Автор Тема: Размеры.Замена внешних пыльников ШРУС 410  (Прочитано 24301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
       Как писал недавно, при замене резины с прискорбием обнаружил, что внешние пыльники ШРУСа, порвались и внутренности самого шарнира стали подвержены всем неблагоприятным воздействиям.
       После безрезультатных поисков искомых пыльников в магазах по америкосам, подался в один из магазинчиков по япошкам, ориентировочно померял валы и прикинул каким должен быть пыльник, продавец достал с полки многострочный толмут с размерам имеющихся у них пыльников. Через 5 минут выбор пал на пыльник от HONDA LEGENG, который, по моему мнению, максимально подходил по размерам, и в конечном итоге чутьё меня не подвело, размеры идельно совпали, мало того насечки на стакане ШРУСа и валу, идеально совпали с насечками на внутренних частях пыльника.
       В комплекте отсутвовала смазака, зато были 2 фиксирующих кольца. Стоимость комплекта пыльников 2 штуки - 800рублей.


        Сегодня погодка выдалась отличная и я приступил к замене, чтоб в случае если не подойдёт, сгонять по быстрому и подобрать, что -то ещё ... Но этого и не понадобилось ...


Из инструментов, помимо стандартного набора, нужно иметь головку для отворачивания гайки шруса помоему на 38, лом для её проворачивания и 2 домкрата, для манирулирования наклоном рычага, чтоб высвободить привода.
Из сасад:  Нужно отворачивать амортизаторы, или линки сатбилизатора и открутить защитку переднего моста.
Ну вот привод с права, был извлечён, для того чтоб снять родной пыльник (он пластиковый) нужно срубать большое кольцо и маленькое кольцо, вторичному использованию они не подлежат.
Каково было моё удивление, когда под чехлом вместо Молибденовой смазки, была обнаружена субстанция напоминающая литол, зеленоватого цвета, очень похожая на Castrol LMX.
Запорное колечко в сепараторе было разжато и рал отпустил гранату ...
Бензин, кисточка сделали своё дело, после полной разборки шруса, оказалось, что поверхности в безупречном состоянии, отсутсвоваои следы коррозии и износа (всё очень туго разбиралось и собиралось, шарики из сепаратора очень трудно вытаскивались из органайзера)
Тут естественно настроение моё резко улучшилось...  ;D
Шарнир, был собран обратно, примерка нового пыльника от Legend, показала, что он идеально подходит ...
Со смазкой эксперементировать не стал, закачал кастроловскую молибденовую смазку для шруса. Одел пыльник, затянул фиксаторы и водрузил привод на своё законное место ...

Ту-же процедуру, проделал на другой стороне, результат по состоянию и процессу, был одинаков, приводы оказались в идеальном состоянии, хотя ходили с порванными пыльниками с самой зимы и лютых холодов, когда и лопнули ...


Результат меня очень порадовал...

Вопщем:

Времени ушло 4 часа на всё.
Денег было потрачено 800 руб на пыльники, банки с шрусом уже были с прошлого года ...


Выкладываю размеры и фото самих пыльников...
« Последнее редактирование: Мая 28, 2015, 08:27:00 am от AMIK »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
+1!
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
 :afro: А сколько старые проходили?
 В каком магазине покупал?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Покупал в магазине "Резонанс" у ББ, сколько отходили точно не знаю, т.к. пробег оказывается 1 281 000 км ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн одик

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Авто: Шевроле Тахо 1996
Re: Отчёт о замене внешних пыльников ШРУСов ТАХО 410
« Ответ #4 : Октября 26, 2012, 10:56:36 am »
Добрый день! Хочу сам поменять пыльники на шрусах (внешние и внутренние). Это реально в гаражных условиях? А то в сервисе насчитали в районе 5000 р. за работу.
Кстати пыльники покупал у Кости (магазин ROUTE 66) .В комплекте и хомуты и смазка. :)

Оффлайн zand

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Отчёт о замене внешних пыльников ШРУСов ТАХО 410
« Ответ #5 : Августа 04, 2013, 02:33:46 pm »
Покупал в магазине "Резонанс" у ББ, сколько отходили точно не знаю, т.к. пробег оказывается 1 281 000 км ...
А не подскажете, у 410 и у Юкона одинаковые пыльники? По идее, должны быть одинаковые, но по каталогу выдается номер 26055394. В Экзисте по этому номеру другие размеры

Внутренний диаметр, мм - 88
Высота, мм - 105
Диаметр 1/диаметр 2, мм - 25/88
Качество - ORIGINALHERTH+BUSS
Материал - Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан)

Вот стою перед выбором. То ли каталогу довериться, то ли вашему опыту. Разница в диаметрах 10мм - серьезно.

