Автор Тема: Оттушина для умных  (Прочитано 31337 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rusa_83

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-1
Re: Оттушина для умных
« Ответ #90 : Октября 08, 2017, 12:00:20 pm »
С датчика провода снимаю все ровно карлсон не крутится. Куда копать? У кого какие мысли есть?
А еще вопрос! Сколько не искал но не нашёл схемы подключения шланг всех http://elabuzer.ru/cat/49/ тут не показаны как и от куда подключается две шланги на коллектор. Может кто свою схему нарисует?
« Последнее редактирование: Октября 08, 2017, 12:04:15 pm от rusa_83 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Оттушина для умных
« Ответ #91 : Октября 09, 2017, 03:18:00 am »
С датчика провода снимаю все ровно карлсон не крутится. Куда копать? У кого какие мысли есть?


Предохранитель проверь))) Карлсон же внутри рассыпался, значит нагрузка на всю цепь была офигенная. Схема примерно такая: датчик(двухконтактный), мозги, резистор на водительском крыле и там же есть реле
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн rusa_83

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-1
Re: Оттушина для умных
« Ответ #92 : Октября 09, 2017, 07:18:25 am »
Цитировать
Предохранитель проверь))) Карлсон же внутри рассыпался, значит нагрузка на всю цепь была офигенная. Схема примерно такая: датчик(двухконтактный), мозги, резистор на водительском крыле и там же есть реле

Пробовал провода на датчик замыкать что-то где-то щелкает (мозги может как-то реагируют на замыкание?) резистор внешне в порядке, а вот у реле две ножки оплавлены я их поджал но результату нет. Блин двигатель обкатать не могу из-за перегрева, а на не обкатанном двигателе не могу ехать к электрику! Круг порока!
« Последнее редактирование: Октября 09, 2017, 07:22:50 am от rusa_83 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Оттушина для умных
« Ответ #93 : Октября 09, 2017, 08:54:03 am »
Надо посмотреть при снятии фишки приходит ли управляющее напряжение на обмотку реле. Вместо реле воткнуть лампочку-контрольку. Если лампочка загорится, то скорее всего само реле померло. Если не горит, то рыть в сторону датчика, проводки, мозгов, массы-плюсов... 
Меня смущает что у тебя сразу две неисправности, стрелка и карлсон. До переборки все работало? Когда движок собирали, не могли не соединить какой-то провод? Например "массу" не прикрутить? Вроде там где-то сзади, возле моторного щита, к клапанной крышке должен быть какой-то провод.

Термостат у тебя точно рабочий? Тогда обкатать и доехать до электрика можно и без восстановления родной цепи включения вентилятора. Кинь 2 провода с акума напрямую на карлсон и езжай)) Только через предохранитель!
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155