Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: LIMPkii BIZKvITik от Января 15, 2020, 07:07:56 am
-
Всем привет! Тут буду писать в общем о жизни моего (не совсем моего) недавно приобретённого Елабузера. Куплен был в начале ноября 2019 года. Куплен за копейки. И первое, что бросилось в глаза при покупке, это пустота в подкапотке. Зато в багажнике была куча деталей. По итогу получается 2 дрыгла V6, сейчас из них идёт сборка одного рабочего. Но это далеко не всё, что с Елабузером не так. Под восстановление пойдёт салон. Лобовое под замену. Покраска. По кузову колдунство ожидается (был удар в левую сторону, обе двери и заднее крыло стоят от америки, думаю ставить расширители на арки, чтоб замаскировать не то крыло). Ну хоть запрет на рег.действия снял...
(https://lh3.googleusercontent.com/-kiTYkCrTlDE/Xh6KFiz5hGI/AAAAAAAAECU/1nqD3tHamHU1mEWqpaSJT75JgNbqsNSDACK8BGAsYHg/s0/2020-01-14.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-4J3gW_QBs9k/Xh6KGOzzgTI/AAAAAAAAECY/TYKw6lkpbdcdNvdSrseAFYM1d_PdZsq5ACK8BGAsYHg/s0/2020-01-14.jpg)
-
Ого, у бразильца же дутое, а у Америки гладко, задние двери тоже разные🤣
-
Дутые арки на америке же, нэ?! У моего получается по водительской стороне обе двери не родные (табличка сорвана, привет экпертиза) и вырезан кусок крыла заднего. Приварен донорский кусок оттуда же, откуда и двери...
-
Тут надо разобраться вообще какой год у машины, не по докам😁
А так бегло глазами по фото это бразильский 4.3 1998 года(99)
Левое крыло и дверь от Америки 95-97
Правое родное бразильяно
-
Нецелесообразно восстановление. Покраска этого авто обойдется дороже приобретения другого в хорошем состоянии. Спаси лучше другой блейзер...
-
Нецелесообразно восстановление. Покраска этого авто обойдется дороже приобретения другого в хорошем состоянии. Спаси лучше другой блейзер...
а этого оставить как донора
-
Будет покрыт раптором. Цена вопроса 40-50. Другой блазер приобретаться не будет. Тут кагбэ уже всё решено...
-
[hide login=1]
табличка сорвана, привет экпертиза
это решаемо, если табличка в наличии без повреждений(мы же говорим про ту что под стеклом?)[/hide]
а крылья, двери так и оставишь разные?
-
Ты прежде чем в него хоть сколько то вкладывать, сначала на учет поставь, чтобы потом не было море слез...
-
а крылья, двери так и оставишь разные?
Крылья хочу маскировать под расширителями. Возьму для елабуги и один доробатовать напильником...
Ты прежде чем в него хоть сколько то вкладывать, сначала на учет поставь, чтобы потом не было море слез...
Первым делом дрыгатель восстановить и поставить на ход, потом учёт, а дальше уже всё остальное. С учётом конечно могут возникнуть сложности, но всё решаемо, пути разные возможны...
З.Ы. к слову елабузер 98 года...
-
а крылья, двери так и оставишь разные?
Крылья хочу маскировать под расширителями. Возьму для елабуги и один доробатовать напильником...
Ты прежде чем в него хоть сколько то вкладывать, сначала на учет поставь, чтобы потом не было море слез...
Первым делом дрыгатель восстановить и поставить на ход, потом учёт, а дальше уже всё остальное. С учётом конечно могут возникнуть сложности, но всё решаемо, пути разные возможны...
З.Ы. к слову елабузер 98 года...
добрый совет: если таблички нет, или она с повреждениями - лучше сразу искать нормальные бумаги. с учетом в этом случае 99% возникнут проблемы. если через знакомых и поставишь - потом нормально не продашь точно.
-
добрый совет: если таблички нет, или она с повреждениями - лучше сразу искать нормальные бумаги. с учетом в этом случае 99% возникнут проблемы. если через знакомых и поставишь - потом нормально не продашь точно.
Табличка есть, отдельно от двери. После ДТП отодрали с родной двери. Морально к экспертизе Я уже готов. Консультировался с юристами, после экспертизы (если других косяков нет, а они есть с номером двигателя) всё должно быть ок...
-
Ох, вольному, конечно, воля. Но если с конкретно этим авто не связывано каких-то личных историй то лучше поискать более живой экземпляр. Так то не проблема вложить кучу сил и денег, можно даже на учет впихнуть, но продать потом будет практически невозможно. За вменяемые деньги, естественно. Да, в чудодейственную силу раптора я не верю. Под него по крайней мере нужна нормальная окраска.
-
Продавать пока планов нет. Авто делается для преодоления тайги на пути до дачи (изначально наземного путя туда не предпологалось, добирались по реке, но теперь река обмелела). Автомобиль уже есть, аекватных вариантов не особо было когда искали. Пилить за пару 1000 км, тоже вариант сомнительный (хотя тоже рассматривался)...
-
Действительно делайте этот. В европейской части полно умирающих экземпляров и в более достойном варианте, но перегнать в вам это полтос минимум, если под уралом он не сдохнет. Да и стремно на неизвестном блейзе 5к верст пилить. Я б не поехал. А так раптором замажете - для тайги сойдет. Только бодик лучше сделать, блейз слабый на пузо спереди.
-
можно только позавидовать такому энтузиазму) поздравляю с приобретением)
хотя как по мне- сомнительное удовольствие)
-
После драки кулаками не машат. Был момент когда надо было принимать решение. Решение принято, теперь только либо идти до конца, либо бросать всё и терять уже потраченные деньги. Буквально сегодня появился вариант в гораздо более хорошем состоянии, но он появился только сегодня. В начале ноября такого варианта небыло. Думаю моя мысль понятна. На этом хотелось бы тему целесообразности восстановления закрыть. Далее только о процессе реанимации.
