Приветствую всех!
Хочу поделиться опытом общения с Чеви+ (мои школьные познания в английском позволяют читать лишь так)
предисловие
Купил 12.2009 кадиллак srx 2004г, купленный в тринити в 11.2005. пробег 87000, дв 4.6
Встреча 1
Запасся на южке трансмиссионной жидкостью и купив у официалов фильтр акпп, отправился в чеви+ менять масло в коробке.
причиной выбора чеви+ явилось то обстоятельство, что машина моя с ног до головы была обклеена символикой сей организации и обслуживалась там до того, как оказалась в моих руках. плюс относительно близко от дома. в общем, решил проверить, что за контора.
Звоню, интересуюсь стоимостью операции. цена около 2000р (сейчас уже точно не помню). устраивает. еду. охрана говорит мне здрасьте и отправляет на мойку. я культурно отправляю их значительно дальше, указывая пальцем на идеально чистую машину. прокатило, обошлись без мойки.захожу в приемку. хотел написать ресепшн, но рука дрогнула. там девочка интересуется причиной приезда, забивает мои данные, забирает ключи, предлагает отправиться в кафе. послушно топаем с женой по снежку в указанную сторону.
в кафе все нормально, кофе, салатики и тд. подружились с дядей, похожим на владельца кафешки.
проходит часа наверное полтора... есть и пить больше не могу, иду к машине. слегка напрягаюсь насчет времени. нахожу свою машину в цеху. за все это время с нее успели слить масло!!! удивляюсь, но решаю не скандалить и поторопить дядю-мастера лояльно. еще через час-полтора замена масла завершена! обалдеть!
цена за работу оказалась выше заявленной по телефону= в районе 3500р, на распечатке вижу вписанные расходники-жидкости. при мне(!) эти расходники были использованы наполовину и остались у мастера(к слову сказать, вторая машина чинится в мазда-клубе на дмитровке, и там мне всегда отдавали все, что осталось, ежели пробивали это). мне не нужны их остатки, метающиеся по багажнику, однако для себя я отметил сходство с ресторанным бизнесом, где на коктейль используется (например) полбанки редбула, а пробивается целая. второй раз продали коктейль- банка булла в плюсе! улыбнулся про себя, поставил галочку). Мастер написал в рекомендациях замену задних колодок и трубки ГУРа(которая, кстати, текла, я был в курсе). уехали. в сервисе провели в итоге порядка трех часов.
Встреча 2
Поинтересовавшись как всегда заранее по телефону, приехал менять колодки и трубку. денег взял с собой в два раза больше, чем просили- просек ведь уже их фишку. Трубки были не все в наличии. выбрал вторые по дешевизне колодки и сказал посмотреть трубку- типа, если есть такая, поменяйте мол. три часа, а может и четыре общались с хозяином кафе (веселый мужик), периодически бегал в ремзону.
в итоге машину мне выкатывают, отдаю деньги, довольный предполагаемым отсутствием гула ГУРа, отправляюсь домой.
приговорили амортизаторы((попадос на 100.000р. был расстроен.
На следующий день (31декабря) гур загудел вновь. долго прислушивался к нему, не очень хотелось верить в то, что мой конь не вылечился за 15000р...
две недели ездил, подливая в ГУР примерно по 300гр каждые 100км......................
Встреча 3 (финальная)
Еду ругаться.
приезжаю. прошу радистку распечатать заказ-наряд за прошлый раз. беру, затем прошу пригласить масиера, чья фамилия у меня в руках и старшего. приходит старший мастер. излагаю. предлагает загнать машину на подъемник и разобраться. ок.
два молодых кренделя, что чинили меня в прошлый раз, долго смотрят, после чего делают заключение- вот, мол, новехонькая трубка, что они поменяли. а течь типа из другой обнаруживается. я сетую на горе-случай-как же мол так-сделали одну и сразу другая потекла.второй момент-почему они вообще отдали мне неисправный авто?
? диалог затягивается, и я вновь настаиваю на встрече с руководством.
Так мы с Д.Сипайло познакомились.
на него тоже пришлось поругаться. полчаса разговора привели к тому, что он предложил поменять трубки на новые. работа за их счет(бесплатно), зч- за мой. такое предложение мне не канает, еще полчаса (может меньше), и у них обнаруживается чудо-аппарат, что умеет заваривать такие трубки (такой, по словам Дмитрия, только у них есть и у кларуса). итог- трубку запаивают, все проверяют. течет третья. заваривают ее. больше ничего не течет. господин Сипайло извиняется, ругается на мастеров за то, что не проверили машину в прошлый раз.
счет выставили скромный-около 4000р.
плачУ, уезжаю с надеждой больше сюда не возвращаться.
по сей день гур не течет (тьфу тьфу тьфу)
Выводы:
все очччень долго!
за клиента стали держаться только по факту ругани (Дмитрий был со мной безумно дружелюбен)
про амортизаторы под замену не особо верю(по ощущениям все ок), собираюсь на диагностику в другое место
больше туда ни ногой!
чеви плюс для себя переименовываю в минус!
p.s. приклеили, демоны, без спроса наклейки на передние двери с торца. если попаду к ним когда-нибудь - непременно заставлю отодрать!
p.p.s. на мойке отмыл их наклейку с заднего стекла, почувствовал беспредельное счастье! скоро рамки поменяю!))
все, спасибо тем, кто дочитал до конца!