Автор Тема: провалы на горячем двигателе  (Прочитано 7915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
провалы на горячем двигателе
« : Декабря 13, 2016, 01:44:53 pm »
Двигатель 4,3 блейзер америкос 95 года, заводится на холодную отлично. 3 дня стоял на морозе завелся с пол пинка.

Пока прогревается тоже все ровно, но при достижении рабочей температуры если обороты приподнять и подержать немого 1200-1500 начинает колбасить. Ошибки не загораются, куда смотреть? На холостых работает ровно. как это с температурой двигателя связанно?

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 616
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #1 : Декабря 13, 2016, 01:46:01 pm »
Провода, катушка, трамблер легко.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #2 : Декабря 13, 2016, 02:13:08 pm »
а работа трамблера от температуры двигателя зависит?

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 616
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #3 : Декабря 13, 2016, 03:47:57 pm »
Работа трамблера будет одинаковой, что на холодную, что на горячую а вот опережение будет разным.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #4 : Декабря 14, 2016, 06:53:05 am »
Понятно что опережение будет разным, компьютер постоянно его меняет в зависимости от режима работы двигателя.
тогда сколько должно быть опережение на прогретом двигателе при 1200 оборотах? машина стоит на паркинге.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #5 : Декабря 14, 2016, 09:32:27 am »
  1200 - это когда по трассе едешь на какой то передаче или  или когда на паркинге "подгазовываешь" ? какой режим  интересует?
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #6 : Декабря 14, 2016, 09:39:58 am »
Насос надо проверить, какое давление выдаёт при нажатии на газ. Может сетка фильтра забита, или вода намёрзла. :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #7 : Декабря 14, 2016, 12:09:19 pm »
После нескольких экспериментов заметил что колбасить мотор начинает после переключений коробки с паркинга в зад/перед и обратно в паркинг. То есть завожу на холодную все норм, пока мотор греется газую, держу обороты 1200-1500 все норм, включаю заднюю потом паркинг поднимаю обороты до 1200 начинает колбасить.
 Колбасит только в зоне 1100-1500 оборотов, на хлостых и более 1500 все норм. Насос новый пришел, поменяю с фильтром, может он чудит. только причем тут коробка?

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #8 : Декабря 14, 2016, 12:11:44 pm »
После нескольких экспериментов заметил что колбасить мотор начинает после переключений коробки с паркинга в зад/перед и обратно в паркинг. То есть завожу на холодную все норм, пока мотор греется газую, держу обороты 1200-1500 все норм, включаю заднюю потом паркинг поднимаю обороты до 1200 начинает колбасить.
 Колбасит только в зоне 1100-1500 оборотов, на холостых и более 1500 все норм. Насос новый пришел, поменяю с фильтром, может он чудит. только причем тут коробка?
Нагрузка на двигатель увеличивается, так как насос декстроновый начинает двигать поршни в коробке, если не хватает топлива, то сразу заметно.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #9 : Декабря 14, 2016, 01:21:53 pm »
А после 1500 оборотов топлива хватает? какой странный насос.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #10 : Декабря 15, 2016, 03:35:09 pm »
поменял насос, промыл бензобак, поставил новый топлевный фильтр вроде проблема ушла.
пока снимали бензобак изучал машину снизу, и появился вопрос, на двигателе стоит масляный фильтр это понятно, но еще один стоит спереди под радиатором и трубки к двигателю идут, это нормально?  зачем 2 фильтра?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #11 : Декабря 15, 2016, 03:37:15 pm »
Для надежности, если ничего не путаешь.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #12 : Декабря 15, 2016, 04:15:26 pm »
А где первый???
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #13 : Декабря 15, 2016, 04:17:20 pm »
Основной под радиатором(должен быть).)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #14 : Декабря 15, 2016, 04:53:04 pm »
ну ладно! а где тогда второй? ;D
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #15 : Декабря 15, 2016, 04:55:07 pm »
ну ладно! а где тогда второй? ;D
Это вопрос автору темы?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #16 : Декабря 16, 2016, 07:21:20 am »
вот они оба, двое :)

