Автор Тема: Проблема с 3й передачей 4L60E  (Прочитано 3397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den007

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: 38
  • Авто: GMC Suburban 5.7Vorteс '95 + LTC III 4.6 '04
Проблема с 3й передачей 4L60E
« : Мая 30, 2019, 07:31:59 am »
Иркутск территориально.

Chevy Suburban (по факту GMC), 1996г.в. (по докам 1995), 5,7 Vortec, 4L60E. VIN однако нет смысла указывать, ибо сборная солянка...

В прошлом году (август 2018) начала подбуксовывать АКПП, отдал в перебор (сервис по рекомендации).

С сентября 2018 года по сей день возвращаюсь к ним по гарантии пятый раз. На пробеге от 400км до 1800км(в крайний раз) в ноль умирает третий пакет фрикционов. Поменяно всё, что только можно поменять. Проблема не уходит. В сервисе меня по тихой уже ненавидят.

Стиль эксплуатации: Езда по городу в пенсионерском режиме, телеги не таскаю, в говна не лажу...

Радиатор новый, трубки охлаждения промывались/продувались... Гидротрансформатор вскрывался два раза - всё ОК. Маслонасос, соленоиды, лента - всё новое.....

В какую сторону искать???

По возможности без флуда....
Suburban 5.7L V8 Vortec

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема с 3й передачей 4L60E
« Ответ #1 : Мая 30, 2019, 09:57:34 am »
Иркутск территориально.

Chevy Suburban (по факту GMC), 1996г.в. (по докам 1995), 5,7 Vortec, 4L60E. VIN однако нет смысла указывать, ибо сборная солянка...

В прошлом году (август 2018) начала подбуксовывать АКПП, отдал в перебор (сервис по рекомендации).

С сентября 2018 года по сей день возвращаюсь к ним по гарантии пятый раз. На пробеге от 400км до 1800км(в крайний раз) в ноль умирает третий пакет фрикционов. Поменяно всё, что только можно поменять. Проблема не уходит. В сервисе меня по тихой уже ненавидят.

Стиль эксплуатации: Езда по городу в пенсионерском режиме, телеги не таскаю, в говна не лажу...

Радиатор новый, трубки охлаждения промывались/продувались... Гидротрансформатор вскрывался два раза - всё ОК. Маслонасос, соленоиды, лента - всё новое.....

В какую сторону искать???

По возможности без флуда....

Сигналка с автозапуском стоит?
Часто пользуешься?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Проблема с 3й передачей 4L60E
« Ответ #2 : Мая 30, 2019, 02:07:12 pm »
Искать в сторону замены не только фрикционов, но и еще деталей, которые изнашиваются.
АКПП общим планом. Черным прямоугольником выделена зона второй картинки.


Вал ГТ крупным планом.


Под №1 и №2 показаны втулки, в которых вращается вал. Важно минимальное осевое биение.
№3 - тефлоновое кольцо, замыкает давление, подающееся на 3-4 паке. Основная головная боль 4L60/65/Е. Вторая стрелка показывает на место, где вращается это самое тефлоновое уплотнение давления на 3-4 пакет.
№4 - называется Shaft Stator. Будем его называть просто - Статор масляного насоса. В месте вращения этого кольца может появляться значительная выработка (тефлон - говноматериал, к нему прилипает всякое,  ненужное, мелкая стружка в том числе и пилится корпус :(, увы, другие материалы не применяются ).

Схема подачи давления в положении селектора D и включенной 4-й передаче. Как видим, давление управления на поршень 3-4 пакета идет по самому краю.


как это выглядит живьем.
Вал ГТ. Место расположения этого самого кольца.


Статор насоса, №4, с предыдущей картинки, куда совать палец для измерения износа.


Про измерение путем сования пальца, это конечно, ради хохмы, но этот долбанный статор меняют при признаках износа. Как и его втулку. Ибо потеря давления на пакет 3-4 происходит именно в этом месте. Самая любимая мозоль 60/65-ток, как и пинание 1-2.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Проблема с 3й передачей 4L60E
« Ответ #3 : Мая 30, 2019, 02:52:01 pm »
В сторону других "мастеров" искать, раз эти уже ненавидят за деньги

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Проблема с 3й передачей 4L60E
« Ответ #4 : Мая 30, 2019, 04:11:38 pm »
Примерно аналогичная ситуация была, только не столько раз.
Оказался один из соленоидов , но не суть. Суть в том что он иногда , тупо не включался тогда когда нужно. При езде иногда чувствовалась минимальная пробуксовка, очень редко. В какой то момент это и выжгло  третью.
Я к тому что соленоидом что-то управляет, причем через провода. И вот там может жить редко проявлящий себя косяк. Покопай профилактически, разъемы, проводку, хуже не будет. Вообще глянь напряжение питания на коробку, запросто может быть слишком мало  и не хватает для адекватной работы соленоидов , лишним это точно не будет.

Оффлайн Den007

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: 38
  • Авто: GMC Suburban 5.7Vorteс '95 + LTC III 4.6 '04
Re: Проблема с 3й передачей 4L60E
« Ответ #5 : Мая 31, 2019, 04:27:52 am »

Сигналка с автозапуском стоит?
Часто пользуешься?
Стоит. Зимой, когда ниже -35, то два раза в сутки... А так постоянно с ключа....
Suburban 5.7L V8 Vortec

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема с 3й передачей 4L60E
« Ответ #6 : Мая 31, 2019, 08:11:35 am »

Сигналка с автозапуском стоит?
Часто пользуешься?
Стоит. Зимой, когда ниже -35, то два раза в сутки... А так постоянно с ключа....
На наши машины автозапуск ставят криво, не подключая все системы к питанию, и если после автозапуска сесть и поехать, то АКПП стоит в аварии и горят фрикционы. Нужно глушить авто и запускать с ключа, тогда всё ОК.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн дима40

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4723
  • зачОООтка: +31/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
Re: Проблема с 3й передачей 4L60E
« Ответ #7 : Июня 01, 2019, 07:57:20 am »
Есть у меня новый ремкомплект на акпп 4л60е  . Все расходники практически есть , акромя тормзленты и фильтра.
Это так , на всяк пожарный. ;)
Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .