, мы об этом ещё тому владельцу сообщали". Хочется понимать стоимость альтернативных вариантов, хотя бы примерно.
Родной новый купи, но именно оригинал, и забудь про него еще на 5 лет.

Пока неясно, что там вообще стоит, но ДЭППы объявили 60К уплей)))
Мне кажется, слово оригинал не совсем подходит, ибо туда что угодно можно засунуть, и альтернативы могут быть не хуже, а даже лучше "оригинала".

Оффлайн Maxie Max

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 2010 GMC Savana DEPP Exclusive
"Как я понимаю, ДЕПП ставил сливы, на зад. Впрочем с бубликами та же история. Без воздуха ездить нельзя. Просто сливу убьешь почти сразу, а бублик покрепче, еще посопротивляется безалаберности хози.
Почему Йорк 210?"

У меня сзади стоят пневмостойки, похожие визуально на амортизаторы, плюс штатные рессоры остались. В ВИТЕ сказали, что если даже лопнет, доехать набекрень можно. В отличие от варианта, в котором убирают рессоры и ставят рычаги.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Родной пневмы на Саване/Экспрессе не было никогда.

Левел контроль на втором поколении есть на всех моделях ГМ в нормальной комплектации, это и есть их пневма.
Это не внедорожник, это автобус.
Там комплектация совершенно не соответствует базовой платформе, на которой бус построен.
Нет там никакого левел контроля, штатно.
У меня оригинальный сервис мануал 11-го года, нет там ничего, никаких упоминаний.
И мозги в бусе 11-го года, в прошивке, не умеют управлять электровентиляторами. И их вообще там нет, веников, стоит вискомуфта.
В джипах GM 11-го года, где-нить вискомуфта стоит? Нет. А в бусе есть. :)

Maxie Max
За ревизию в 60тыр....мощно!
Ты не находил у себя компрессора? Нигде?
По уму должен быть где-то сзади. Если не найдешь, давай состыкуемся, найдем вместе.
С стойками ясно, возможно штатный Аиррайд от 800-ки поставили. Надо глядеть. Если стойки целые, чего их трогать.
А компрессор, 60....блин....живут же люди....
Диву даешься.
Хотя, чего удивляться, они на премиум рынке сидят, там, хозяева денег не сильно экономят.
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
Вот их как раз под конверсии и берут)))
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Maxie Max

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 2010 GMC Savana DEPP Exclusive
"За ревизию в 60тыр....мощно!
Ты не находил у себя компрессора? Нигде?
По уму должен быть где-то сзади. Если не найдешь, давай состыкуемся, найдем вместе.
С стойками ясно, возможно штатный Аиррайд от 800-ки поставили. Надо глядеть. Если стойки целые, чего их трогать."

Ситуация такая. Эти стойки менялись летом + была ревизия всей системы, делал предыдущий владелец, который денег не жалел.
Компрессор стоит слева в базе где-то. Жужжит исправно и регулярно. Модель не знаю, сейчас машина в ВИТЕ на ТО60К км, они должны сказать точно где он и что за модель.
Ну а ДЭПП - да, цены у них конские, ну и качество хорошее. Я обслуживаюсь в ВИТЕ, мне там нравится еще с 2001 года)))
За приглашение спасибо, думаю поучаствовать в поездках клубных, но ближе к весне... Пока времени нет на это. Машина ездит исправно - и хорошо. Про Беркут - взял на заметку.

Оффлайн Maxie Max

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 2010 GMC Savana DEPP Exclusive
"а компрессор за задним правым колесом живет"

не-а, не угадал)))

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
ВИН владельцу в помощь. Если там есть, что-то про левел контроль, то там все будет.
Однако, если авто из ДЕПП, то они брали  нищебродскую комплектацию фургона и накручивали свое сверху. По качеству исполнения ничуть не хуже, чем из Америки.
Интересно, а как ты объяснишь отсутствие упоминания про этот контрол в сервис мануале 11-го года?
Там даже про штатный ГБО есть, о чем я не знал.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80

