Автор Тема: 20 лет спустя: Что нового в модификациях PWM 4L60-E  (Прочитано 5147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

Конструкторы передачи не чужды модификации. Внесение изменений в повышение производительности, предотвращение появления известных проблем или устранение существующих проблем является отличительной чертой изобретательности отрасли перестройки. Многие из этих изменений могут быть полезными, но некоторые могут вызвать непреднамеренные осложнения или прямой ущерб.

Отверстие преобразователя крутящего момента и фрикционные накладки TCC
Существует общая модификация схемы TCC 4L60-E, которая вызывает множество проблем, одним из которых является расслоение трения TCC. Знание того, как и почему это происходит, является ключом к тому, чтобы избежать возврата отказа преобразователя, который является продуктом модификации, выполненной кем-то другим.

До того, как GM представила свою систему с широтно-импульсной модуляцией (PWM) в середине 1990-х годов, тактика применения / выпуска 4L60E TCC была простой: включение или выключение. В соответствующий момент команда от PCM к соленоиду TCC погладила клапан муфты преобразователя, позволяя выпускной жидкости выхлопнуть и открыть схему подачи для бизнеса. Когда PCM отключил соленоид, клапан вернулся, позволяя подающему маслу конвертера возвращаться в цепь разблокировки и отключая подачу давления.

Простой и эффективный. Но в операции включения / выключения были некоторые недостатки. Резкое переключение TCC может привести к резкому приложению и добавлению ненужных нагрузок к компонентам трансмиссии. И хотя экономия топлива улучшается с помощью TCC, ее можно увеличить с помощью другого процесса управления. По этим причинам была введена стратегия управления ШИМ. Эта схема управления устраняет функцию включения / выключения в пользу постепенной функции приложения / освобождения.

Для управления регулируемым клапаном применения был добавлен второй соленоид TCC. Подкладка TCC также была изменена: от бумаги до футеровки с высоким содержанием углерода, чтобы выдерживать дополнительное трение и тепло, выделяемое во время работы PWM. Хорошим примером такого типа являются высокопрочные фрикционные накладки HTE (High Thermal Engaging), доступные от Sonnax.
При управлении PWM PCM отправляет переменный рабочий цикл во второй соленоид для управления регулируемым клапаном (рис. 1) . Процент, в течение которого PCM увеличивает или уменьшает рабочий цикл, контролирует скорость, с которой TCC применяется и выпускает. Растяжение этого давления поэтапно дает нам плавную работу и улучшенную экономию топлива, которую мы ищем.

Рисунок 1:
Клапан OE - Регулируемое приложение TCC


На рисунке 2 показана прогрессия PWM во время типичного приложения TCC. Обратите внимание, что линейное изменение рабочего цикла от 0% (разблокировано) до 90% (полная блокировка), достаточное время, чтобы аккуратно нанести муфту без резкого ощущения или нарушения работы трансмиссии.

В качестве дальнейших усилий по улучшению экономии топлива и продлению срока службы компонентов передачи и двигателя, управление PWM превратилось в EC3. Клапаны и соленоиды остаются (практически) такими же, как при работе с PWM, но стратегия управления и облицовка TCC снова претерпели изменения.

В плане игры EC3 обычно нежелательно полностью блокировать TCC. Вместо этого согласованное скольжение от 20 до 40 об / мин предназначено для большинства условий эксплуатации. Это потому, что если это контролируемое скольжение, необходимо использовать другой материал сцепления. Фрикционный материал, предназначенный для использования в системах вкл. / Выкл., Будет гореть при условиях модуляции скольжения, а материал подкладки, предназначенный для управления ШИМ, обычно изнашивается преждевременно, если он используется в системах EC3. Необходимо использовать фрикционную футеровку с более высокой тепловой мощностью, такую ​​как накладки HTS (High Thermal Slipping), предлагаемые Sonnax.

Отказ преобразователя крутящего момента и TCC Применить давление
Когда PCM определяет EC3, требуется применение муфты, рабочий цикл для соленоида регулятора поднимается быстрыми шагами примерно до 50%, обеспечивая достаточное давление для конвертера. Именно на этом значении 50% достигается желаемое скольжение (20-40 об / мин) при большинстве условий движения, и PCM будет постоянно контролировать и регулировать ширину импульса, пытаясь сохранить его в этом окне, когда применяется TCC , В некоторых ситуациях с высоким крутящим моментом или скоростью автомата PCM увеличивает рабочий цикл до 98% для полной блокировки TCC. Это устраняет скольжение и предотвращает избыточное тепло во время высоких нагрузок.

