Автор Тема: Покупка GMT 800  (Прочитано 7348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5 057
  • Поблагодарили: 467 раз(а)
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Покупка GMT 800
« Ответ #30 : Август 09, 2022, 06:37:45 pm »
Тебе уже ответили квалифицированно про мосты и раздатки. Ты ещё про лампочки в торпеде забыл и про пневму конечно. Я про то, что при осмотре экземпляра к покупке можно влететь не сверив номер на раме. Только сегодня с гайцами беседовал. Несмотря на то, что поменяли техрегламент и при постановке на учёт теперь необходим техосмотр, обо всем можно договориться, об обвесах, колесах, даже движках  свапнутых, кроме рамы. А мост услышишь и раздатку непереключающуюся заметишь. Да и починить всё это и другое можно в любом рукастом сервисе. Не обязательно фильдиперсовом. Купил как-то диски задние тормозные в Москве, а мои плохи были совсем. Ну смотрю сервис рядом нарядный, заехал, 4 часа до закрытия. Да поменяем говорят, не вопрос. Сижу сижу час, два, за полчаса выходит манагер, объявляет: у вас машина ужасная, старая рухлядь, всё закисло, завтра приезжайте. Ну услышали в ответ поэму из непечатной лексики, ибо там промзона с кучей цехов, где задний мост за это время можно с помощью болгарки и сварки разобрать и заново сварить. Отобрал машину у них, нашел круглосуточный недалеко и со скрежетом задних дисков стал передвигаться в том направлении. А там мужичок давно в пенсионном возрасте за 20 мин аккуратненько зубильцем обычным мне направляйку выкрутил и всё поменял. А вот раму и коробку рукастый мужичонка не починит. Извините за много букав. Фотка в финале про 18 литров супратив ветра..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн evilmadness

Re: Покупка GMT 800
« Ответ #31 : Август 09, 2022, 06:56:43 pm »
Опять офигенные истории)
Ну и да,номер на раму набивается легко,тут соклан через это проходил.
« Последнее редактирование: Август 09, 2022, 07:01:50 pm от evilmadness »



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate
 

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6 099
  • Поблагодарили: 55 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Покупка GMT 800
« Ответ #32 : Август 09, 2022, 07:12:54 pm »
Можно свои пять копеек?
Была когда-то Тахо,начал стройку и продал.Построив дом и отдав все долги,стал задумываться о смене Пассата В6.Смотрел и Крузаки сотки и Патрули всякие,даже Ренж рассматривал к покупке.Но в глубине сидела тоска и ностальгия по Восьмисотоке.Два с половиной года не сидел за рулём этого авто.
Решено,беру снова Тахо.Но уже рест и последние года производства.
Искал около двух месяцев.Нашёл.Купил.Поначалу,на фоне эйфории и ностальгии,радовался.Но потом стал придирчиво относиться ко многим мелочам.Потом ремонт коробки.Замена бензонасоса за 2500 км от дома.Потом был эвакуатор от Ростова-на-Дону до Москвы.Дальше требовалось отремонтить тормоза,и я охерел от цен на запчасти-150 000 рублей.
По итогу,продал.Продал и не жалею.Ностальгии после года разлуки нет.Иногда посещают мысли о четвёртом поколении.Мысли навязчивые...
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л
 

Оффлайн evilmadness

Re: Покупка GMT 800
« Ответ #33 : Август 09, 2022, 07:19:33 pm »
Ща в меня полетят камни))) в семье 800ка 2003 года - американский первый рестайл и... Линкольн навигатор 2000 года,первое поколение,второй рестайл. Так вот,форт мне больше заходит. Вот 800ка хорошая машина,удобная,но после 2х лет на форде я сел в таху и....ну прям не то) хочу
второй гатор со временем,но их мало совсем,да и цены неадекватные. Я это к чему: форт могет в комфорт таки



