Автор Тема: Оттушина для умных  (Прочитано 31247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +164/-5
Re: Оттушина для ум
« Ответ #45 : Октября 28, 2011, 09:50:33 pm »
Денис ты меня извини, я просто указал на то что надо более дружелюбно относиться к сокланам. Тема вольвы и тахи широко обсуждалась. Я выкладывал видос и была куча страниц обсуждения этого ДТП в том числе из участников.
Я поддерживаю Дениса и еще раз прошу прощения.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Оттушина для умных
« Ответ #46 : Октября 28, 2011, 11:39:29 pm »
О дтп - повреждения у тахи довольно таки серьёзные получились. И вольво повезло что таха была лифтованая, в противном случае исход был бы другой.
О климате - не согласен. В северных штатах и далее очень сурово. Другое дело может у вас не льют всякую дрянь на дорогу - это да. И потом рядом океан - повышенная влажность на побережье.
 Усталость металла это понятно и от этого ни куда не деться, но я считаю что шансов на выживание больше у владельца тахи нежели на седане.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Оттушина для умных
« Ответ #47 : Октября 28, 2011, 11:59:07 pm »
О дтп - повреждения у тахи довольно таки серьёзные получились. И вольво повезло что таха была лифтованая, в противном случае исход был бы другой.
О климате - не согласен. В северных штатах и далее очень сурово. Другое дело может у вас не льют всякую дрянь на дорогу - это да. И потом рядом океан - повышенная влажность на побережье.
 Усталость металла это понятно и от этого ни куда не деться, но я считаю что шансов на выживание больше у владельца тахи нежели на седане.

Тут всё просто разница в массе авто. Скале небудет ничего если об неё лягушка ударится. ;)
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Оттушина для умных
« Ответ #48 : Октября 29, 2011, 01:39:25 am »
Денис ты меня извини, я просто указал на то что надо более дружелюбно относиться к сокланам. Тема вольвы и тахи широко обсуждалась. Я выкладывал видос и была куча страниц обсуждения этого ДТП в том числе из участников.
Я поддерживаю Дениса и еще раз прошу прощения.
Да нет проблем. Сам с интересом ту тему изучил, благодаря линку. :afro:

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Оттушина для умных
« Ответ #49 : Октября 29, 2011, 01:41:01 am »
чем отличается стандартная задняя ось от задней оси с положительным тяговым усилием?
вот такой вопрос прочел в флудильне несколько иного направления, там этот вопрос не ко двору, а здесь в самый раз :afro:
да и самого очень интересует ответ...кто знает..?
Это не ко мне. Я такие тонкости не изучаю. А что говорит товарищ Гугл? ;)

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Оттушина для умных
« Ответ #50 : Октября 29, 2011, 01:49:31 am »
О дтп - повреждения у тахи довольно таки серьёзные получились. И вольво повезло что таха была лифтованая, в противном случае исход был бы другой.
Тему закрыли. Ок? :afro:
Цитировать
О климате - не согласен. В северных штатах и далее очень сурово. Другое дело может у вас не льют всякую дрянь на дорогу - это да. И потом рядом океан - повышенная влажность на побережье.
Ну тогда других  идей нет. У нас тоже льют зимой химию на дороги  и к всяким царапинаам и мелким вмятинкам вообще не присматриваются. Так что отношение более потребительское. Но проблем с покраской и с ее качеством я не вижу. А работал в разных местах и с разными красками.
Цитировать
 Усталость металла это понятно и от этого ни куда не деться, но я считаю что шансов на выживание больше у владельца тахи нежели на седане.

