Автор Тема: Chevrolet Blazer 4.3 1995  (Прочитано 160697 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #90 : Декабря 03, 2012, 01:27:54 am »
вот переходники
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E505CF9&sr=-4
у у нас 319..
а у вас скок пишут?
у меня там скидка, :) завтра скажу и цену и сроки, заходить нужно с другого компа...
у нас кроме эксиста есть ещё магазины, но быстро фиг найдёшь...
я после того как мне в магазе сказали ценник особо больше и не искал, мне нужно было через час машину завести...
а сейчас смысла не вижу менять
сейчас да =) может просто в дальнйшем будет желание )

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #91 : Декабря 03, 2012, 01:31:05 am »
вот переходники
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E505CF9&sr=-4
у у нас 319..
а у вас скок пишут?
у меня там скидка, :) завтра скажу и цену и сроки, заходить нужно с другого компа...
у нас кроме эксиста есть ещё магазины, но быстро фиг найдёшь...
я после того как мне в магазе сказали ценник особо больше и не искал, мне нужно было через час машину завести...
а сейчас смысла не вижу менять
сейчас да =) может просто в дальнйшем будет желание )
в дальнейшем (когда найду провода нужного сечения и качества) я просто заменю сами провода ;)
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Dfone

  • Гость
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #92 : Декабря 03, 2012, 01:34:20 am »
вот переходники
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E505CF9&sr=-4
у у нас 319..
а у вас скок пишут?
у меня там скидка, :) завтра скажу и цену и сроки, заходить нужно с другого компа...
у нас кроме эксиста есть ещё магазины, но быстро фиг найдёшь...
я после того как мне в магазе сказали ценник особо больше и не искал, мне нужно было через час машину завести...
а сейчас смысла не вижу менять
сейчас да =) может просто в дальнйшем будет желание )
в дальнейшем (когда найду провода нужного сечения и качества) я просто заменю сами провода ;)
ну не знаю =) если только твои стали зелеными, а так бы как универсальный вариант оставил бы )

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #93 : Декабря 03, 2012, 01:36:32 am »
вот переходники
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E505CF9&sr=-4
у у нас 319..
а у вас скок пишут?
у меня там скидка, :) завтра скажу и цену и сроки, заходить нужно с другого компа...
у нас кроме эксиста есть ещё магазины, но быстро фиг найдёшь...
я после того как мне в магазе сказали ценник особо больше и не искал, мне нужно было через час машину завести...
а сейчас смысла не вижу менять
сейчас да =) может просто в дальнйшем будет желание )
в дальнейшем (когда найду провода нужного сечения и качества) я просто заменю сами провода ;)
ну не знаю =) если только твои стали зелеными, а так бы как универсальный вариант оставил бы )
им не суждено стать зелёными :) для того и в литоле расплавленном топил +замазал так что аккум сгниёт а клеммы остануться ;)
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн antonk

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #94 : Декабря 14, 2012, 06:40:23 am »
день добрый.
тоже хочу установить котел на 220v, машина живет на улице всю зиму. по схеме не понял вот что: если подача на подогреватель врезана в нижний патрубок радиатора а забор с обратки печки то получается что тосол проходя по пути меньшего сопротивления не будет попадать ни в печку ни в каналы ДВС? блок будет греться только за счет подмешивания, т.е. минимально? (((
поясните пожалуйста данный вопрос. устанавливал самостоятельно подогреватели на тойоту 1JZ и ниссан GA15, брал тосол со сливной пробки блока и возвращал в верхний патрубок радиатора, грело исключительно ) а тут что то не пойму...
Blazer S-10 USA. 4.3l АКПП 4WD 92г.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #95 : Декабря 14, 2012, 09:58:28 am »
день добрый.
тоже хочу установить котел на 220v, машина живет на улице всю зиму. по схеме не понял вот что: если подача на подогреватель врезана в нижний патрубок радиатора а забор с обратки печки то получается что тосол проходя по пути меньшего сопротивления не будет попадать ни в печку ни в каналы ДВС? блок будет греться только за счет подмешивания, т.е. минимально? (((
поясните пожалуйста данный вопрос. устанавливал самостоятельно подогреватели на тойоту 1JZ и ниссан GA15, брал тосол со сливной пробки блока и возвращал в верхний патрубок радиатора, грело исключительно ) а тут что то не пойму...
ОЖ будет идти согласно законов физики ;) там без вариантов подмешивание ;)
Принцип работы Северс-М: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.
после нагрева жидкость пойдёт в верх, холодная ОЖ соответственно будет засасываться через нижний патрубок, так же в подогревателе стоит обратный клапан (если не ошибаюсь то просто шарик :)) в итоге горячая ОЖ поднимается вверх, так как тройник углом и врезан до самой верхней точки патрубка ОЖ далее идёт в большей части в печку и меньшей части в блок.
если брать с блока и возвращать в радиатор, то получается что сначала греется основной радиатор, потом мотор, потом (если повезёт и термостат откроется) печка салона... лишнее время, основной радиатор выстуживает быстро... лишние энергозатраты... к тому же пробка блока та ещё муть ;) уж если пробку выковырял, то лучше делать по пути "нижний патрубок радиатора-подогрев-пробка блока", но тогда получаем холодную печку, в принципе энэргозатраты меньше, запуск мотора состоится за меньший промежуток работы подогрева, но опять же НО, после первой прокрутки стартером температура упадёт на глазах и греть салон будете очень долго (проходил...)
я на выходных хочу малость доработать схему, позже дополню :)