Хочу составить список деталей с артикулами, которые на данный момент куплены:
1. Mahle - MS124/07 - комплект прокладок выпукного колектора.
2. Mahle - GS335/61 - комплект болтов впускного колектора.
3. Mahle - KL 804 - топлевный фильтр.
4. Mahle - VS502/11 - комплект прокладок крышки ГБЦ.
5. Denso - T16EP-RU - свечи зажигания.
6. Enginetech - BC317JSTD - комплект вкладышей коленвала.
7. Enginetech - BB623JSTD - комплект вкладышей шатунные.
8. Enginetech - C10216 - комплект поршневых колец.
9. Ajusa - 81051500 - комплект болтов ГБЦ.
10. Ajusa - 12020600 - маслосъёмный колпачёк.
11. Ajusa - 15080400 - сальник коленвала передний.
12. Fel-Pro - BS40520 - сальник коленвала задний.
13. Fel-Pro - 9354PT1 - прокладка ГБЦ.
14. DNJ - IG3129 - комплект прокладок впускного колектора.
15. DNJ - PG3129 - прокладка маслянного поддона.
16. FRAM - PH-3387A - маслянный фильтр.
17. UFI - 23.129.02 - маслянный фильтр.
18. Patron - PF1373 - воздушный фильтр.
19. Areol - 5W30AR014 - моторное масло Areol Max Protect LL 5w-30 5л.
20. VMP - 9201 - жидкость ГУР VMP Glow PSF 1л.
21. Luxe - 566 - трансмиссионное масло Luxe ATF Dexron 3 4л.
22. Luxe - 565 - трансмиссионное масло Luxe ATF Dexron 3 1л.
23. Sintec - 756665 - антифриз Sintec Lux OEM G12 10кг.
24. Нева - 145621 - тормозная жидкость Нева DOT-3 455мл.
25. BERU - Z17 - свечи зажигания.
Сейчас появятся те, кто будет писать, что прокладки проще и дешевле было взять набором - спасибо, Я знаю. Но увы, Я поспешил, увидел наборы в электронных каталогах когда часть прокладок уже была заказана. В этой ситуации было уже проще дальше заказывать прокладки в разнобой, чем отменять заказы, тратить время и нервы на возврат денег. Что касается вопросов качества тех или иных деталей - во многом это компромис, т.к. сроки доставки в 45-130 дней "не айс". Как то так...
-
А замеры коленвала и блоков то проводили? Запчасти за 30 дней можно любые привезти из Америки.
-
А замеры коленвала и блоков то проводили? Запчасти за 30 дней можно любые привезти из Америки.
Распидарашенный коленвал и стал первопричиной появления второго дрыгла во всей этой истории (со слов бывшего владельца). Колено-донор на свежие вкладыши встало очень хорошо, кольца в блок тоже как надо влетели. Я совсем не исключаю и морально готов, что через годик-полтора буду опять капиталить дрыг уже в ремонтные размеры. А по поводу деталей с америки за 30 дней - ну это смотря куда везти и какой службой. Цена доставки тоже имеет значение...
-
Забыл добавить к списку деталей паука нового образца с AliExpress...
-
Потом хоть фотки по подробней нового паука сделай
Вообще Если реально из Америки такой же за 20 то зачем переплачивать?
-
А замеры коленвала и блоков то проводили? Запчасти за 30 дней можно любые привезти из Америки.
Распидарашенный коленвал и стал первопричиной появления второго дрыгла во всей этой истории (со слов бывшего владельца). Колено-донор на свежие вкладыши встало очень хорошо, кольца в блок тоже как надо влетели. Я совсем не исключаю и морально готов, что через годик-полтора буду опять капиталить дрыг уже в ремонтные размеры. А по поводу деталей с америки за 30 дней - ну это смотря куда везти и какой службой. Цена доставки тоже имеет значение...
по поводу доставки деталюх из пендостана)) товарищ Скориков знает о чем говорит. спорить с ним не надо. лучше обратись за помощью ;)
-
Паук уже в сервисе, будет возможность - сфотаю...
По деталюшкам никто и не спорит. Сказал как есть. Понятно, что у кого-то могут быть налажены свои каналы или просто знает места. Я описал свою ситуацию на тот момент и всё...
-
А замеры коленвала и блоков то проводили? Запчасти за 30 дней можно любые привезти из Америки.
Распидарашенный коленвал и стал первопричиной появления второго дрыгла во всей этой истории (со слов бывшего владельца). Колено-донор на свежие вкладыши встало очень хорошо, кольца в блок тоже как надо влетели. Я совсем не исключаю и морально готов, что через годик-полтора буду опять капиталить дрыг уже в ремонтные размеры. А по поводу деталей с америки за 30 дней - ну это смотря куда везти и какой службой. Цена доставки тоже имеет значение...
по поводу доставки деталюх из пендостана)) товарищ Скориков знает о чем говорит. спорить с ним не надо. лучше обратись за помощью ;)
Опять начинается про заказы по блату)) Все можно самому элементарно.
-
Вообщем интересно конечно , но не вариант совсем из увиденного !
-
Вообщем интересно конечно , но не вариант совсем из увиденного !
Да ну, херня. у нас вот каких продают https://berdsk.drom.ru/chevrolet/blazer/31713771.html
Прорвется, если денег хватит, а главное желание не пропадет.
-
Опять начинается про заказы по блату)) Все можно самому элементарно.
