0. отметить положение кардана относительно корпуса моста
1. открутить скобы крестовины
2. крестовину обернуть скотчем, чтобы не рассыпалась
3. зафиксировать хвостовик
4. открутить гайку хвостовика, можно сразу динамометрическим ключом, чтобы выяснить момент затяжки, если мануала нет под рукой
5. выбить фланец через деревянный брусок, или съемником, если присутствует
6. выковырнуть сальник отверткой
7. запрессовать новый сальник, внутри сальник смазать смазкой, снаружи нанести немного герметика
8. наживить фланец несильными ударами через брусок, или резиновой киянкой, до момента, когда гайка сможет зацепиться за хвостовик на пару витков
9. вывесить заднее колесо
10. притянуть гайку, при затяжке гайки постоянно поворачивать хвостовик
11. зафиксировать хвостовик
12. затянуть гайку с нужным моментом, тоже лучше в несколько подходов, прокручивая хвостовик и фиксируя его в разных положениях
13. крестовину прикрутить назад
вроде ничего не забыл. для фиксации фланца я накручиваю обратно одну скобу крестовины и вставляю в нее метр трубы. труба упирается в стенку ямы. момент точно не скажу, помнится что–то около 20 кгсм.