Ну это как сравнить сладкое и синее, например. ;) Вот что лучше? ;D ;D ;D
Давайте будем такие сравнения делать иначе. Давайте сравним, ну например аналогичную ситуацию, но при столкновении Тахи, образца 91 г.в. и 2001 г.в. и, например 2011 г.в. Вот тут можно обсуждать.
А когда обсуждение идет на уровне " му меня лучше потому что больше" это попахивает как то... ммм... ну в общем не так. ;) ;D
« Последнее редактирование: Октября 29, 2011, 02:09:21 am от DenisN »

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Оттушина для умных
« Ответ #51 : Октября 29, 2011, 02:11:23 am »
товарищ гугл сейчас подсказывает, что задняя ось с положительным тяговым усилием - это вроде как дифференциал :D
Ужас!!!! :o :o :o Это ж надо было так обозвать дефференциал. ;D ;D ;D

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Оттушина для умных
« Ответ #52 : Октября 29, 2011, 04:00:08 am »
товарищ гугл сейчас подсказывает, что задняя ось с положительным тяговым усилием - это вроде как дифференциал :D
Ужас!!!! :o :o :o Это ж надо было так обозвать дефференциал. ;D ;D ;D
Это вообще-то ось на которую передаётся крутящий момент,в данном случае заднеприводный автомобиль.Вот как-то так.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Оттушина для умных
« Ответ #53 : Октября 29, 2011, 10:11:36 am »
Цитировать
дело в том, что и стандартная ось и с положительным тяговым усилием упомянуты в мануале блейзера 2.2

  Переводил кто-то .... ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Оттушина для умных
« Ответ #54 : Октября 29, 2011, 01:28:51 pm »
А хде енто видио?
дтп 18 06 2011г

 В меня 5 лет назад на этом же перекрестке влетел Патфайндер на 100 км/ч. Я был на Блейзере квадратном. Тока тогда сначала загорался зеленый и ехали мащины с дороги слева, ну и я с ними, я был 3-им, двое успели проехать.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Оттушина для умных
« Ответ #55 : Октября 29, 2011, 04:37:00 pm »
  Переводил кто-то .... ;)
видимо инженеры ЕлАЗа
А я догадываюсь кто переводил. Судя по тому, что указана продукция только MOBIL, то это Марыча перевод. ;D ;D ;D

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Оттушина для умных
« Ответ #56 : Декабря 11, 2012, 09:35:20 pm »
Поддерживаю Вредного! Процесс вытеснения миллионников ебалайками к сожалению глобальный и затрагивает не только автомобили,взять хоть сотовые телефоны, машина потихоньку превращяется в аксесуар с естественным понятием модно не модно. Ясно что это на руку производителю, можно особо о долговечности не переживать, все равно через года три под пресс :) А уж из одного рамника можно два кроссовера с каркасом включенным в кузов слепить, все одно купят у него же датчик дождя есть!
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Оттушина для умных
« Ответ #57 : Января 21, 2013, 01:43:54 pm »
Цитировать
Поддерживаю Вредного! Процесс вытеснения миллионников ебалайками к сожалению глобальный и затрагивает не только автомобили,взять хоть сотовые телефоны, машина потихоньку превращяется в аксесуар с естественным понятием модно не модно. Ясно что это на руку производителю, можно особо о долговечности не переживать, все равно через года три под пресс Smiley А уж из одного рамника можно два кроссовера с каркасом включенным в кузов слепить, все одно купят у него же датчик дождя есть!