Самому можно только до определенных габаритов и до определенных сумм, все остальное по блату, да и значительно дешевле чем самому!
-
дай бог, что все получиться у вас.
-
Всем спасибо за поддержку. Как Я уже сказал - будем биться до победного. Думаю в ближайшие пару недель дрыг таки запустим. А там дело попрёт...
-
а сааб какой год у вас?
-
а сааб какой год у вас?
2008, 2л, турбо, 209 шведских мустангов...
-
Была заказана ещё - прокладка впускного колектора - Fel-Pro MS95816...
З.Ы. по прежнему есть вопросы по капоту в соответствующем топике...
-
А замеры коленвала и блоков то проводили? Запчасти за 30 дней можно любые привезти из Америки.
Распидарашенный коленвал и стал первопричиной появления второго дрыгла во всей этой истории (со слов бывшего владельца). Колено-донор на свежие вкладыши встало очень хорошо, кольца в блок тоже как надо влетели. Я совсем не исключаю и морально готов, что через годик-полтора буду опять капиталить дрыг уже в ремонтные размеры. А по поводу деталей с америки за 30 дней - ну это смотря куда везти и какой службой. Цена доставки тоже имеет значение...
по поводу доставки деталюх из пендостана)) товарищ Скориков знает о чем говорит. спорить с ним не надо. лучше обратись за помощью ;)
Опять начинается про заказы по блату)) Все можно самому элементарно.
да всё можно, не вопрос, при наличии определенного опыта... а судя по уже сделанным ранее заказам - его то как раз и не хватает
-
Фото петли
-
Фото петли
Т.е. получается просто болтом 2 уха со стороны кузова и стороны капота скручиваются?! Хитрый болт?!
-
Болт хитрый, писал выше
Он особенный
-
Артикул болта?!
-
Артикул болта?!
15597207 - вроде он...
-
Заказано. Заезжал сегодня в сервис, рукожопы раскололи поршень один. Теперь ищу по разборкам. На моём маркировки GM 49B L 10172839. Может кто сможет что подсказать...
(https://75.img.avito.st/chat/1280x960/8040654475.9ebfc88eeb734d3ea0567fea81805053.jpg)
(https://01.img.avito.st/chat/1280x960/8040655801.ebc3ebc67d7341f89aa62d64ecf136ff.jpg)
-
есть такой - 500р
-
Мн думатся надо забирать у таки шпециалистов быстрее остатки мотора. Они наверное пальцы грели, а поршня морозили.
-
есть такой - 500р
Написал в личку...
З.Ы. Я так понимаю это поршень аналог:
Enginetech P30146 -
(https://www.rockauto.com/info/850/P3014(6)__ra_p.jpg)
DNJ P3127 -
(https://emex.ru/Find2/Find/GetDetailImage?detailKey=ggfw28q3harq2mr3yjrb68r3tjvq2&detailImageId=7746917)
Mahle 2243918 -
(https://catalog.mahle-aftermarket.com/na/streamData?key=local&type=JPG&dg=Tecdoc&u=solseit/data/productImg/large/141141578)
Но от второго дрыгателя у меня другие поршни по размеру:
(https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/41C9TdKvIWL.jpg)
Если Я правильно понимаю это более старый вариант, да?!
-
есть такой - 500р
Написал в личку...
З.Ы. Я так понимаю это поршень аналог:
Этот поршень оригинал, а остальное аналог, причем форма юбки и тд отличаются
-
есть такой - 500р
Написал в личку...
З.Ы. Я так понимаю это поршень аналог:
Этот поршень оригинал, а остальное аналог, причем форма юбки и тд отличаются
Они ещё отличаются кольцами, также у них нет проточек для отвода масла над пальцем. Но те, что без проточек у меня тоже вроде как оригинал. Хотя может и нет...
-
Апдэйт по заказанным деталюшкам:
GM - 15597207 - болт петли капота;
GM - 13585948 - зеркало заднего вида в сборе;
Doda - 1070120085 - тормозные колодки передние;
Luber Finer - T619 - фильтр АКПП.
-
Детальки детальками, а по восстановлению что?)
-
Жду поршень. Без него дрыг особо не собрать...
-
бу?
-
БУ, комрад SSSkorikov подогнал...
-
Добрый день. Апдэйт по моему долгострою - проипали мне вкладыши. Сказали брать и шатунные, и коленвала стандартного размера, а по факту надо первого ремонтного. Теперяче исчу. Сроки доставки не радуют - 40 дней...
