пока все работает в штатном режиме.покрасил бак и раму внутри вокруг бака. Поставил бензонасос высокопроизводительный прям якобы специальный для 8.1 моторов. ну изменения чувствуются и потому как переключается коробка и блокируется бублик. Со "старым" больше 200 не ехала, просто нажимаешь и тишина... теперь прет дальше, при чем все еще никак не могу привыкнуть к акселератору, чуть тронул...и поехал.Вообщем мотор не устает удивлять, его тяга особенно. Никак не установлю вторую прошивку в мозги для езды только в городском режиме, ну что бы мотор больше 3000 не раскручивался и бублик блокировался на 50.
С обменом пока тишина. Не варианты есть и их много, но все они ниже евро 4, а это нам теперь не надо. Весной сниму бодик и проставлю маленькие колесики, а то Маме совсем тяжко запрыгивать в субур. Конечно попадос на деньги т.к придется покупать два комплекта резины зима лето.
А может и не придется уже ничего этого делать если как обещают к весне повесят знаки ограничивающие въезд авто ниже евро 4.
Для себя принял решение если не удастся "пробираться" к дому то отгоню в деревню пусть там стоит, будем на нем кататься по деревням, пилить рука не поднимиться и отдавать по дешману халявщикам не буду. Пока пытыюсь копить деньги на евро 4-5. что странно японки 2002 года евро 4, а тут смотрел грешным делом Форда 2007 года, ну просто так для любопытства(там вообше и на первый ряд пожилому больному человеку не сесть) так у него евро 6,что пишут, как пишут в документах с забора что ли...