Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Amadejus. от Июня 11, 2019, 09:40:40 am
-
В зависимости от качества асфалта на скоростях болше 110 и до 140 км/ч начинает не силно но неприятно трести руль,кузов.Особенно когда на дороге глазами видны волны .НО когда полотно идеално ровное-едет отлично....Не то чтоб прям дефект, но хотелось чтоб без етого.В пример-еду на конкретном отрезке дороги на туареге, на пежо 308- кажется асфалт идеалный.На Мерсе Б220-чуть подтряхивает.А на Ескаладе на том же куске дороги уже трясет основателно.
Колеса менялись,надувались,сдувались балансировались.R18 265/60.
Может ето еособенность гмт400?Торсионы,рессоры,рама-грузовик?
-
амортизаторы. случайно не ранчо 5000?
-
амортизаторы. случайно не ранчо 5000?
желтые какие то с синими колпаками -думаю билштаины
-
Торсионы... Моя версия, тоже замечал такое..
-
В зависимости от качества асфалта на скоростях болше 110 и до 140 км/ч начинает не силно но неприятно трести руль,кузов.Особенно когда на дороге глазами видны волны .НО когда полотно идеално ровное-едет отлично....Не то чтоб прям дефект, но хотелось чтоб без етого.В пример-еду на конкретном отрезке дороги на туареге, на пежо 308- кажется асфалт идеалный.На Мерсе Б220-чуть подтряхивает.А на Ескаладе на том же куске дороги уже трясет основателно.
Колеса менялись,надувались,сдувались балансировались.R18 265/60.
Может ето еособенность гмт400?Торсионы,рессоры,рама-грузовик?
Амортизаторы не справляются с мелкой гребёнкой.
На сурфе стояли с регулируемой жёсткостью отбоя, замечательно работали в таких условиях, включались кнопочкой стандарт/спорт, по буеракам и на маленькой скорости в режиме стандарт, на большой скорости по трассе как только начинало колбасить включал спорт и сразу, будто на ровный асфальт выехал.
-
Имел 4 машины (исузу хонда нисан)на торсионах и все они имели ету проблему.и всегда я борбу проирывал.Новые колеса,подвески, амортизоры не помогали.Но может комуто поличилось побороть
-
В зависимости от качества асфалта на скоростях болше 110 и до 140 км/ч начинает не силно но неприятно трести руль,кузов.Особенно когда на дороге глазами видны волны .НО когда полотно идеално ровное-едет отлично....Не то чтоб прям дефект, но хотелось чтоб без етого.В пример-еду на конкретном отрезке дороги на туареге, на пежо 308- кажется асфалт идеалный.На Мерсе Б220-чуть подтряхивает.А на Ескаладе на том же куске дороги уже трясет основателно.
Колеса менялись,надувались,сдувались балансировались.R18 265/60.
Может ето еособенность гмт400?Торсионы,рессоры,рама-грузовик?
Амортизаторы не справляются с мелкой гребёнкой.
На сурфе стояли с регулируемой жёсткостью отбоя, замечательно работали в таких условиях, включались кнопочкой стандарт/спорт, по буеракам и на маленькой скорости в режиме стандарт, на большой скорости по трассе как только начинало колбасить включал спорт и сразу, будто на ровный асфальт выехал.
не припомниш модель?
-
Как-То раз купила старая бабушка козу на базаре.
Доит ее в первый день-нормально.
Во второй доит-тоже нормально...
В третий-все как надо!!!
На четвертый день стала доить-не доится. Забеспокоилась старушка,
вызвала ветеринара. Приходит ветеринар и говорит:
- Да... Козел, конечно, задроченный, но жить будет
-
В зависимости от качества асфалта на скоростях болше 110 и до 140 км/ч начинает не силно но неприятно трести руль,кузов.Особенно когда на дороге глазами видны волны .НО когда полотно идеално ровное-едет отлично....Не то чтоб прям дефект, но хотелось чтоб без етого.В пример-еду на конкретном отрезке дороги на туареге, на пежо 308- кажется асфалт идеалный.На Мерсе Б220-чуть подтряхивает.А на Ескаладе на том же куске дороги уже трясет основателно.
Колеса менялись,надувались,сдувались балансировались.R18 265/60.
Может ето еособенность гмт400?Торсионы,рессоры,рама-грузовик?