-
с рокавты думаю быстрее доедут. Главное с кодами не промахнуться)
-
Итак, вкладыши заказаны. Теперь затык с адаптером для маслянного фильтра. Что-то среди деталек не смогли найти адаптер для установки фильтра. Вот теперь не могу понять как таки там всё устроено. На блоке есть паз, куда ставится адаптер (комплект прокладок заказан уже для адаптера), а как выглядит сам адаптер и из чего он состоит неясно. На схемах там одна деталь (410):
(https://nemigaparts.com/img/catalogs/epc/gm/erapa_1/46446.png)
На рокавто есть адаптер (https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3861204&cc=1314133&jsn=575&_nck=Ekt6BqBF1pwlXdx0gYlm1ULnoDDZfi5eFrXumiD%2Bt2x32vMCWQa689mz2dc1UKQys2isZT5tAXkopdZG4ehMEusrYbWTQwl4BaQ%2FxwbbVl173CBDWB83H%2FUoANpK%2F2w%2F6cwbk1GAoUmsbpuOhzbVdpN94OArlOkQF6mmoAvNKrZ%2FTx4imDxLBi8eYsW1hrQtFSaQ7k9ycHpJ%2Fh2zOyuDMwoSvj7suTWUpWZf%2FbhUsjKkDJoWgytJP5qOZQrxrqsb%2BwfHJt%2BkRALSzdbNH7g68HM9vYEuVM9p2GXffkGuh8t7GVdX3NfyeTlPRO2AZOROXjPQaXUFAjFnBpnAvnwbrjCDB358FmG33rnXutB%2B5wQQxHR1q6CHMqVpHxRA5TulkNmam0M8Q3I%3D) и кит (https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3843786&cc=1314133&jsn=543&_nck=Ekt6BqBF1pwlXdx0gYlm1ULnoDDZfi5eFrXumiD%2Bt2x32vMCWQa689mz2dc1UKQys2isZT5tAXkopdZG4ehMEusrYbWTQwl4BaQ%2FxwbbVl173CBDWB83H%2FUoANpK%2F2w%2F6cwbk1GAoUmsbpuOhzbVdpN94OArlOkQF6mmoAvNKrZ%2FTx4imDxLBi8eYsW1hrQtFSaQ7k9ycHpJ%2Fh2zOyuDMwoSvj7suTWUpWZf%2FbhUsjKkDJoWgytJP5qOZQrxrqsb%2BwfHJt%2BkRALSzdbNH7g68HM9vYEuVM9p2GXffkGuh8t7GVdX3NfyeTlPRO2AZOROXjPQaXUFAjFnBpnAvnwbrjCDB358FmG33rnXutB%2B5wQQxHR1q6CHMqVpHxRA5TulkNmam0M8Q3I%3D) непонятный. Что из этого куда идёт? Можно взять что-то одно или надо адаптер и кит вместе?!
-
Он и есть адаптер, под №410.
-
Он фотку прислать просит, что б понять как выглядит. В куче железок своих не нашел ничего похожего)))
-
Это он!
-
Хотя не знаю, может системы разные у амеров и елабуззеров...
-
На амерах же фильтр выносной. А тут он пишет, на блоке какой то паз... Но я блейзера мотор не шибко знаю, попутать могу...
-
Да вот и я невнимательно картинку посмотрел и побег в гараж фоткать свой "убитый" выносной...
-
деталь что на схеме прикручивается к блоку на болт(только вот фильтр к этой штуке не прикручивается) мне кажется схема не от этой машины ,от нее идут 2 шланга к адаптеру что на фото ниже. от адаптера же идут 2 шланга к радиатору.
и этот адаптер к которому прикручивается фильтр он крепится на авто,внизу радиатора где то. точно не присматривался. я когда шланги менял делал фото но не уверен что они прям прояснят ситуацию.
а еще вместо всей это системы вкручивают просто в блок втулку и прямо к блоку вркучивают масляный фильтр. только размером по меньше штатного. ибо шланги текут со временм. как я понял у всех. в независимости от оригинальности
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/e26753001bdaa4b65219561c6c6065a4/i1000/0)
-
На амерах же фильтр выносной. А тут он пишет, на блоке какой то паз... Но я блейзера мотор не шибко знаю, попутать могу...
у меня елабля....фильтр выносной.
-
деталь что на схеме прикручивается к блоку на болт(только вот фильтр к этой штуке не прикручивается) мне кажется схема не от этой машины ,от нее идут 2 шланга к адаптеру что на фото ниже. от адаптера же идут 2 шланга к радиатору.
и этот адаптер к которому прикручивается фильтр он крепится на авто,внизу радиатора где то. точно не присматривался. я когда шланги менял делал фото но не уверен что они прям прояснят ситуацию.
а еще вместо всей это системы вкручивают просто в блок втулку и прямо к блоку вркучивают масляный фильтр. только размером по меньше штатного. ибо шланги текут со временм. как я понял у всех. в независимости от оригинальности
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/e26753001bdaa4b65219561c6c6065a4/i1000/0)
все правильно! Стоит под радиатором основным и шланги из блока в него, а из него в радиатор и обратно.
-
Схема 100% не от этого авто. Должен быть адаптер на блоке, два хобота под телефизор, там фильтр, оттуда еще два хобота в радиатор, для охлаждения.
Система хитро задумана - не только охлаждает масло и делает фильтр доступнее но еще и антикорит раму и все до чего долетит в режиме онлайн)
Заменять на фильтр в блок можно но с оглядкой на условия эксплуатации.
-
Это он!
Так, как Я понимаю установлен этот адаптер не на блоке?! С блоком он соеденён трубками?!
З.Ы. завтра постараюсь сфотать сам блок, с посадочным местом...
-
Это он!
Так, как Я понимаю установлен этот адаптер не на блоке?! С блоком он соеденён трубками?!
З.Ы. завтра постараюсь сфотать сам блок, с посадочным местом...
так точно!
-
Со стороны блока тоже должна быть приблуда, к которой цепляются трубки, так?! Как она выглядит?! Изучаю схемы, мозг кипит.
(https://nemigaparts.com/img/catalogs/epc/gm/erapa_1/28886.png)
Тут фильтр через адаптер цепляется к блоку. Ужасть...
-
Вот правильная схемка.
(https://hosting.photobucket.com/albums/b582/rrtx2000/blazer_oil_leak/diagram_zps549f9650.jpg)
-
Соответственно на радиаторе должны быть точки для подключения. На схеме заливная в радиатор справа. У меня радиатор с заливной слева (вроде)...
-
Соответственно на радиаторе должны быть точки для подключения. На схеме заливная в радиатор справа. У меня радиатор с заливной слева (вроде)...
слева и должна быть, если стоять смотреть на подкапотное, то справа на радиаторе два отверстия для трубок охлаждения масла двигателя, а слева (там где заливная горловина) трубки от акпп
-
Таки победа. Нашёл адаптеры все. Целых 2, которые на блок. И на фильтр, вместе с фильтром стоит под радиатором. Шланги тоже вроде все есть. Смахнул пот со лба. Спасибо за разъяснения...
