Подбрось его сначала просто так, часто когда убирают экологию заодно и пасслок кастрируют. Если нет, попробуй 30 минутную процедуру обучения : стираешь все коды, кратковременно стартуешь и оставляешь включенным зажиание на 10 минут. Лампочка секурити должна погаснуть. Выключаешь зажигание и повторяешь эту процедуру еще два раза. Может получится...
17:20 по нашему времениПоменял моск и модуль пасслок, пошел процес перевоспитания иммо.3х10 мин.держите кулаки чтоб с двух квадратов неполучилос два кирпичи неподвижные.
17:58 Спосибо за поддержку , перевоспитуемый перевоспитался.с 3 раза по 10 мин и заработал.
малодец,
...но остался нерешен вопрос который я надеялся решитяся попутно. (кто не електрик нечитай.)
есть глюк (10 лет так ) -после обесточивания машин блокируется пасслоком.Заводится на секунду и все.При покупке машина унаследовал инфу что надо делать.
Снимаеш предохранитель конкретный,заводиш.Ставиш пред обрано (на заведенным) и катаешся до следуещегой откл. акум, бат.
Все сходится на то что где то должно быть установленно колхоз реле на разрыв с замка сопротивления паслока (для сигн.на дистанц, завод,)Снимаеш пред ,там думаю реле с НЗ контактами подрубает иммо, а после того как вставляеш пред реле отрубает иммо, и контроль имо ушел на болничный...и та к до следующего откл питания.
но блин ненахожу место кольоза хот убей..
хотя п.с. прямо щас подумал ето может же быть порезан через реле шнур с паслока на моск..