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #17 : Декабря 16, 2016, 09:57:17 am »
ну ладно! а где тогда второй? ;D
Это вопрос автору темы?
ну да
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #18 : Декабря 16, 2016, 10:16:42 am »
я так понимаю это кто то наколхозил до меня, должен быть только один фильтр спереди под радиатором.
а масляный насос справится с прокачкой 2-х фильтров?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #19 : Декабря 16, 2016, 10:18:16 am »
А зачем два фильтра?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #20 : Декабря 16, 2016, 11:00:46 am »
не знаю зачем, вот и спрашиваю тут зачем так сделали.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #21 : Декабря 16, 2016, 12:08:31 pm »
Интересно не зачем ,а как? скинь фото для общего развития.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #22 : Декабря 16, 2016, 02:51:09 pm »
фото сделаю в следующий раз как на подъемнике окажусь
на картинках выше вроде и так понятно как сделали.

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #23 : Декабря 25, 2016, 05:04:15 pm »
Опять беда, двигатель проваливает в средних оборотах. Трамблер снял, выставил все по меткам, не помогло.
Провалы начинаются только на горячем двигателе. Что то тут с мозгами я думаю. Ошибок никаких не выскакивает.
У кого есть идеи?

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #24 : Декабря 25, 2016, 07:43:43 pm »
 ;)я раз в полгода егр чищу на 95году ;D
Проходит,попробуй
Но сдаётся мне,почемуто паук ссатЬ начил ::)


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #25 : Декабря 25, 2016, 11:18:36 pm »
 ;)я раз в полгода егр чищу на 95году ;D
Может 1-н раз прошивку поменять?))
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #26 : Декабря 26, 2016, 06:08:43 am »
 ;)я раз в полгода егр чищу на 95году ;D
Может 1-н раз прошивку поменять?))
Может ;D


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #27 : Января 09, 2017, 06:43:30 pm »
почистил клапан EGR и поменял модуль зажигания (б/у с разборки), пока тфу тфу проблема не проявляется.

Теперь голову ломаю над УОЗ, ЕЛМ сканер на ХХ показывает -21 градус, под ровной нагрузкой стабилизируется на -36 градусов.
 по форуму лазил информация разная, где пишут что у V6 4.3 должно быть от -17 до -5, в другом месте пишут -20+- норма.
У меня фиксирующие ухо на трамблере отломано и я могу его немного поворачивать если ослабить крепежный болт.
Решил поставить эксперимент, из -21 сделать например -10, но не тут то было. Кручу трамблер туда - сюда а УОЗ так и гуляет около -20 градусов.
Походу комп подстраивается под эти повороты. а теперь вопрос - сколько норма в градусах для V6 vortec 4,3 CMFI ?
« Последнее редактирование: Января 09, 2017, 06:55:05 pm от Dizzy »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #28 : Января 09, 2017, 10:05:01 pm »
почистил клапан EGR и поменял модуль зажигания (б/у с разборки), пока тфу тфу проблема не проявляется. 
Походу комп подстраивается под эти повороты. а теперь вопрос - сколько норма в градусах для V6 vortec 4,3 CMFI ?
Ты решИл его ПОБЕДИТЬ?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #29 : Января 10, 2017, 06:23:58 am »
почистил клапан EGR и поменял модуль зажигания (б/у с разборки), пока тфу тфу проблема не проявляется. 
Походу комп подстраивается под эти повороты. а теперь вопрос - сколько норма в градусах для V6 vortec 4,3 CMFI ?
Ты решИл его ПОБЕДИТЬ?
Если долго мучиться что ни будь получится или сломается ;D

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #30 : Января 10, 2017, 08:19:59 am »
Цитировать
Кручу трамблер туда - сюда а УОЗ так и гуляет около -20 градусов
компьютер же не знает, что ты трамблер крутишь. по программе написано 20 до ВМТ - он и  дает 20. и эта -  датчик ВМТ стоит на коленвалу.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #31 : Января 10, 2017, 08:54:05 am »
почистил клапан EGR и поменял модуль зажигания (б/у с разборки), пока тфу тфу проблема не проявляется. 
Походу комп подстраивается под эти повороты. а теперь вопрос - сколько норма в градусах для V6 vortec 4,3 CMFI ?
Ты решИл его ПОБЕДИТЬ?
Если долго мучиться что ни будь получится или сломается ;D

Я бы для начала почитал про автомобиль, чтоб не лезть в него с тазовскими 05-07 замашками...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.