-
Таки победа. Нашёл адаптеры все. Целых 2, которые на блок. И на фильтр, вместе с фильтром стоит под радиатором. Шланги тоже вроде все есть. Смахнул пот со лба. Спасибо за разъяснения...
:afro: :afro: :afro:
-
😂
-
Добрый день всем. Эпопея продолжается. Возник вопрос по заднему мосту и дифу. Я правильно понимаю, что дифы на блязеры есть с самоблоком и без?!
-
у е блейзера если че мост свой. где то читал мнение что он крепче американского. но это на уровне разговоров было
-
Такс, теперь подробнее, в чём отличия?! Какие на него деталюшки брать?! Чё там по дифу?! Нужен самоблок. Сейчас у меня нет на мосту крышки, по ходу она утрачена. Какую брать?!
-
Ставь мост от американца сразу, что б с тормозами не ипаться и блоком.
-
Такс, теперь подробнее, в чём отличия?! Какие на него деталюшки брать?! Чё там по дифу?! Нужен самоблок. Сейчас у меня нет на мосту крышки, по ходу она утрачена. Какую брать?!
у меня американского моста не было. судя по инфе он вообще другой. и там ничего не подойдет. на елабуге есть пародие самоблока. но скажу я при поворотах на сухом асфальте свистел. тоесть оно блокирует. (кольца по бокам ГП) самоблок на бразильский мост одноклубник ставил вроде нашего производства. читать http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58505.0
может будет интересно,я для себя в бортовике собирал интересные мне ссылки по елабуге(второе сообщение в теме) бортовик в подписи.
-
Комрады, Я конечно уже понял, что мосты разные. Но вот в чём разница может кто-то объяснить?! И как визуально понять какой стоит (без понятия что делали с моим трактором предидущие хозяева, может мост уже поменян) желательно без всяких ковыряний с линейками?!
-
на еблейзере самые большие барабанные тормоза. размер не скажу так как не измерял. от маленьких американских отличить легко по внешнему виду
-
Хорошо, попробую поискать фотки барабанов (чтоб отличить надо чтоб было с чем сравнивать). Кроме тормозов какие отличия?! Мне сейчас очень важно разобраться с дифом т.к. двиг уже на финальной стадии сборки (впуск осталось собрать), а мост стоит без задней крышки, т.е. диф сухой. Надо понять какую крышку туда искать...
-
Барабаны не найдешь, тормозные цилиндры не найдешь. Если ещё гп регулировать - денег отдашь. А мост на блейз сейчас не проблема думаю найти рублей за 15-20. Американские барабаны на ебее полно, там размер указан, то ли 9, то ли 11 дюймов, запамятовал. Большие на 2 дюйма больше, то бишь 11 или 13. Ещё поверхность у американских гладкая, как у иномарок (вагены, тойоты), а у больших с рисунком, как у Жигулей.
-
ну запостил бы фотки дифа того же например....
вот елабужский мост. там кстати колдун должен быть. у американцев его нету на сколько я знаю. в дифе там пластинки что то типа дисковой блокировки. если глянуть то видно(второе фото)
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/6d4e595c65b84d24905f87e224c443df/i1000/0)
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/8760950bd88f4b06bdbb310ab2f952c8/i1000/0)
-
По возможности сфотаю диф. Сегодня на барабанах были обнаружены маркировки: "94602685 и Gm-4". Что можете подсказать?!
-
Посмотри маркировку на барабанах СНАРУЖИ ПО ДИМЕТРУ, С ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ
Там все написано
Но, сдаётся 94602685 это елабужскте 11 дюймовые и барабаны 11 на 650мм
-
Мой барабан:
(https://lh3.googleusercontent.com/-0WaBikDZwSI/Xq0UqNrw-uI/AAAAAAAAJXk/wTG0V07H72st8_GrlfptBn8VMqRitwM3wCK8BGAsYHg/s0/2020-05-01.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-H2LCfx7tCzw/Xq0Uq4ronAI/AAAAAAAAJXw/SZVKgpM5-IgPINtFFA5rt101GNrrbNhEgCK8BGAsYHg/s0/2020-05-01.jpg)
З.Ы. фотал в потьмах, качество не айс...
-
А вот и мост:
(https://lh3.googleusercontent.com/-jrhTMHifrrU/Xq7fNvjgb4I/AAAAAAAAJYg/eFjaxIj8CuoAMV8IXo2m3jr4BJq3SDwJgCK8BGAsYHg/s0/2020-05-03.jpg)
-
ну похож на елабужский. колдун стоит. фотку пластинок внутри дифа я выше скинул. на сколько я знаю на американском мосту полуоси держатся за счет стопоров в орехе. на елабуге просто вставляются
задняя банка не родная
-
задняя банка не родная
Не совсем понял о чём речь?!
-
глушитель
-
Задний мост, бразильский 98года гп 3.73 барабаны 11 широкие 6.5см
Задний кардан свой, тормозные трубки развальцовка своя))))
-
Ок. Мость идентифицирован. Теперь главный вопрос: крышку с прокладкой где искать?! Неужели на эти мосты совсем нет запчастей?!
-
Ахтунг!!! Завтра будем пробовать крутить дрыгатель. Надо подушки!!! Где-то тут мне попадалась тема про замену стандартных подушек (которые как Я понял живут не долго), на подушки от какой-то другой шивралеты (вроде камары или типа того). Сейчас найти немогу?! Или йух с ним, ставить родные?!