кстати... кто нибудь видел зарядное устройство с независимой от зарядных проводов розеткой на 12В?
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #96 : Декабря 14, 2012, 10:00:34 am »
если не лень то можете проверить :) берёте ведро, наливаете воды, запихиваете шланг впуска подогрева, выпуск делаете в другую тару, включаете подогрев, через некоторое время ведро опустошится :)
только подогрев заполните жидкостью, а то долго ждать придётся :)
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн antonk

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #97 : Декабря 14, 2012, 11:04:00 am »
спасибо за объяснение  :) у нас разные цели получается. меня то как раз нагрев блока интересует, объем тосола печки незначителен и посадить температуру сильно не сможет. принцип действия подогревателя мне хорошо знаком, дважды его ставил на разные машины. обратный клапан я бы рекомендовал сразу выкинуть, он уменьшает проходное сечение и увеличивает время подогрева, на марке 2,5 выкинул клапан и поставил шаровый кран на 15, полчаса и блок теплый сверху донизу  :)
а где кстати пробка находится на этом двигателе, неужто настолько критично к ней подцепиться?
Blazer S-10 USA. 4.3l АКПП 4WD 92г.

Оффлайн arkan2000

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: М.О. Реутов
  • Люди разные, а полковник Кольт уравнял их шансы
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #98 : Декабря 14, 2012, 11:21:30 am »
Страна ГИБония-страна непуганых идиотов.
Tahoe LS 1997г.-это БТР
89175879546
89651278279

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #99 : Декабря 16, 2012, 11:03:57 pm »
Подогрев мотора даже в масковее иногда полезен
.......но зима пол года в год, и пол месяца лето- это капетс ;D
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #100 : Декабря 17, 2012, 12:48:27 am »
спасибо за объяснение  :) у нас разные цели получается. меня то как раз нагрев блока интересует, объем тосола печки незначителен и посадить температуру сильно не сможет. принцип действия подогревателя мне хорошо знаком, дважды его ставил на разные машины. обратный клапан я бы рекомендовал сразу выкинуть, он уменьшает проходное сечение и увеличивает время подогрева, на марке 2,5 выкинул клапан и поставил шаровый кран на 15, полчаса и блок теплый сверху донизу  :)
а где кстати пробка находится на этом двигателе, неужто настолько критично к ней подцепиться?
понимаете... одно дело завести машину, другое дело быстро уехать с комфортом с места стоянки :)
пробка блока где у нас находится не знаю, но я не рекомендую её выковыривать :) по личному общению с пробками блоков пришёл к выводу что так как она вставлена на блоке снятом с машины, при навешенном движке+ навесном фиг её так обратно поставишь... через некоторое время начнёт доставлять неприятности...
если я правильно понял то вы хотите взять ОЖ с пробки блока и пустить в верх радиатора? если так то сразу говорю вам, заблуждаетесь!
ОЖ при нагреве будет сначала греть основной радиатор, а потом уже блок!
производитель считает(ну и по всем остальным прикидкам тоже) что самый оптимальный путь это взять ОЖ с нижнего патрубка (низ основного радиатора через пробку/кран радиатора) и подать его нагретым в блок через пробку блока или датчик ОЖ, я ставил по этой схеме на 21099, меня устроил пуск мотора, да получается быстрее, но не забывайте что в блоке не очень много ОЖ ;) и в итоге заведя машину я скакал на улице ождая прогрева печки и соответственно салона.
ну и математика:
1 цена прогрева на бензине, после заводки перед поезкой это минимум минут 30 при температуре -25, выходит ни как не меньше литра, будем считать 25 рублей
2 если подогрев будет работать не 30 минут, а 1 час 30 минут, и предварительно прогреет радиатор печки+основной радиатор, то поезка состоится минут через 5 от начала заводки (разогнать масло АКПП) цена 1 кВт/час примерно максимум 5 рублей