Эта адаптивная стратегия управления может обеспечить самородки диагностического золота: по мере износа корпуса регулятора необходимо увеличить рабочий цикл, необходимый для увеличения скольжения в соответствующем диапазоне. Вы часто можете выявить проблемы TCC, прежде чем запускать коды, контролируя рабочий цикл с помощью диагностического прибора. Например, если у вас есть автомобиль с несколькими щелчками на одометре и средний рабочий цикл TCC 79%, вы можете быть уверены, что PCM компенсирует износ цепи, скорее всего, в канале регулятора.

Общая проблема с узлами PWM и EC3 вызвана непрерывным колебанием клапана регулятора, что приводит к износу со временем разряда, что позволяет критическому влиянию давления на выпуск. Это часто приводит к установке кода P1870 и / или P0894 из-за избыточного скольжения TCC. Конструкторы трансмиссий быстро поняли, что могут устранить эти коды (но не изнашиваемый из-за износа отверстия), заблокировав клапан регулятора внутренней пружиной насоса с 700-R4, эффективно возвращая его в систему включения / выключения (рис. 3)
Эта модификация допускает полное линейное давление в приложенной цепи до 140 фунтов на квадратный дюйм под нагрузкой. Напротив, давление в диапазоне OE составляет от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм. В то время как дополнительные маски давления на износ износа и обеспечивают Band-Aid для скольжения TCC, это может привести к:

Трещинные или деформированные поршни TCC
Сломанные заслонки заслонки
Нарушение крутильной трансмиссии
Поврежденные подшипники коленчатого вала
Жесткое применение
Фрикционная накладка, отделяющая от поршней TCC (PWM и EC3)
Сбой конвертера
Эти проблемы усугубляются, если выполняются модификации давления в линии, которые допускают еще большее давление в схему подачи. Вдобавок к этому, возникает значительная утечка давления в сети, поскольку изношенное отверстие регулятора теперь открыто для давления в линии, что позволяет ему истекать в выхлоп.

Эта модификация блокировки была охвачена некоторыми строителями высокопроизводительных или тяжелых буксирных агрегатов, даже без кода неисправности. Существует, по меньшей мере, один комплект послепродажного обслуживания, который имитирует блокировку клапана, при этом к применяемой схеме допускаются те же вредные высокие давления.

Имея в виду эту информацию, становится очевидным, как преобразователь крутящего момента, который был построен в соответствии со спецификацией, может выйти из строя из-за установки в неправильно модифицированной передаче.

Ограничитель давления Sonnax TCC
Чтобы избежать негативных последствий полного линейного давления в этой цепи, но при этом позволяя слегка приподнятые давления давления для повышения производительности, Sonnax разработал систему пружинных ограничителей давления TCC, которая преобразует клапан регулятора TCC в простой клапан давления. При снятом клапане изолятора и отверстии для подачи PWM на разделительной пластине, установка ограничителя за клапаном регулятора регулирует линейное давление в подающем трубопроводе до максимального значения 100 фунтов на квадратный дюйм (рисунок 4), Этого достаточно для дополнительной удерживающей силы, избегая при этом последствий полного линейного давления на поршень TCC. Это единственная доступная модификация, которая устраняет работу PWM / EC3 и ограничивает давление преобразователя до приемлемых уровней. Так как прикладываемые давления закрыты таким образом, ограничитель давления может использоваться с фрикционными накладками, предназначенными для включения / выключения, PWM или EC3 с большим успехом.Рисунок 4:
Весна ограничителя Sonnax - TCC Прикладывает давление, равное 100 PSI


Ограничитель давления - это пружина, улучшающая производительность, которая известна в популярном пакете производительности HP-4L60E-01 от Sonnax, который изменяет работу системы блокировки. Пружина НЕ является ремонтом изношенного отверстия регулятора, так как она предназначена для работы в правильно функционирующей схеме подачи. Если отверстие для клапана регулятора TCC изношено, единственный способ восстановить отверстие в клапане и предотвратить потерю давления - установить регулятор регулятора Sonnax TCC и комплект клапанов 77754-04K (скорость подачи OE) или 77754-03K (повышенная скорость подачи). Пружина ограничения давления TCC одинаково хорошо работает в изношенном оригинальном отверстии или с наборами вкладышей Sonnax. Используемый с 77754-03K, лимитер будет обеспечивать более высокие уровни производительности, позволяя давление около 110 фунтов на квадратный дюйм в подающем трубопроводе.

Нравится вам это или нет, изменения всегда будут частью этого бизнеса. Некоторые из них могут сжечь вас, даже если вы не были теми, кто их выполнял. Работа с сборщиками передачи для обеспечения того, чтобы они покупали конвертер 4L60-E с подкладкой, наиболее подходящей для их конкретной сборки или модификаций, является одним из ключей к длительному сроку службы конвертера и предотвращению возвратов, связанных с модификацией.
https://sonnax-staging.herokuapp.com/tech_resources/214-20-years-later-what-s-new-with-4l60-e-pwm-modifications
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51