-
Орёл в гнезде, повторяю - орёл в гнезде. Пока без навесного, без подушек и прочего. Дрынь-дрынь сегодня так и не дождались. Но уже скоро, чую. Первый раз подняли на подъёмнике, первый раз увидел дно. Там и правда дно. И колхоз. На бензобаке какие-то провода откинуты, по ходу приколхожен левый топливный фильтр (по заводу же без стяжек пластиковых должно быть?!). Хочу возвращать в сток. Из печального - ступичные подшипники больше чем устали. Собсна теперь вопрос, даже несколько вопросов. Во первых: на елабузере ступицы такие же, как на америке?! Во вторых: пока нахожу только ступицы в сборе, отдельно подшипники есть?! В третьих: т.к. кроме тормозных шлангов больше ничего вроде не видно, значит ABS нету, сильно сложно его туда приделать?! Очень хотелось бы получить ответы...
-
на елабузере ступицы как на америке после 97го года. Хотя они по слухам взаимозаменяемы при помощи напильника. Подшипники отдельно не меняются, ступица идет в сборе. Приделать АБС на машину на которой его не было... это нужно прям очень хотеть))) Наверное возмомжно.
-
На рокавте смотрю ступицы, все идут с датчиком. На экзисте есть ступицы аналоги от доджей\плимутов как раз без абс, по фоткам похожи, подойдут ли?!
-
Подушки ДВС Ачхор 2802 есть в наличии - 2000 шт, должны быть они, хотя иногда бывают совсем экзотические варианты но это вроде на бразильцах
-
Подушки уже заказал, не дождался ответа. С крышкой заднего моста по прежнему не решил ничего...
-
Заказал ступицы с датчиком. Если что, датчик откручу. Вопрос по стойкам стабилизаторов: тут у елабуги всё стандартно?! Или опять что-то своё выдумали?!
-
ступицы как с америки только у нас вместо датчиков абс заглушки стоят. в оригинале ступица идет в сборе. но бывают неоригинальные с заменяемым подшипником. у меня такая одна есть(не продаю просто как сам факт существования)
я просто провод от датчика абс намотал на рычаг.хотя можно просто обрезать провод под корень
абс на еблейзере на задние колеса, хотя как минимум 2 человека на форуме доказывают обратное. я никому ничего не доказываю просто говорю что оно есть.
-
Я тебе скажу, тока ты не обижайся... ты мотор полгода собрать не можешь, а тебя стойки стабилизатора волнуют. Да открути его и в дальний угол гаража забрось. Эта самая ненужная деталь в этом авто. Сейчас твои рукожопы может мотор собирут как-то, а он не запуститься. И выкинешь ты всю эту кучу металлолома в ближайшую канаву вместе со всеми ненужными новыми запчастями, в т.ч. со стойками стабилизатора...
-
Я тебе скажу, тока ты не обижайся... ты мотор полгода собрать не можешь, а тебя стойки стабилизатора волнуют. Да открути его и в дальний угол гаража забрось. Эта самая ненужная деталь в этом авто. Сейчас твои рукожопы может мотор собирут как-то, а он не запуститься. И выкинешь ты всю эту кучу металлолома в ближайшую канаву вместе со всеми ненужными новыми запчастями, в т.ч. со стойками стабилизатора...
Отставить не запустится. Этот Елабузер оживёт, и точка. У него просто нет другого выхода. Хоть по винтику его весь придётся перебрать. Так что без упаднических настроений мне тут...
-
абс на еблейзере на задние колеса, хотя как минимум 2 человека на форуме доказывают обратное. я никому ничего не доказываю просто говорю что оно есть.
По возможности изучу задний мост на предмет датчиков. Если не трудно, можно фотку где их искать?!
-
датчиков в мосту нет. я не вникал как он работает точно. как я понял данные от датчика скорости. но как то оно работает. я когда вывешивал колесо проверить работу блокировки(она не работала) то после того как давал газу(раскрутив колесо) а потом резко по тормозам бил то в педаль были толчки и колесо разблокировалось на какой то момент. но как по мне такой себе этот абс. медленный на мой взгляд
-
На еблейзере бразильяно 4.3 датчики в ступице стоят передний абс
У Америки 95-97 датчики стоят так же спереди, только на щитках(кребенка на ступицы
С сзади их отродясь небыло ни у 4.3 с 95года америка, ни у бразилиано 4.3 с 98 года волшебство у блейзера какое-то)
Сзади был абс на кирпичах
-
нет абс спереди на еблейзере(бразильском). мы уже с тобой говорили об этом где то на страницах форума.
в родных ступицах стоят заглушки вместо датчиков
-
Ещё апдэйт по деталям:
Bantaj - BG532 - колёсные гайки;
DNJ - RB312510 - комплект вкладышей шатунных (первый ремонтный размер);
DNJ - MB312510 - комплект вкладышей коренных (первый ремонтный размер);
Raybestos - 56694R - тормозной диск передний;
Stellox - 526 000B-SX - тормозные колодки передние;
Fel-Pro - 61014 - кольцо выхлопной трубы;
Stant - 14119 - термостат;
Quick Steer - ES2249RLT - наконечник рулевой;
Ert - 500284E - пыльник шруса;
Anchor - 2802 - подушка двигателя;
Optimal - 251341 - передняя ступица в сборе с ABS;
Monroe - 37021 - задний амортизатор;
FCS - 342516 - передний амортизатор.
З.Ы. пишу это прежде всего для себя. Потом все артикулы объеденю в один пост. Может кому будет полезно...
