Давление могу померять через тройник, так что будет объективное, с учетом работы регулятора.
Замерить давление на форсунках в ТБИ не получится от слова совсем (лично я не представляю, как это сделать). Связано это с собственно конструкцией ТБИ.
Да решил пока не мерять. После регулировки зажигания, машина работает отлично. Заводится моментально, прогревается. Разгоняется очень динамично, примерно на 30% лучше чем на газе.
Вернулась задняя передача, что странно
. Теперь спокойно едет назад. На холостом ходу двигатель не слышно совсем, только слегка порыкивает рваными глушителями.( с ними беда- прогар всех труб, кроме самих коллекторов по низу сплошной. Восстанавливать просто нечего, надо менять) Кстати вопрос к гуру, может есть какие-то лайфхаки с выхлопной системой? А то родную не найти, да и дорого будет, а из водопроводных труб варить- тяжелый будет выхлоп и все равно прогорит быстро. Нержа, кончно круто, но мне ее варить нечем, да и ценник тоже кусачий.