Компрессор стоит слева в базе где-то. Жужжит исправно и регулярно.
Видел я такое исполнение.
Если компрессор слышно, то там Беркут. Уверен почти на 100%. Самый любимый компрессор для подкачки шин, используемый в пневмосистемах, т.е. изначально для этого не предназначенный, но используемый. PRO надо, тогда нормально.
И почему он жужжит регулярно, вопрос из вопросов.
Герметичная система требует небольшой коррекции, если стоит автомат высоты и то раз в неделю.
Значит где-то травит, а это не правильно.
Кстати, даже Беркут можно сделать с вполне вменяемым ресурсом. Надо изменить схему забора воздуха.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
а чем плох беркут? просто часто слышу что хороший компрессор... я вот тоже думал что хочу себе беркут. для подкачки шин, но и возможно потом ресивер,дудки) не тепловозный,а по скромному
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Maxie Max

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 2010 GMC Savana DEPP Exclusive
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
ВИН владельцу в помощь. Если там есть, что-то про левел контроль, то там все будет.
Однако, если авто из ДЕПП, то они брали  нищебродскую комплектацию фургона и накручивали свое сверху. По качеству исполнения ничуть не хуже, чем из Америки.
Интересно, а как ты объяснишь отсутствие упоминания про этот контрол в сервис мануале 11-го года?
Там даже про штатный ГБО есть, о чем я не знал.


И снова немного не так, мой бус приехал из-за границы уже конвертированный, с ванной сверху. В ДЭППе его уделали тюнингом дополнительно (включая пневму).

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Для подкачки - хорошо.
Чем выше цифра в его названии, тем больше качает, т.е. быстрее.
В версию PRO внесены дополнения и изменения для долговременной работы. Чего нет в обычных.
А плох тем, что его пихают, в машинах, куда попало, а на всасывании стоит фильтр, который в состоянии отфильтровать мелкие камни и ветки, все остальное летит в цилиндр компрессора и через некоторое время получается вот так, слева изношенный, справа доработанный.



Много подобных фото, по поиску "Ремонт компрессора Беркут"
Ему системы фильтрования воздуха нужно дорабатывать. У него цилиндр, внутри - крашенный :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Maxie Max

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 2010 GMC Savana DEPP Exclusive

Компрессор стоит слева в базе где-то. Жужжит исправно и регулярно.
Видел я такое исполнение.
Если компрессор слышно, то там Беркут. Уверен почти на 100%. Самый любимый компрессор для подкачки шин, используемый в пневмосистемах, т.е. изначально для этого не предназначенный, но используемый. PRO надо, тогда нормально.
И почему он жужжит регулярно, вопрос из вопросов.
Герметичная система требует небольшой коррекции, если стоит автомат высоты и то раз в неделю.
Значит где-то травит, а это не правильно.
Кстати, даже Беркут можно сделать с вполне вменяемым ресурсом. Надо изменить схему забора воздуха.

Мне уже захотелось к Вам приехать))) Вся пневмосистема прошла ревизию/опрессовку/замену пневмобаллонов и трубок летом 2018, и по словам предыдущего владельца, компрессор работает примерно по 1-2 мин каждые 2-3 часа или около того. Типа это нормально и всегда так было.
Модель установленного на данный момент компрессора напишу, когда мне сообщат)))

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Значит авто-уровень стоит.
Не должно быть так, что бы молотил так часто. Значит травит. Не хорошо. И ресурсу компрессора в минус.
У меня где-то травит, по маленьку. Как пустой, так день стоит, как из Астрахани шли, с грузом, где-то 1.3т на борту, приходилось подвеску поддергивать, раз в 3-4 часа. Садился.
Все недосуг найти. На лето запланировал выявить.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4