-
(https://lh3.googleusercontent.com/-cLaDRPxIjpY/Xr1Ach-jjUI/AAAAAAAAJcs/8eLePc5iZP8kssX0Ru7H849X0uP-rHoJACK8BGAsYHg/s0/2020-05-14.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/--vORSKqZ7lY/Xr1AcIUNcxI/AAAAAAAAJco/stNp4vFBiP0ReDqRpzQsSrka6MhDjYQxACK8BGAsYHg/s0/2020-05-14.jpg)
Крышка та?! По очертанию вроде оно...
-
Всем драсьте. Вопрос по раздатке: как определить какая у меня?!
-
И снова здравствуйте. Мой Елабузер таки опять затолкали на подъёмник. Мееееееееедленно, но сборка движется. Дрыг уже на месте, прикручен на новых подушках. Навеснуха пока валяется на полу (господи прости) сервиса. Изучаю дно - сплошной колхоз. Трос ручника на заднее левое колесо оборван. Топливную систему всю надо восстанавливать. Топливный насос уже на руках. Ещё не могу понять что за хрень закреплена за задним левым колесом?!
(https://lh3.googleusercontent.com/-gDgqMR5ELqc/Xtz3-O3uxXI/AAAAAAAAJhc/m4_XU4Q50uUvmOKIrBuY6v_yhr4EWzY-QCK8BGAsYHg/s0/2020-06-07.jpg)
Ещё может кто подскажет, где найти отбойник?! Там же сзади слева совсем сгнил и рассыпался:
(https://lh3.googleusercontent.com/-f8GcrhSgEZY/Xtz3-lKQdrI/AAAAAAAAJhg/EhDoxsfOGroNRrV25g_95gPFaVBl_KZcwCK8BGAsYHg/s0/2020-06-07.jpg)
Вообще видел, что там пружины бывают. Или это песня про омериканзкий мост?!
З.Ы. осознал Я свою ошибку на счёт разницы пендосского и бразильского кузовов. Так что с идеей замаскировать крылья расширителями Я потерпел фиаско. Чтож, бразильяно задняя левая дверь и заднее левое крыло (почти четверть) уже лежат в гараже. Ещё 20 килорублей (это с учётом доставки (оказалось ПЭК жутко грубят с ценами, пользуйтесь Деловыми Линиями или КИТ)) минус. Зато теперь хоть левая и правая сторона будут одинаковые (и расширители напильником доробатывать потом не придётся)...
-
за колесом адсорбер кажись. Отбойник проще всего на разборке пошукать, первый раз вижу чтоб его в такую кашу размолотило, обычно он просто грязный. А пружины это колхозный метод увеличить грузоподьемность, штатно там ничего нет окромя отбойника.
-
Доброго дня и каков получился бюджет перетряски двигателя? Имеется ввиду вообще всех денег: работа, запчасти, за минусом "не то купил".и выхлопного тракта.
-
Доброго дня и каков получился бюджет перетряски двигателя? Имеется ввиду вообще всех денег: работа, запчасти, за минусом "не то купил".и выхлопного тракта.
Приветствую. Уже некоторое продолжительное время не веду подсчётов. Понятно, что за изначальные условные рамки давно выбился. Но это уже и не важно. Сейчас есть одна цель - превратить недвижимость в движимость. Когда двиг таки заведётся (дай боже на этой неделе) наверно посчитаю сколько ушло конкретно на движ...
-
Приветствую. Очередная сводка с полей - на данный момент работы встали на катушке зажигания. Как Я понял из того, что имеется есть катушка в сборе с крепежом от некой старой модификации дрыгателя и вообще вазовская. Новую катушку Я заказал, едет. Но непонятно как её крепить. Может кто сфотать детально её крепёжку?!
И ещё встал вопрос с кожухом воздуховода, который к дросельной заслонке крепится. Спереди у него скоба, а сзади ушко, через которое этот кожух должен тоже как-то фиксироваться. Вопрос как?!
-
в скобу вставляется а вот в ушке в воздуховоде должна пластиковая фигня торчать. там толи болт толи гайка. и закручивается. фотку показал бы да машина на даче.
-
Фотки бы мне весьма пригодились. Есть куча фоток движка спереди. А вот как там всё выглядит ближе к моторному щиту приходится догадываться. И основное сейчас наверно - это крепление катушки...
-
Фотки бы мне весьма пригодились. Есть куча фоток движка спереди. А вот как там всё выглядит ближе к моторному щиту приходится догадываться. И основное сейчас наверно - это крепление катушки...
через пару часов смогу скинуть
-
Как-то так...
-
Дроссель
-
Друзья-товарисчи! Сводки с полей: катушка с креплением изобретена, мотор вентиляции заменён (с "завода" стоял от нексии с колхозом ввиде провода напрямую на + через релюшку и предохранитель), были докуплены болты для кронштейна под генератор, удалён почти весь колхоз на свет. От запуска отделяют, надеюсь, только 3 момента: не установлен маслянный щуп с трубкой (нежданчик, оказывается их и небыло, двиг так вкинули, теперь ибуцца с установкой), непонятки с подключением датчика коленвала (есть какой-то провод без фишки, видимо как-то раздавили, кто и когда - неизвестно) и непонятки с фиксацией трубок от маслофильтра и АКПП на радиаторе (вроде как там скобы какие-то должны быть). С щупом думаю справятся, а вот с подключением датчика и фиксацией трубок нужна помощь. Подскажите как оно всё должно быть?! Надо понимать как подключается датчик коленвала (откуда идёт провод, какая там фишка) и как фиксируются трубки...
З.Ы. из менее срочного, совсем не могу понять как подключается генератор. С машиной мне досталось 2 гены, Я так понимаю один вообще древний, другой делфи, как раз встаёт в кронштейн. С + от гены вроде всё ясно, но на нём ещё разъём есть (фишка тоже присутствует с 1 коротеньким проводком из 4-х). В косе с той стороны вроде нет больше свободных фишек, всё на свои места встало. Как должно быть?! И ещё купил нового гену - Krauf ALD0939UX, по крепежу и форме оно, но разъём у него не такой, как на делфи (то же только количество лап), собсна и фишки нет. И с этим помогите разобраться...