У меня такое было, так как торсионы и рессоры у нас. Резина была данлоп грандтрек ат22 285\65\17, на трассе отличная, рулится классно. Но боится колеи, и жёсткая. Поставил сейчас бф гудрич атшку 285\70\17, проблема снята. Рулится, конечно, не так, но плавность хода установилась на должном уровне. Колея уже не так ощущается.
-
Как-То раз купила старая бабушка козу на базаре.
Доит ее в первый день-нормально.
Во второй доит-тоже нормально...
В третий-все как надо!!!
На четвертый день стала доить-не доится. Забеспокоилась старушка,
вызвала ветеринара. Приходит ветеринар и говорит:
- Да... Козел, конечно, задроченный, но жить будет
может то ано так,Но- в машине не волей провожу до 30% времени жизни ,хочется нечувствовать себя абиженинным.
-
В зависимости от качества асфалта на скоростях болше 110 и до 140 км/ч начинает не силно но неприятно трести руль,кузов.Особенно когда на дороге глазами видны волны .НО когда полотно идеално ровное-едет отлично....Не то чтоб прям дефект, но хотелось чтоб без етого.В пример-еду на конкретном отрезке дороги на туареге, на пежо 308- кажется асфалт идеалный.На Мерсе Б220-чуть подтряхивает.А на Ескаладе на том же куске дороги уже трясет основателно.
Колеса менялись,надувались,сдувались балансировались.R18 265/60.
Может ето еособенность гмт400?Торсионы,рессоры,рама-грузовик?
Амортизаторы не справляются с мелкой гребёнкой.
На сурфе стояли с регулируемой жёсткостью отбоя, замечательно работали в таких условиях, включались кнопочкой стандарт/спорт, по буеракам и на маленькой скорости в режиме стандарт, на большой скорости по трассе как только начинало колбасить включал спорт и сразу, будто на ровный асфальт выехал.
не припомниш модель?
Стандартные тоёта сурф с регулировкой.
У себя победил амортами чистый газ перёд, чисто масло зад. торсы приспустил ибо амортизаторы газом давят.
Если выкрутить торсы до упора, никакие амортизаторы не помогут.
-
В зависимости от качества асфалта на скоростях болше 110 и до 140 км/ч начинает не силно но неприятно трести руль,кузов.Особенно когда на дороге глазами видны волны .НО когда полотно идеално ровное-едет отлично....Не то чтоб прям дефект, но хотелось чтоб без етого.В пример-еду на конкретном отрезке дороги на туареге, на пежо 308- кажется асфалт идеалный.На Мерсе Б220-чуть подтряхивает.А на Ескаладе на том же куске дороги уже трясет основателно.
Колеса менялись,надувались,сдувались балансировались.R18 265/60.
Может ето еособенность гмт400?Торсионы,рессоры,рама-грузовик?
Амортизаторы не справляются с мелкой гребёнкой.
На сурфе стояли с регулируемой жёсткостью отбоя, замечательно работали в таких условиях, включались кнопочкой стандарт/спорт, по буеракам и на маленькой скорости в режиме стандарт, на большой скорости по трассе как только начинало колбасить включал спорт и сразу, будто на ровный асфальт выехал.
не припомниш модель?
Стандартные тоёта сурф с регулировкой.
У себя победил амортами чистый газ перёд, чисто масло зад. торсы приспустил ибо амортизаторы газом давят.
Если выкрутить торсы до упора, никакие амортизаторы не помогут.
торсионы у меня в стоковом положение.Нет инфо подходящим аммо от JDM или евро машин?Хочется прямо щас:), а то последний раз ждал железки с рокауто 1.5 месц...
-
Про JDM не скажу, скажу про Мономакс. Задние отрабатывают идеально, а передние мелочь пропускают. Но у меня сойлентблоки передней подвески ждут замены. Может, они люфтят. Как поменяю, отпишусь.
-
У меня Каяба Мономакс, по кругу.
Подвеска Субур 2500
Отлично идет машина. Комфортная скорость 115-120. До 150-ти пробовал, удет как утюг, но высота машины уже сказывается.
По гребенкам носился. Высота подвески в стоке.
Резина 285/65/17. Прохождение мелких неровностей зависит от модели резины, даже не от изготовителя. У одного бренда, например, летняя, может быть разная.
На комфорт так же, существенно, влияет дата выпуска резины.
Но у всех разные понятия о комфорте.
Кому и R22 вполне комфортные.
Думаю на лето 285/60/18 брать. Штатный размер Лехуса и ТЛК-200