Сорри что длинный текст, но это четырёхлетний опыт общения с этим сервисом.
Ремонтирую свой пепелац в Шеви Плюс гле-то с конца 2007г.
До этого, сразу по покупке аппарата обратился в другой сервис (Автоамерика), но там выполнили только половину мной заявленного ок. 15-20пунктов (даже подварить сломавшийся рычаг крепления водительского сидения не смогли, то и дело "проваливался" и был чуть выше руля
). Решил обратиться в ШевиПлюс и доделать список недоделок. Приехал, сделали абсолютно всё что просил. С тех пор у них и обслуживаюсь.
Плюсы - практически всегда всё есть в наличии, б.у. или новое.
Можно зайти в рем. зону и мирно стоять над "душой" посапывая
заодно контролировать косяки если таковые имеют место быть и просить их тут же исправлять.
Наличие столовой, если долго ждёшь, есть хоть где перекусить обедом а не сникерсами
Наличие комнаты отдыха с мягкими и глубокими диванчиками (правда вот позавчера был, а её впервые почему-то закрыли, надеюсь не навсегда).
Пока ждешь можно посмотреть огромную массу других таких же аппаратов (Тахо, Блейзеры, Субурбаны, Хаммеры), тех что ремонтируют параллельно, продают или просто стоят на стоянке. Это помогает понять, что можно делать с аппаратом или не надо (результаты тюнингов и т.д.) и это всё сразу одновременно и в одном месте. Иногда очень необычные дрейдноуты заезжают
Если приехать к открытию, то уедешь в этот-же день, после двенадцати, а не через два дня или неделю. Время зависит от объёма работ.
Специализация этого сервиса на таких аппаратах натренировала мастеров до понимания неисправностей и путей их устранения моментально, если случай не уникальный. Есть очень профессиональные парни. По пол дня не ищут как что снимать и чинить
Есть действительно профессионалы и знатоки этих машин.
Очень многие мастера здесь работают по много лет, можно лично пообщаться. Чисто по человечески приятно приезжать и видеть знакомые лица,... а не удивляться незнакомым новичкам - кто этот добрый парень и что от него ждать в плане работы?
это как-то внушает доверие, значит люди оттуда не бегут. Такое возможно когда в коллективе здоровая ситуация, а это косвенно но хорошо влияет на качество работы и отдачи сотрудников.
У меня скидка (карта) 10% в сервисе.
Минусы Молодые мастера, которых также набирают и здесь, которые встречаются во многих сервис-центрах, иногда не вполне владеют материалом в плане опыта спрашивают у старших (спрашивать это очень гуд в хорошем смысле слова!).
Молодые могут что-то забыть прикрутить (ставили заднюю дверь и один болт просто забыли вкрутить в петлю, висела на двух, оставшееся без болта отверстие с резьбой чуть повредили)
Всё таки это не жигули и в подобном сервисе должны работать в основном люди с большим опытом, т.е. сначала поработать в других местах
набраться опыта, "наломать" лишнего, а потом уж к серьёзным машинам идти работать. Мне шпильку (одну из трёх) в месте соединения трубы от мотора к катализаторной трубе, вот такие добрые парни сломали. Долго не могли выкрутить и давай её греть до температуры плавления (сам просил их остановиться, пока труба вместе со шпилькой не потекла расплавленной лавой
), пилить, вдобавок забыли прокладку поставить, завели, машина как без глушителя
и т.д. Подкрылок ставили не внутрь заправляя, а чуть поверх, пришлось самому подсказать как это у этих аппаратов должно стоять и прикручиваться.
Неприятно видеть что на моей машине иногда кто-то учится ломая, а не чиня.
Когда оставляешь многие десятки тысяч, можно со стороны сервиса делать клиентам и маленькие но подарки, хотя бы под новый год или Д.Р. позвонив и попросив заехать да забрать - коммерческий приём по сбережению клиентов и развитие лояльности.
Могут попросить починить немедленно лишнее
, за многие деньги
(не на регулярной основе), думаю могли бы просто проконсультировать и где-то обнадёжив. Спасибо, что не все там сразу всё чинить просят. Мастера могут посмотрев на результаты диагностики и от чего-то отговорить или сказать что с этим можно повременить, мелочь а приятно.
В своей сумме Плюсов и Минусов всё как и везде, но, как говорил здесь предыдущий автор, я знаю, что от них я уеду на своей машине, а не на "троллейбусе"
Экспериментировать и искать другой сервис что-то пока не хочется
Вот, как-то так.