З.З.Ы. чуть позже постараюсь сфотать, что сейчас твориться под капотом. Ещё много вопросов по различным трубкам, что куда должно идти. Но это всё чуть позже...
-
в фишке всего один проводок и задействован. это возбуждение генератора. на болт М8 два провода прикручивается.
-
Щуп на место не установить без снятия коллектора. Коллектор можно снять потанцевав с бубном). Когда поставят, проверь как наденется головка на свечу 4 цилиндра. Трубки вставляются в гнездо на радиаторе и фиксируются скобками, по типу фиксации ручек открывания окон на жигулях, сверху одеваются пластиковые фиксаторы, чтоб не разжалась скобка(или х/б изолнта)))). Провода на датчик положения коленвала выходят из большого пучка совместно с проводом на втягивающее от стартера, потом раздваиаются. цвета розовый, желтый и сиреневый.
-
в фишке всего один проводок и задействован. это возбуждение генератора. на болт М8 два провода прикручивается.
Хорошо, а откуда этот проводок должен идти?!
-
С 20 предохранителя
-
Всем добрый день. Честно, уже несколько раз пытаюсь это написать. В общем 07.07 папа, для которого машина и делалась, умер. Машину Я в любом случае доделаю как и планировал. И скорей всего оставим в семье...
-
Соболезную...
-
Очень жаль, соболезную.
-
соболезную
-
Очень жаль! Искренние соболезнования, держитесь!
-
Ладно. Надо двигаться дальше. Скобки для фиксации трубок оригиналы нашёл. Подключение датчика коленвала пока главный вопрос...
-
Пациент скорее жив. Сегодня покрутили дрыг. Без бенза. Брызгали быстрым стартом в дроссельную заслонку, пытался завестись. Очередной этап пройден. Пока не решён вопрос смаслянным щупом. Так же нужна помощь определить что куда подключается:
пара разъёмов -
(https://lh3.googleusercontent.com/-Nb2Sww6GQvg/XyrWAJa5RUI/AAAAAAAAAPU/s1jdeD1oZwgevb5stP67bNZmknhwvru0wCK8BGAsYHg/s0/2020-08-05.jpg)
серый разъём (вид спереди) -
(https://lh3.googleusercontent.com/-CYQNcHuXh5o/XyrWAnjhgwI/AAAAAAAAAPg/3hFRyI3ceakaQc1WnhelH-FWTQMTYVc-wCK8BGAsYHg/s0/2020-08-05.jpg)
твёрдая пластиковая трубка от какого-то датчика и сапун с крышки головки -
(https://lh3.googleusercontent.com/-ww7VnPs2qZA/XyrWAURg-5I/AAAAAAAAAPc/w8kV5y7gPDErupUkUoqIyxRMLLEYYqPKwCK8BGAsYHg/s0/2020-08-05.jpg)
ещё 2 пластиковых трубки -
(https://lh3.googleusercontent.com/-DY6u8K_9oHQ/XyrV_9pNiRI/AAAAAAAAAPI/Q4AO3iygNq8oegFue_jmEmR_KKjLfcCEgCK8BGAsYHg/s0/2020-08-05.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-p9WwJ_V9h2k/XyrV_Q4GZNI/AAAAAAAAAO8/zbEjuZZtiYsHtJKi17XyQ8x0GPasAifBgCK8BGAsYHg/s0/2020-08-05.jpg)
-
Всем доброго дня. Давно меня небыло. Писать толком было не о чем, машиной не занимался. Много трудностей, вопросов надо было решить после смерти отца, свои заморочки навалились. Но сегодня процесс сдвинулся. Тачка в сервисе. Скоро будут новости.
-
Итак, есть вопрос - впускной коллектор, в развале между головками ставится на прокладки, а спереди и сзади там существуют какие-то уплотнения?! У меня были какие-то 2 старые резинки непонятные. Схемы уже 2 дня смотрю, ничего найти не могу. Если оно там должно быть, подскажите партнамбер.
-
К головкам прокладки ,а перед и зад герметик силиконовый.
-
Да, это герметика остатки а не резинки. Штатное решение такое.
-
Да, это герметика остатки а не резинки. Штатное решение такое.
Т.к. двиг по винтику собирали, впуск посадили именно на какие-то резинки. Теперь сажать будут на герметос.
-
Итак, новая сложность. Не могу найти пыльник приводной внутренний. Т.е. варианты есть, например Moog 5444. Но 5400 за пару резинок, чё-т слишком. Может кто подсказать что ставили, хороший бюджетный аналог?!
-
https://auto24.pro/katalog-podbora-pylnikov-shrusa
-
Сегодня он сделал первые метры, сам. Топливная магистраль досвидания.
-
Добрый день. Надо воссаздавать топливную магистраль. Хочу медными трубками сделать. Надо совет, какого размера трубку лучше использовать?
-
Добрый день. Надо воссаздавать топливную магистраль. Хочу медными трубками сделать. Надо совет, какого размера трубку лучше использовать?
Какую найдешь .
Можно подачу 8мм обратка 6мм .можно обе 8 мм но обратку чуток придавить заузив сечение
-
а в скором времени нас ждет опять вирус .я так думаю .
-
Делали топлевную, а тут фиаско - паук с алиэкспрес подвёл. Одна форсунка не закрывается, у другой нагрелись провода и расплавили трубку подачи, регулятор давления не открывается. В поиске деталей.
З.Ы. про вирус не понял.