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate
 

Оффлайн Кот-Бегемотовод

Re: Покупка GMT 800
« Ответ #34 : Август 09, 2022, 09:39:48 pm »
Резинки на пару тыщ? ага,плюс поршни, плюс диски и колодки,плюс работа) набегает неплохо.
А на других машинах колодки и диски менять не надо что-ли?
Поршни? Зачем? А что с ними можно сделать кроме как на заклинившем суппорте с дымом и искрами летать пока не сгорят?
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец
 

Оффлайн Кот-Бегемотовод

Re: Покупка GMT 800
« Ответ #35 : Август 09, 2022, 09:43:57 pm »
Дальше требовалось отремонтить тормоза,и я охерел от цен на запчасти-150 000 рублей.
А что там можно насчитать на 150 тыр?
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец
 

Оффлайн evilmadness

Re: Покупка GMT 800
« Ответ #36 : Август 09, 2022, 09:47:37 pm »
Резинки на пару тыщ? ага,плюс поршни, плюс диски и колодки,плюс работа) набегает неплохо.
А на других машинах колодки и диски менять не надо что-ли?
Поршни? Зачем? А что с ними можно сделать кроме как на заклинившем суппорте с дымом и искрами летать пока не сгорят?
Одно дело - менять по мере износа, второе - внезапно узнать об этом в сервисе,когда приехал масло поменять) смекаешь?
На 800 задний правый суппорт подклинивает - болячка модели, если вдруг не знал. Когда я купил таху,там (в заднем правом суппорте, конкретнее,под поршнями) аж плесень была. Все это поменяли - поршни,резинки,диски, колодки и ...спустя 30к пробега рецидив. Причем, на машине жена ездит,она даже не замечала,что что-то там в заднем правом углу чуть подтирает - это я про искры и дым. В общем,каждый останется при своем мнении,800 хорошая машина, цена-качество, но нести дичь о том,что главное - номер рамы и АКПП не стоило (знаю,что это не ты писал). Я просто написал болячки модели,с которыми может столкнуться человек, купивший эту машину.
« Последнее редактирование: Август 09, 2022, 10:13:16 pm от evilmadness »



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate
 

Оффлайн Pferd

Re: Покупка GMT 800
« Ответ #37 : Август 09, 2022, 10:10:27 pm »
Ща в меня полетят камни))) в семье 800ка 2003 года - американский первый рестайл и... Линкольн навигатор 2000 года,первое поколение,второй рестайл. Так вот,форт мне больше заходит. Вот 800ка хорошая машина,удобная,но после 2х лет на форде я сел в таху и....ну прям не то) хочу
второй гатор со временем,но их мало совсем,да и цены неадекватные. Я это к чему: форт могет в комфорт таки

У меня два навигатора таких как у тебя и такого же года Эксплорер спорт sohc
На форде пересыпал двиг и ходовку ну само собой все радиаторы бак насос кондей .но это мелочи .коробка мосты отличные раздатка пробег 250.
Два навигатора абсолютно разного состояния один целый из Крыма .Поменял кольца вкладыши ступицы ходовку .Машина бомба .
Второй сгнило полрамы пороги дно арки .короче печаль была .
Делал все кроме коробки раздатки и моста .
По езде .
Навигатор это легковушка .
Тахо субурбан это грузовик .
Если не таскать прицеп на навигаторе мотор коробка ходит очень долго 4 R100.
На тахе субурбане  общий ресурс по наблюдениям 300-350.
Потом все сразу кроме мотора 454.
Найти 800 с пробегом 150 -200 наверное нереально



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: kilimanjaro

Оффлайн Pferd

Re: Покупка GMT 800
« Ответ #38 : Август 09, 2022, 10:14:06 pm »

А про говнопром уж извините, но у меня одна жизнь))
Удваиваю, ездил я на ваших уазах и упаси боже, ниве.
Уаз на повседнев - отдельное страдание. Новый пикап патриот с 15к пробега обоссался со всех щелей и сожрал щуп масла за то что крутя до 3к оборотов покружили по снежку бублики да восьмерки. Над машиной никто ни то что не издевался, даже нагрузки то не давал. 469ый/хантер это вообще аллес, в полумертвом состоянии он будет пожизненно, изредка при постоянных вливаниях НЕНАДОЛГО касаясь состояния "отлично/почти идеал"
Ну тогда машины ваще не твое )))А америкосы так подавно