Ну примерно так. Согласен. Дальше многабукав, тапками не кидайтесь, за что купил - за то продаю в конце ИМХО.
Касательно усталости, толщины металла и безопасности. Рассказывает друг-водитель: "Есть отличное авто: вольво 240 (естессно старый машЫн, квадратный, все дела) выпускалось авто до 1993 (или 6, не помню). Авто было эталоном безопасности в США до 2004 года." Рамы в машине нет, но движок-миллионник, толстый метал, широчайший выбор комплектаций, от реечной механики, до ГУР+автомат+кондей. Есздил в такой в качестве пассажира, ехали на разорку за з.ч, приехали - стоит такой же 240 с битой мордой. Думал стукнули кого-то, а нет. Влетел в бетонный отбойник после потери управления на 80 км/ч. Даже радиатор не пробил, смял лонжерон, движок целый, радиатор сместился, ну, понятное дело, крыло, капот, фара, в общем водительский угол в хлам. Водитель бегает при этом, помогает разбирать, у самого адреналин в штанах и пара мелких синяков. Машине на тот момент 20 лет. Про новые машины подобных отзывов, даже про вольво, не слышал.
ИМХО: Посему, после такой истории пришел к выводу, что современные машины ВСЕ без исключения приводятся к состоянию "средство передвижения со сроком годности 5 лет". Исключения составляют наши УАЗики и очень узкие ряды иномарок (мицук л200, например).
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Оттушина для умных
« Ответ #58 : Января 21, 2013, 03:39:27 pm »
))
Случайно в руки попал рекламный проспект Вольво. К машине... года так 98го.
Страниц 10 отдано тому какой же это безопасный автомобиль.
Читаю и поражаюсь. Представляете, в них есть ремни безопасности! В них есть складывающаяся рулевая колонки, отщёлкивающееся зеркало салона ну... и т.д и т.п, всё в красках, с картинками. Прям.. человек далёкий от мира машин,читает это впервые и поражается " как же много то!"
И не задумывается о том что с лохматых годов данные меры безопасности обязаны быть и есть на любом автомобиле выпускаемом заводами для продажи. Только тупые рекламщики Мерседеса об этом почему то не пишут, БМВшные тож, да даж Жигулёвские...стесняются чтоль? А вот Вольво не стесняется, ненавязчиво напоминая какие они ...опережающие))
Был неплохого мнения о марке...до этого прочтения, честное слово. Почитал... задумался. Если так много о том что у всех, то ... может не о чем написать? Реально существенном?
В то время продавал машинки...  
 Один клиент...ну он на пассажирском месте ехал, с дороги вылетел на трактором вытащенной грязи  в лес.
 Машина MV6
Приволокли.
Ни одной целой детали,даж центральные колпачки ступичные покорёжены все, деревьев повалила кучу.Мордой, боками, крышей, днищем. Под списание, ессна.
 Мужик цел. Совсем.
И водитель тож. И жена сзади.
Первое что сделал хозяин машины - заказал такую-же. Ну... с мелкими дополнениями, ибо первую он заказывал по словам манагеров- что и как должно быть, а эту- сам ибо за год успел попробовать.
А в рекламе Опеля...ну почти ничего нет.. Ну так.. для сравнения.

Пы-сы.
 Кузовной на работе есть.
От одной страховой матиз приехал с хорошим ударом в среднюю стойку.
 Тоталь.
Для понимания всем- тоталь- это не смерть машины.
 Тоталь это цена ремонта выше суммы которую готова за данный ремонт страховая оплатить.
Т.е обычно клиенту при тотале выплачивается сумма страховки а машина уходит в собственность страховой.
Проходит полгода...
На диагностику приходит Матиз. Горит чек, бла/бла.
Подключаем сканер, видим обрыв датчика топлива, ищем...
Находим. Разорванный жгут в районе средней стойки а там...
А там должен бытиь сендвич- внутренняя сторона боковины, внешняя, пол и собственно стойка.
Ан нет. Есть только внешняя- т.е порог.
Нажимаешь пальцем- качается.
Дверь закрывается раком.
Во внутренней части порога есть вварная резьба под болт ремня безопасности. Болт есть... приварен каплей к внешнему порогу.
 Т.е при ударе вырывает, ремень выдёргивается и до кучи болтом по кумполу.....
Класс.
 Жгут разорвал, что-то спаяно, что-то даж незаизолировано.
Дама купила данный авто  ВЧЕРА на 40 тык ДОРОЖЕ нового!!! (Новый аналог по цвету и комплектухе стоял у нас  в салоне)
 Аплодисменты серым дилерам))
Показали, но... не смогли уговорить вернуть обратно)))))))))
 
 
 
« Последнее редактирование: Января 21, 2013, 03:55:50 pm от mousoff »

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Оттушина для умных
« Ответ #59 : Января 21, 2013, 06:03:15 pm »
Цитировать
Машина MV6

Буду знать. Рассказал про то, что знаю.

А про вольво: ну дотошно описали все что есть по безопасности, а не просто: "У нас есть это и это" и ни слова про ремни, а вдруг ремней-то и нет. Как тестировщик - ценю такой подход. :afro:
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.