так почему же люди все равно туда едут и обслуживаются?
Мне, конечно, очень лестно, что мы сразу перешли на "ты". Ну, да ладно... Ближе к делу.
А большой ли выбор у нас автосервисов, обслуживающих машины нашего типа? На первый взгляд их немало, на второй - один далеко, другой дорого, третий вообще неизвестно какой. Типовые рассуждения россиянина примерно таковы:
а) Мне бы что подешевле;
б) Мне бы что поближе;
в) Пусть плохонький, но я уже там был, знаю там Васю, Петю или Олега, может, они мне помогут.
Часто эти а, б, в дополняют друг друга. Не так?
Параметр "качество" встречается реже всего и в список не включен. Зачастую потребитель надеется на авось, вдруг именно в его случае сервисмены проявят совесть. Но ещё больше наш клиент рассчитывает на собственную бдительность и упорство, в качество работы не верит заранее и правильно делает.
Для кого-то Шеви + действительно находится у "чёрта на куличках", но так же, например, для жителя тех краёв будет казаться, что Клуб 4х4 (куда езжу я) находиться у чёрта на рогах. Всё индивидуально. Как и мнения. Кто-то ругает Шеви + и поедет туда на ремонт только по приговору суда, кто-то поругивает и ездит, кто-то хвалит. Это нормально.
Выстраивать отношения надо, спору нет, но отношения должны строиться на основе взаимного уважения. Негоже приезжать в сервис с заискивающим выражением лица "извините, что вас побеспокоил, не станете ли вы нашим партнером... тем, что сзади" .... пардон
ОБЩЕЕ впечатление создается на основании соотношения положительных и отрицательных отзывов, а последних пока что больше.