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был
 

Оффлайн evilmadness

Re: Покупка GMT 800
« Ответ #39 : Август 09, 2022, 10:15:47 pm »
Ща в меня полетят камни))) в семье 800ка 2003 года - американский первый рестайл и... Линкольн навигатор 2000 года,первое поколение,второй рестайл. Так вот,форт мне больше заходит. Вот 800ка хорошая машина,удобная,но после 2х лет на форде я сел в таху и....ну прям не то) хочу
второй гатор со временем,но их мало совсем,да и цены неадекватные. Я это к чему: форт могет в комфорт таки

У меня два навигатора таких как у тебя и такого же года Эксплорер спорт sohc
На форде пересыпал двиг и ходовку ну само собой все радиаторы бак насос кондей .но это мелочи .коробка мосты отличные раздатка пробег 250.
Два навигатора абсолютно разного состояния один целый из Крыма .Поменял кольца вкладыши ступицы ходовку .Машина бомба .
Второй сгнило полрамы пороги дно арки .короче печаль была .
Делал все кроме коробки раздатки и моста .
По езде .
Навигатор это легковушка .
Тахо субурбан это грузовик .
Если не таскать прицеп на навигаторе мотор коробка ходит очень долго 4 R100.
На тахе субурбане  общий ресурс по наблюдениям 300-350.
Потом все сразу кроме мотора 454.
Найти 800 с пробегом 150 -200 наверное нереально
тут надо понимать, что первый дишен/гатор - нечто среднее, между тахой 400 и 800) а уж сравнивать его с 2500м субуром я бы не стал, разве что мосты почти такие же крепкие, да и акпп.



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate
 

Оффлайн Кот-Бегемотовод

Re: Покупка GMT 800
« Ответ #40 : Август 09, 2022, 10:16:48 pm »

Одно дело - менять по мере износа,второе - внезапно узнать об этом на то,когда приехал масло поменять) смекаешь?
На 800 задний правый суппорт подклинивает - болячка модели,если вдруг не знал. Когда я купил таху,там (в заднем правом суппорте, конкретнее,под поршнями) аж плесень была. Все это поменяли - поршни,резинки,диски, колодки и ...спустя 30к пробега рецидив. Причем, на машине жена ездит,она даже не замечала,что что-то там в заднем правом углу чуть подтирает - это я про искры и дым. В общем,каждый останется при своем мнении,800 хорошая машина, цена-качество, но нести дичь о том,что главное - номер рамы и АКПП не стоило (знаю,что это не ты писал). Я просто написал болячки модели,с которыми может столкнуться человек, купивший эту машину.
Смекаю. Я с моим Бегемотом 12 лет вместе если чО ))) Вот так... сжился как-то. Прирос. До него ни одна машина тааак! долго не задерживалась.
12 лет назад сразу после покупки - полная переборка всех суппортов. Новые диски и колодки.
Раз в год - контроль, чистка  направляющих и замена их пыльников. Совмещаю с переобувкой у "васи".
Еще две или три? было замены задних колодок, одна дисков.  При замене колодок контроль поршней и замена тормозухи. Последняя замена колодок в этом году, суппорты еще раз профилактически перебраны.
Смазка направляющих:  силикон Slipcote 220, от нефтяных смазок резинки разваливаются. Она же сборочная смазка для суппортов при переборке.
И ничего не клинит.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Pferd

Оффлайн Pferd

Re: Покупка GMT 800
« Ответ #41 : Август 09, 2022, 10:20:24 pm »
Ща в меня полетят камни))) в семье 800ка 2003 года - американский первый рестайл и... Линкольн навигатор 2000 года,первое поколение,второй рестайл. Так вот,форт мне больше заходит. Вот 800ка хорошая машина,удобная,но после 2х лет на форде я сел в таху и....ну прям не то) хочу
второй гатор со временем,но их мало совсем,да и цены неадекватные. Я это к чему: форт могет в комфорт таки