Спасибо.
GMC Yukon Denali 5.7, 1999

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Отчёт о замене внешних пыльников ШРУСов ТАХО 410
« Ответ #6 : Августа 05, 2013, 01:54:20 pm »
одинаковые размеры...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zand

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Отчёт о замене внешних пыльников ШРУСов ТАХО 410
« Ответ #7 : Августа 14, 2013, 07:12:39 pm »
одинаковые размеры...
Так точно, подошел именно пыльник от Хонды Легенд, встал идеально. Тот, который бъется по каталогу даже близко не натянуть. Цена вопроса 300р + смазка
GMC Yukon Denali 5.7, 1999

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Отчёт о замене внешних пыльников ШРУСов ТАХО 410
« Ответ #8 : Августа 14, 2013, 11:16:50 pm »
Мож и про 2500 подскажите, такие же или нет?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн zand

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Отчёт о замене внешних пыльников ШРУСов ТАХО 410
« Ответ #9 : Августа 15, 2013, 07:29:38 pm »
Через день пыльник слетел! Никакущий хомут из комплекта не удержал неродной пыльник. Вообще непонятно, как это Г (хомут) можно нормально затянуть. Благо, вовремя заметил и был около гаража. Поставил силовой хомут, с болтом который. Пытался сорвать руками - фигвам. Посмотрим, чо будет дальше.

ЗЫ: имеется в виду большой диаметр 100мм.
« Последнее редактирование: Августа 15, 2013, 07:32:18 pm от zand »
GMC Yukon Denali 5.7, 1999

Оффлайн GiroCAT

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: РФ, Калининградская область
  • Мы птицы сильные, но :)анутые! <)
Re: Отчёт о замене внешних пыльников ШРУСов ТАХО 410
« Ответ #10 : Августа 20, 2013, 10:38:52 am »
одинаковые размеры...
Так точно, подошел именно пыльник от Хонды Легенд, встал идеально. Тот, который бъется по каталогу даже близко не натянуть. Цена вопроса 300р + смазка
Пыльники все четыре одинаковые? внутренний, внешний - нет разницы? 

Chevrolet Tahoe 5.7 Vortec V8 L31 LT 1999 (квадратный)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Отчёт о замене внешних пыльников ШРУСов ТАХО 410
« Ответ #11 : Августа 20, 2013, 11:47:46 am »
разные, внутренние короче...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн GiroCAT

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: РФ, Калининградская область
  • Мы птицы сильные, но :)анутые! <)
Re: Отчёт о замене внешних пыльников ШРУСов ТАХО 410
« Ответ #12 : Августа 20, 2013, 02:10:46 pm »
разные, внутренние короче...

Запарился с поиском аналога! Пока не подобрал...
Спасибо! +

Chevrolet Tahoe 5.7 Vortec V8 L31 LT 1999 (квадратный)

Оффлайн buritong

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Тоже озаботился заменой пыльников. На этот раз внутренних.
То, что пробилось по каталогу и купилось (851159 Neapco) даже близко не подощло.
У же собрался было в магазин - подбирать пыльник по размерам - как мне на глаза попались пыльники от моей старенькой Тойоты.


Maruichi 28-411
Решил попробовать, и - на удивление - все подошло.
Заменил оба - на обеих полуосях. Полуоси удалось вытащить без снятия колес и шаровых - только амортизатор пришлось от нижнего крепления открутить и  в сторону отвести, чтобы вытащить гранату наружную.

Тем кто пойдет подбирать пыльник в магазин по размерам:
Диаметры внутренние 29 - меньший
                               81 - больший
Высота/динна пыльника - 125.
Tahoe 3d TBI 1995
Cadillac SRX 4.6 2005
V8 only!

Оффлайн elf666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Отчёт о замене внешних пыльников ШРУСов ТАХО 410
« Ответ #14 : Октября 05, 2014, 01:46:38 pm »
Добрый день! Подскажите пожалуйста как затянуть хомуты которые идут в комплекте к этим пыльникам от Хонды (Maruichi)?