итого:у меня стоит таймер и я не парюсь :) по рублям в почти 5 раз дешевле греть на подогреве не только блок но и грубо говоря салон

по поводу обратного клапана:
обратный клапан нужен чтоб ОЖ взад не пошла :) иначе нарушится циркуляция ОЖ в системе, можно нарваться на локальный перегрев отдельных узлов...
кран это хорошо, я на фольц себе поставил из-за того что летом машина греется... а зимой забываю его закрыть и авто не греется как положено :(
к тому же я хочу уйти от лишнего лазания под капот, сейчас думы про нормальное месторасположение розетки на авто, чтоб и не видно было и колхозом небыло

попутно готовлю схему доработки: поставиться дополнительная эл.помпа после тройника обратки с потоком так сказать в блок
помпа будет зацеплена на БП с +12В через таймер
подогрев работать будет 2 часа в свою очередь каждые 15 минут будет запускаться эл.помпа на 15 минут и гонять ОЖ по системе
сейчас остановился на расчётах нагрузки моторчика печки, хочется чтоб он тоже работал эти 15 минут :)
дело за количеством ампер выдаваемых БП (чтоб не просаживать аккумулятор), розеткой, ну и аккуратностью монтажа :)

думал сделать через зарядное устройство, зарядник бы аккум бодрил 1 или 3 амперами, но если помпу цепануть к проводам зарядника, то она постоянно будет маслать... а зарядное с отдельной розеткой пока не могу найти  :(
весь интернет уже перелопатил...

кстати: что есть 2.5? сколько мощность подогревателя? сколько тёплый мотор в градусах?
у меня под капотом через полтора, два часа +26, ОЖ градусов 50  при -30 за бортом :)
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #101 : Декабря 17, 2012, 12:49:24 am »
Страна ГИБония-страна непуганых идиотов.
это к чему??? ???
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #102 : Декабря 17, 2012, 12:51:13 am »
Подогрев мотора даже в масковее иногда полезен
.......но зима пол года в год, и пол месяца лето- это капетс ;D
за то у нас снега много :)
и вредной живности мало :)
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн Макс 33RUS

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Радужный Владимирская область
  • Шевролет Блейзер 1997г. 4.3 LT(Легкий Танк)
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #103 : Января 23, 2013, 02:29:48 am »
перед новым годом приехал с командировки по Коми.(вышки сотовые обслуживаем)Приехали в Вуктыл а там -46 на бортовом ночью показывало...но мы этому значения не придали.С утра проснулись а машина умерла....даж стартер признаков жизни не показывал.Аккум зарядили тамже купленным зарядником Кедр а машинку подогревали час паяльной лампой через лист железа-и Блейзер наш завелся с первого раза!!!После этого мы машинку грели каждые 6 часов если температура за 20 была...так и прожили 2 недели а перед новым годом домой поехали и потеплело как назло ;D Потом второй раз ездили с 7 по 16 января но морозов не было и после ночи заводился нормально....В Усть-Куломе ночевали один раз в скорой-общались с водилами...у них дежурный уазик тоже походу от такогоже подогревателя работает....а остальные машины этой буханкой с утра с толкача заводят.Я приехал мамке спасибо сказал что она меня сдесь во Владимире родила. ;D

9209357один5ноль

nik1967

  • Гость
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #104 : Января 23, 2013, 07:19:28 am »
Цитировать
Я приехал мамке спасибо сказал что она меня сдесь во Владимире родила.
;D ;D ;D :afro: