Взял почти случайно. Как обычно.
Рассматривал все кроме этого. Вообще думал о Ford Maverick, Mazda Tribute, Mitsubishi Outlander, Ford Ranger, Mazda BT50 и даже SsangYong...
О Трейле ничего не знал. Кроме того, что пару раз видел на улицах.
В общем нужен был автомобиль с приличной вместительностью. Подержанный, но неприхотливый. Не сильно навороченный и в тоже время, чтобы таки был приятен своему наезднику, ну и пассажирам. С подвеской помощнее чем на предыдущих авто. Т.к. часто езжу в другие города, а дороги у нас традиционного конструктива
.
Первого трейла посмотрел в салоне. Там их было два. И у обеих машин какие-то были проблемы. Или может проблем и не было, может салоны так работают ("спустив рукава"). Похоже их вообще не интересует, что они там продают, так типа стоят какие-то машины. Короче не могли найти ключи, потом оказалось у одного разряжен АКБ (хватило только чтоб открыть). Другой по-моложе, но какой-то сильно уставший по виду со зверски замызганным салоном, веселым джекичаном и чего-то там отломано было, плюс со спущенными колесами. В общем отношение к работе в некоторых салонах довольно крупных весьма посредственное. Работает куча народу и при этом не уделяют никакого внимания к товару, к покупателю и к работе своей тоже.
Объездил много салонов пересмотрел массу машин в том числе и Трейлов. Почитал, посмотрел, пощупал. По частникам тож много пересмотрел. Прилично пришлось потратить времени, но зато тем лучше и больше узнавал о TrailBlazer. И таки в итоге интерес перетянулся таки в его сторону определенно и ясно.
Плю оказалось у товарища одного по работе тож такой. И он очень хорошо отозвался (счастлив как слон
весьма длительное время, это таки показатель).
Этот автомобиль нашел случайно как-то уже не помню, но рядом с работой стоял. Позвонил договорился встретился. Посмотрел. Несмотря на некоторые недостатки в общем понравился этот. Может из-за цвета, мож продавец какой обаятелный. В общем договорился на выходные встретился снова, поехали и оформили.
Многие ругают, что дизайн интерьера никакой. Мне нравится, он такой какой мне нравится простой и удобный. Да переключатель света фар и омывателей с одной стороны, ну это понятно у американцев переключатель КПП справа под рулем вот они и перенесли все налево... и не стали заморочавиться для европейцев. Ну это дело привычки. На всех машинах есть всегда что-то, что не так как у других.
В моем нет DVD об этом я немного сожалею, но немного.
Фары после ксенона конечно не айс, но вполне достаточно для движения в темное время. Тем более это не сверхзвуковой самолет. Да и вообще гонять в потемках не лучшее занятие с учетом опять же качества дорожного покрытия и наличия всяких дорожно стройтительно-ломательных сюрпризов (типа аккуратные квадратные ямы с любовью вырубаемые в асфальте добрыми людьми в оранжевых жилетиках).
Расход топлива тоже вполне адекватный для двигателей такого объема (возможно даже скромный вполне), в общем нормальный. Ну налог вот неприятный это да - есть.
За время владения перевез кучу всего на довольно приличные дистанции (СПб, НН).
В поездках нет усталости, вполне комфортно.