А плох тем, что его пихают, в машинах, куда попало, а на всасывании стоит фильтр, который в состоянии отфильтровать мелкие камни и ветки, все остальное летит в цилиндр компрессора и через некоторое время получается вот так
то есть в принципе если поставить на вход нормальный фильтр то все будет хорошо?
я так понимаю что в конечном счете все мечты сводятся к компрессору с приводом от двс?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
то есть в принципе если поставить на вход нормальный фильтр то все будет хорошо?
я так понимаю что в конечном счете все мечты сводятся к компрессору с приводом от двс?
Если поставить нормальный фильтр, например типа такого



https://ru.aliexpress.com/item/12-5-16-20/32841255982.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.1.75eb7d11n9fL9o&pvid=a97b1afe-2a43-43f3-b12c-9431f8068b65&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.110449.000000000000000&scm-url=1007.13338.110449.000000000000000&scm_id=1007.13338.110449.000000000000000
Цена вопроса 212 руб и снимается вся головная боль.
Можно надеяться, что Беркут будет работать нормально. Вообще-то, все Беркуты, которые не PRO, не предназначены для длительной работы. Они для накачки шин, а не для пневмосостем. По этому и ресурс небольшой.
В корпусе поставлен нормальный фильтр, из такой же точно фильтровальной бумаги, что и автомобильный.
Ну и организовать забор воздуха из самого обеспыленного места.
Как вариант, тупо, на всасе, поставить штуцер, а трубкой взять воздух из под воздушного фильтра двигателя. Но компрессор надо ставить в подкапотку.
У меня у самого куплен воздушный фильтр, для Йорка чуть другого типа, только побольше размером. Почти автомобильного вида :)
Производительность-то большая, на вдохе.


https://ru.aliexpress.com/item/4-Inch-Dia-Compressor-Air-Intake-Filter-MPT1-2-w-Paper-Cartridge-Metal-Silencer/32781787372.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.268633edZ7GXDu

Мои мечты сводятся к компрессору от привода ДВС.
Ибо я уже поел:
Беркут R20
Издох, выкинут.


Т-МАХ-160
Издох, трепанирован с фотосессией.
Отличный по производительности, довольно крепкий.


Китаец OLF750, через инвертор, он на 220Вольт.
Отличный аппарат, кстати. Очень понравился.
Недостатков два.
Должен стоять в зоне чистого воздуха.
Нужен инвертор.
Снят. Заменен на Зенит


Air Zenit OB2
Чуть быстрее Беркут R24, выносливее, с принудительной вентиляцией головки.
Сделан по схеме нормального компрессора, только маленький.
Сейчас стоит как основной.


ОЛФ и Зенит рядом.



Долго принюхивался к NARDI Esprit.
Красив, как все итальянское.
Безумно дорог.
Великолепная производительность, но, блин, дополнительно 80А на генератор, меня не радовали.


Поставлю Йорк, Зенит будет ходить как запаска
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
так это... если место есть от москвича фильтр поставить и забыть.вариант?

ну и в целом я понял что в конечном счете все придет к приводу от ДВС) почему именно изза бугра? чисто чтоб по феншую или у нас нет близких аналогов?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Можно и от Москвича фильтр поставить, конечно :)
У нас нет аналогов, как Йорк. У всякого изделия, типа от Маза, Камаза, ПАЗа и т.д. габариты просто чудовищные. Некоторые требуют подведения охлаждения, масла.
Чтоб по феншую мне не интересно. Важно качество, ресурс, габарты. А места у меня мало.
Аналогу Йорка 210, у нас, нет, даже близко. Там есть - Текумсе. Но это тот же Йорк :) Только под другим брендом.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
так это... если место есть от москвича фильтр поставить и забыть.вариант?
Это много, достаточно фильтра от скутера
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Конечно много. Но у человека есть место.
Фильтр больше компрессора, это, мягко говоря, перебор.
От скутера хватит или из Алиэкспресса, за 250рэ. нормальный и изобретать не надо.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
а как у тс дела с чсв?

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4

Фильтр больше компрессора, это, мягко говоря, перебор.

ну я так. к примеру) но посыл понял
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
ВИН владельцу в помощь. Если там есть, что-то про левел контроль, то там все будет.
Однако, если авто из ДЕПП, то они брали  нищебродскую комплектацию фургона и накручивали свое сверху. По качеству исполнения ничуть не хуже, чем из Америки.
Интересно, а как ты объяснишь отсутствие упоминания про этот контрол в сервис мануале 11-го года?
Там даже про штатный ГБО есть, о чем я не знал.