У меня два навигатора таких как у тебя и такого же года Эксплорер спорт sohc
На форде пересыпал двиг и ходовку ну само собой все радиаторы бак насос кондей .но это мелочи .коробка мосты отличные раздатка пробег 250.
Два навигатора абсолютно разного состояния один целый из Крыма .Поменял кольца вкладыши ступицы ходовку .Машина бомба .
Второй сгнило полрамы пороги дно арки .короче печаль была .
Делал все кроме коробки раздатки и моста .
По езде .
Навигатор это легковушка .
Тахо субурбан это грузовик .
Если не таскать прицеп на навигаторе мотор коробка ходит очень долго 4 R100.
На тахе субурбане  общий ресурс по наблюдениям 300-350.
Потом все сразу кроме мотора 454.
Найти 800 с пробегом 150 -200 наверное нереально
тут надо понимать, что первый дишен/гатор - нечто среднее, между тахой 400 и 800) а уж сравнивать его с 2500м субуром я бы не стал, разве что мосты почти такие же крепкие, да и акпп.
Да как крепкие .Коробка и мост 10.5 у меня легли на 350.
Ну как легли .коробка мастер кит и мост подшипники все .Паре хоть бы хны .
А и дифф LCD порвало



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был
 

Оффлайн Pferd

Re: Покупка GMT 800
« Ответ #42 : Август 09, 2022, 10:25:04 pm »

Одно дело - менять по мере износа,второе - внезапно узнать об этом на то,когда приехал масло поменять) смекаешь?
На 800 задний правый суппорт подклинивает - болячка модели,если вдруг не знал. Когда я купил таху,там (в заднем правом суппорте, конкретнее,под поршнями) аж плесень была. Все это поменяли - поршни,резинки,диски, колодки и ...спустя 30к пробега рецидив. Причем, на машине жена ездит,она даже не замечала,что что-то там в заднем правом углу чуть подтирает - это я про искры и дым. В общем,каждый останется при своем мнении,800 хорошая машина, цена-качество, но нести дичь о том,что главное - номер рамы и АКПП не стоило (знаю,что это не ты писал). Я просто написал болячки модели,с которыми может столкнуться человек, купивший эту машину.
Смекаю. Я с моим Бегемотом 12 лет вместе если чО ))) Вот так... сжился как-то. Прирос. До него ни одна машина тааак! долго не задерживалась.
12 лет назад сразу после покупки - полная переборка всех суппортов. Новые диски и колодки.
Раз в год - контроль, чистка  направляющих и замена их пыльников. Совмещаю с переобувкой у "васи".
Еще две или три? было замены задних колодок, одна дисков.  При замене колодок контроль поршней и замена тормозухи. Последняя замена колодок в этом году, суппорты еще раз профилактически перебраны.
Смазка направляющих:  силикон Slipcote 220, от нефтяных смазок резинки разваливаются. Она же сборочная смазка для суппортов при переборке.
И ничего не клинит.
Альтернативы особо нет .Потому и прирос .
К примеру смотрю на то что поновее и нихрена не встаёт .Некрофилия какая то ))
Хотя понравился длинный экспедишнн 5.4 15 года почти как субурбан но был задний привод



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был
 

Оффлайн Кот-Бегемотовод

Re: Покупка GMT 800
« Ответ #43 : Август 10, 2022, 12:35:05 am »
Альтернативы особо нет .Потому и прирос .
Да уж блин... вот так и становишься "часть команды, часть корабля"  ;)
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yakobson

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6 099
  • Поблагодарили: 55 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Покупка GMT 800
« Ответ #44 : Август 10, 2022, 12:46:27 am »
Дальше требовалось отремонтить тормоза,и я охерел от цен на запчасти-150 000 рублей.
А что там можно насчитать на 150 тыр?
Цена на новые тормозные диски знаешь?Колодки не китай то же не дёшего стоят.Скобы суппортов,направляйки,пара суппортов на зад.
150000 это цена из америкосии привезти.Срок ожидания догадываешься?
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л