Автор Тема: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа  (Прочитано 6404 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 6pakoHbep

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« : Ноября 18, 2018, 08:05:53 pm »
Свапаю LM7 от тахи 2005 г.в.
купил отдельно мотор и коробку забыл от какой тахи )
состыковал, прикрутил стартер. таквот смущает щель между стартером и колоколом коробки. и дыра к маховику.
по ощущениям колокол другой должен быть.
Вопрос к знатокам. Бывают ли разные колокола на этих коробках для тахи? существует ли крышка, закрывающая маховик у стартера?

Второе. у меня электронная педаль газа. штатно в машине тросик. знаю, что были тахи на тросике.
Есть ли смысл заморачиваться и менять дроссельную заслонку на тросиковую и что еще придетя поменять (мозги, педаль итд)
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2018, 09:49:48 pm от 6pakoHbep »

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #1 : Ноября 18, 2018, 08:15:37 pm »
От чего понятно.
А куда не понятно.
Фото открыть не смог. Это у меня так или у всех?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #2 : Ноября 18, 2018, 08:17:50 pm »
Конечно другой колокол!
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн 6pakoHbep

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #3 : Ноября 18, 2018, 09:46:06 pm »
Конечно другой колокол!
пля. коробку у Юрича брал не исправную на опыты. мотор через месяц купил какой был. думал одинаковые колокола.
фото перезалил
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2018, 09:50:42 pm от 6pakoHbep »

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12776
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #4 : Ноября 18, 2018, 09:55:30 pm »
Там черная пластиковая хрень вокруг стартера должна быть, она все это закрывает. Приезжай, подарю

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12776
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #5 : Ноября 18, 2018, 09:57:52 pm »
Будешь менять дроссель на тросик придется мозг менять. Ну и педальный узел.

Оффлайн 6pakoHbep

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #6 : Ноября 18, 2018, 10:04:40 pm »
Там черная пластиковая хрень вокруг стартера должна быть, она все это закрывает. Приезжай, подарю
буду в ваших краях обязательно заеду.
Будешь менять дроссель на тросик придется мозг менять. Ну и педальный узел.
что лучше то? авто для редких поездок вне дорог. с тросом жрет больше? едет отзывчевей? надежней? иммо нету в мозгах с тросом?
за отключение иммо один хрен 15к отдавать, может проще мозги сменить.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12776
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #7 : Ноября 18, 2018, 11:43:07 pm »
Да нахрен тебе этот тросик? Оставь электронную педаль.

Оффлайн дима40

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4723
  • зачОООтка: +31/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #8 : Ноября 19, 2018, 07:14:07 am »
Есть педаль с тросиком , поменяю на электро. И иммобилайзер можем отключить , мозги прошить  , гораздо дешевле чем 15 руб. Ток надо их в москву прислать. 
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2018, 07:27:04 am от дима40 »
Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #9 : Ноября 19, 2018, 09:25:39 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • кроме основных мозгов там еще есть отдельные мозги управления электрическим дросселем ;)
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн 6pakoHbep

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 35
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
    « Ответ #10 : Ноября 19, 2018, 10:05:41 pm »
    как педаль под трос выглядит? есть фото?
    электронная как то не очень встает

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
    « Ответ #11 : Ноября 19, 2018, 10:36:02 pm »
    От чего понятно.
    А куда не понятно.
    Фото открыть не смог. Это у меня так или у всех?

    У меня работает
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн 6pakoHbep

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 35
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
    « Ответ #12 : Марта 11, 2019, 10:37:53 pm »
    следующий вопрос по гидроусилителю.
    волосы зашевелились, когда узнал про гидробуст.
    Датчиков, клапанов, гидробуста у меня нету. просто соединяю резьбовой выход (резьба внутренняя, это напорная как японимаю) с насоса с редуктором, обратку после радиатора в кривую трубку идущую на заднюю крышку насоса. Верхнюю трубку заглушить и все.
    так? или нужен клапан?

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
    « Ответ #13 : Марта 12, 2019, 07:17:16 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не нужен
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн KORG

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1559
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Питер
    • SFI-был) Будет пободрее
    • Авто: Тахо 410 -был более10лет
    Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
    « Ответ #14 : Марта 14, 2019, 11:36:59 am »
    следующий вопрос по гидроусилителю.
    волосы зашевелились, когда узнал про гидробуст.
    Датчиков, клапанов, гидробуста у меня нету. просто соединяю резьбовой выход (резьба внутренняя, это напорная как японимаю) с насоса с редуктором, обратку после радиатора в кривую трубку идущую на заднюю крышку насоса. Верхнюю трубку заглушить и все.
    так? или нужен клапан?


    У тебя клапан может стоять и на магистрали или на задней части самого насоса гур
    Семь раз доверься-один раз проверься!