А что тут объяснять, у тебя очевидно не полный мануал, ГМ лепит эти аморы на все свои поделки, и компрессор у всех один и тот же, буть то второй хомяк с нормальной пневмой на жопе и даже колесокачалкой, премиум автобус или же трейл. Про самую нищую версию тоже не корректное заявление, по элементам торпеды и некоторым опциям самого автомобиля, становится понятно, что берут они за основу очень даже богатую комплектацию.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Тогда уж лучше фильтр тонкой очистки от ГБО ставить, в идеале такой:


Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
ВИН владельцу в помощь. Если там есть, что-то про левел контроль, то там все будет.
Однако, если авто из ДЕПП, то они брали  нищебродскую комплектацию фургона и накручивали свое сверху. По качеству исполнения ничуть не хуже, чем из Америки.
Интересно, а как ты объяснишь отсутствие упоминания про этот контрол в сервис мануале 11-го года?
Там даже про штатный ГБО есть, о чем я не знал.


А что тут объяснять, у тебя очевидно не полный мануал, ГМ лепит эти аморы на все свои поделки, и компрессор у всех один и тот же, буть то второй хомяк с нормальной пневмой на жопе и даже колесокачалкой, премиум автобус или же трейл. Про самую нищую версию тоже не корректное заявление, по элементам торпеды и некоторым опциям самого автомобиля, становится понятно, что берут они за основу очень даже богатую комплектацию.
Вот такой комплект литературы.
Там ничего нет.
Это неполный комплект?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Тогда уж лучше фильтр тонкой очистки от ГБО ставить, в идеале такой:

Большое сопротивление на всасывании.
Беркут и так не блещет, по производительности, а такой фильтр его еще и на вдохе задавит.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
ВИН владельцу в помощь. Если там есть, что-то про левел контроль, то там все будет.
Однако, если авто из ДЕПП, то они брали  нищебродскую комплектацию фургона и накручивали свое сверху. По качеству исполнения ничуть не хуже, чем из Америки.
Интересно, а как ты объяснишь отсутствие упоминания про этот контрол в сервис мануале 11-го года?
Там даже про штатный ГБО есть, о чем я не знал.


А что тут объяснять, у тебя очевидно не полный мануал, ГМ лепит эти аморы на все свои поделки, и компрессор у всех один и тот же, буть то второй хомяк с нормальной пневмой на жопе и даже колесокачалкой, премиум автобус или же трейл. Про самую нищую версию тоже не корректное заявление, по элементам торпеды и некоторым опциям самого автомобиля, становится понятно, что берут они за основу очень даже богатую комплектацию.
Вот такой комплект литературы.
Там ничего нет.
Это неполный комплект?


Очевидно не полный, или не там читаешь.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Посмотрю еще раз.
Но больше книг по бусу не видел нигде.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Посмотрю еще раз.
Но больше книг по бусу не видел нигде.
А их больше по объёму информации и не бывает.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
ВИН владельцу в помощь. Если там есть, что-то про левел контроль, то там все будет.
Однако, если авто из ДЕПП, то они брали  нищебродскую комплектацию фургона и накручивали свое сверху. По качеству исполнения ничуть не хуже, чем из Америки.
Интересно, а как ты объяснишь отсутствие упоминания про этот контрол в сервис мануале 11-го года?
Там даже про штатный ГБО есть, о чем я не знал.


А что тут объяснять, у тебя очевидно не полный мануал, ГМ лепит эти аморы на все свои поделки, и компрессор у всех один и тот же, буть то второй хомяк с нормальной пневмой на жопе и даже колесокачалкой, премиум автобус или же трейл. Про самую нищую версию тоже не корректное заявление, по элементам торпеды и некоторым опциям самого автомобиля, становится понятно, что берут они за основу очень даже богатую комплектацию.
Вот такой комплект литературы.
Там ничего нет.
Это неполный комплект?


