Друзья-товарисчи! Сводки с полей: катушка с креплением изобретена, мотор вентиляции заменён (с "завода" стоял от нексии с колхозом ввиде провода напрямую на + через релюшку и предохранитель), были докуплены болты для кронштейна под генератор, удалён почти весь колхоз на свет. От запуска отделяют, надеюсь, только 3 момента: не установлен маслянный щуп с трубкой (нежданчик, оказывается их и небыло, двиг так вкинули, теперь ибуцца с установкой), непонятки с подключением датчика коленвала (есть какой-то провод без фишки, видимо как-то раздавили, кто и когда - неизвестно) и непонятки с фиксацией трубок от маслофильтра и АКПП на радиаторе (вроде как там скобы какие-то должны быть). С щупом думаю справятся, а вот с подключением датчика и фиксацией трубок нужна помощь. Подскажите как оно всё должно быть?! Надо понимать как подключается датчик коленвала (откуда идёт провод, какая там фишка) и как фиксируются трубки...
З.Ы. из менее срочного, совсем не могу понять как подключается генератор. С машиной мне досталось 2 гены, Я так понимаю один вообще древний, другой делфи, как раз встаёт в кронштейн. С + от гены вроде всё ясно, но на нём ещё разъём есть (фишка тоже присутствует с 1 коротеньким проводком из 4-х). В косе с той стороны вроде нет больше свободных фишек, всё на свои места встало. Как должно быть?! И ещё купил нового гену - Krauf ALD0939UX, по крепежу и форме оно, но разъём у него не такой, как на делфи (то же только количество лап), собсна и фишки нет. И с этим помогите разобраться...
З.З.Ы. чуть позже постараюсь сфотать, что сейчас твориться под капотом. Ещё много вопросов по различным трубкам, что куда должно идти. Но это всё чуть позже...