Очевидно не полный, или не там читаешь.
Ну так скинь скан или ссылку, чего загадками говорить. Мы же не будем оспаривать документ. Но я тоже не встречал обязательного наличия заводского левел контроля в бусах. Он допопция не зависимо от комплектации.
« Последнее редактирование: Января 29, 2019, 11:47:09 am от RSM40 (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Да, знаю, что не бывает :)
Но товарищ Y2K не уверен и уверен что бывает и что если на Тахо/Эскаладж ставили пневму, значит и в бусе должно быть :)
Зачем спорить?
Я знаю, что штатно на бусе нет пневмы :)
Он знает что есть.
Только у него Эскаладж, а у меня бус.
У меня есть сервис мануал, у Y2K нет :) Но все равно я не там смотрю.
Пусть так :)
Мне это очень напоминает Жванецкого:
"Спорить до хрипоты, до драки, о вкусе устриц, с теми, кто их ел" (с)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Шаман_Шуудан

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Дальний восток
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: TLC-70 Сухопутный крейсер "Белая жемчужена"
Поначалу у меня работал безмаслянный китайчег, на 220Вольт, через инвертор.
Компрессор чудо, инвертор дерьмо, просадка по напряжению категорически не нравилась. Надоело играться с инвертором. То ему холодно и не запускается, то ему напряжение не нравится...
Здравствуйте! Если не затруднит, ответьте на пару вопросов.
1) Что за инвертор был, на сколько ватт, с чистым синусом или нет?
2) Что за китаец на сколько ватт, какой производительности, как по шумности?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
1. Инвертер с чистым синусом.
2. Китаец как китаец. Название написано в сообщении. Найти все характеристики элементарно. Есть более мощный вариант и поменьше. По шумности очень тихий, в дБ не скажу, но однопрошневые Зенит и Беркуты отдыхают. По качеству работы очень понравился. Его ставят когда воздух нужен в помещении. Кстати, до сих пор жив. На даче все колеса качаю/проверяю.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2020, 10:23:14 am от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Шаман_Шуудан

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Дальний восток
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: TLC-70 Сухопутный крейсер "Белая жемчужена"
1. Инвертер с чистым синусом.
2. Китаец как китаец. Название написано в сообщении. Найти все характеристики элементарно. Есть более мощный вариант и поменьше. По шумности очень тихий, в дБ не скажу, но однопрошневые Зенит и Беркуты отдыхают. По качеству работы очень понравился. Его ставят когда воздух нужен в помещении. Кстати, до сих пор жив. На даче все колеса качаю/проверяю.
Большое спасибо. А на сколько ватт был насос и инвертор если не секрет? В теме не нашёл. 

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
:)
Если поискать в сети сколько мощность мотора у компрессора, название которого написано, то все можно понять очень быстро.
Мощность инвертора должна обеспечивать семикратное превышение токов рабочего хода, на пуске.
Собсно, это стандартное требование.
Кстати, мой инвертер был говняным,  у них есть мощность пиковая и номинальная. Мой в итоге не тащил компрессор. Не смотря на чистый синус. Впрочем для асинхронного двигателя это вообще пофигу.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2020, 05:58:21 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Шаман_Шуудан

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Дальний восток
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: TLC-70 Сухопутный крейсер "Белая жемчужена"
Если добираться до этого канала сверху, из под клапанной крышки, то можно дурью с резьбой не маяться и загнать в канал подходящий саморез, на герметике.
А где его там искать этот канал?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Если добираться до этого канала сверху, из под клапанной крышки, то можно дурью с резьбой не маяться и загнать в канал подходящий саморез, на герметике.
А где его там искать этот канал?
Клапанную крышку снимаешь и там только одно отверстие.
Куда выходит можно увидеть по корпусу. Канал отмечен стрелкой, снаружи корпуса. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=93336.15
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Шаман_Шуудан

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Дальний восток
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: TLC-70 Сухопутный крейсер "Белая жемчужена"
Если добираться до этого канала сверху, из под клапанной крышки, то можно дурью с резьбой не маяться и загнать в канал подходящий саморез, на герметике.
А где его там искать этот канал?
Клапанную крышку снимаешь и там только одно отверстие.
Куда выходит можно увидеть по корпусу. Канал отмечен стрелкой, снаружи корпуса. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=93336.15
А что будет если канал не глушить?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Расход масла будет.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.