Автор Тема: Он улетел, но обещал вернуться.  (Прочитано 8726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Он улетел, но обещал вернуться.
« Ответ #30 : Октября 28, 2018, 04:42:06 pm »
Да про газ уже полно тем. Почему бы не сэкономить? Да бывает клапана горят ну это как я понимаю из-за экономии газа ну и проехать нужно 100тыс.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Он улетел, но обещал вернуться.
« Ответ #31 : Октября 28, 2018, 04:44:19 pm »
Сам то я пока газ не ставлю, я другим способом пошёл. Купил ниву, она экономичная. А на Тахе по выходным и на охоту когда большая машина нужна. В год пробег 10тыс  ну и смысла перехода на газ нет. А кто много ездит думаю что есть. И не нужно бояться.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн TVirus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Авто: Tahoe 900
Re: Он улетел, но обещал вернуться.
« Ответ #32 : Октября 31, 2018, 12:44:27 am »
Как я понял, клапана горят при неправильной настройке оборудования - слишком обедненная смесь. Плановое газовое ТО + исправный мотор = не горят клапана  :afro:

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Он улетел, но обещал вернуться.
« Ответ #33 : Октября 31, 2018, 07:42:41 am »
Как я понял, клапана горят при неправильной настройке оборудования - слишком обедненная смесь. Плановое газовое ТО + исправный мотор = не горят клапана  :afro:
Как понять при эксплуатации что все исправно?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн TVirus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Авто: Tahoe 900
Re: Он улетел, но обещал вернуться.
« Ответ #34 : Марта 20, 2019, 03:07:59 pm »
Черный понедельник 11 марта 2019.
Еду значит утром на работу, и тут началось:
Температура поползла вверх, за пару минут стрелка уперлась. Остановился, заглушился, открыл капот - бак ОЖ пустой. Вентиляторы орут, верхний патрубок полный и горячий. Открыл крышку бачка - вышел воздух, уровень подрос. Сижу жду падения температуры. Еду дальше - через пару минут история повторяется. И так 4 раза подряд. По пути начал моргать индикатор АБС, и АКПП ушла в аварию. Дополз до сервиса, сдал авто. Проверили термостат - рабочий. Сняли ремень - поссало из под шкива помпы. Купил помпу, поставили, заменили антифриз - температура в норме. Поссало из под тройника печки. Ладно, под замену. Проверка АБС выявила смерть переднего правого датчика - то выдает ошибку, то нет. Провод к АБС как то по уёбищному был проложен, между рычагами - вероятнее всего перебит. Нужно менять. Как только ошибка АБС пропадает (разумеется после того как сброшены клеммы) - АКПП работает в штатном режиме. Магическим образом умер датчик давления масла - стрелка пляшет от 0 до 550. Итого: помпа, абс, датчик давления, тройник печки - за один день.
PS: Пока АКПП была в ошибке, решил проверить уровень масла - сломалась трубка щупа АКПП
« Последнее редактирование: Марта 20, 2019, 03:17:45 pm от TVirus »

Оффлайн TVirus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Авто: Tahoe 900
Re: Он улетел, но обещал вернуться.
« Ответ #35 : Марта 20, 2019, 03:08:46 pm »
Получается что АБС напрямую влияет на работу АКПП... Что очень странно.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Он улетел, но обещал вернуться.
« Ответ #36 : Марта 20, 2019, 07:18:37 pm »
Самое интересное, что коды по переднему правому датчику (С0040-00 и С0040-5А) не могут влиять на работу акпп . Никак. Совсем. Надо читать коды везде и смотреть условия, при которых они возникли. Могу только предположить, что акпп ушла в аварию из-за перегрева (больше 121 по Цельсию). Но тогда бы и на кластере написала бы TRANSMISSION HOT.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5261
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Он улетел, но обещал вернуться.
« Ответ #37 : Марта 20, 2019, 08:21:19 pm »
АБС она как-то с датчиком скорости связана может быть. И если мозги не пнимают какая скорость, то коробка уходит в аварию. И другой момент может быть. Там когда с помпы течет, то попадает на проводку, которая к масляному датчику. Там идут неверные показания и машина вообще может не завестись. У тебя ещё и с тройника лилось, всё что угодно могло намочить. Надо сделать и всё высушить.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн TVirus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Авто: Tahoe 900
Re: Он улетел, но обещал вернуться.
« Ответ #38 : Марта 21, 2019, 05:49:22 am »
Вчера вечером моргнул индикатор АБС, и сразу коробас в аварию. Сбросил клемму - опять поехал. Возможно дело и не в переднем датчике абс, но связь точно есть.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Он улетел, но обещал вернуться.
« Ответ #39 : Марта 21, 2019, 08:06:47 am »
Связь скорее обратная- коды по АКПП тянут за собой систему стабилизации ну и конечно загорается абс. А может( и скорее всего ) ошибки сетевые - на U начинаются. Датчик давления масла как " Обязательный" в работе топливной системы оставьте для владельцев сильно прежних поколений этих авто.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн TVirus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Авто: Tahoe 900
Re: Он улетел, но обещал вернуться.
« Ответ #40 : Марта 25, 2019, 11:57:44 am »
Еще из наблюдений - неисправность датчика давления масла ведет к ошибке двигателя, которая в свою очередь не дает отключаться половине цилиндров.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Он улетел, но обещал вернуться.
« Ответ #41 : Марта 25, 2019, 12:36:37 pm »
Ну если на то пошло, то система деактивации может и при кодах Р0300-Р0308 не работать. А напомни- ка мне номер кода по датчику давления масла?
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Он улетел, но обещал вернуться.
« Ответ #42 : Марта 25, 2019, 02:32:14 pm »
Еще из наблюдений - неисправность датчика давления масла ведет к ошибке двигателя, которая в свою очередь не дает отключаться половине цилиндров.
Корректней сказать- недостаточный уровень и давление масла. Электрически сам датчик не влияет на систему деактивации.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн TVirus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Авто: Tahoe 900
Re: Он улетел, но обещал вернуться.
« Ответ #43 : Апреля 07, 2019, 11:04:51 am »
Комп не видит блоков двигателя и акпп... беда. Соответственно понять причину перехода АКПП в аварию, прыганья стрелки спидометра и моргания ABS - пока не удалось. Масло ДВС поменяли, в уровне, трубку щупа АКПП воткнули на место - масло в уровне, хоть и вонючее. Проводку АБС визуально проверили - в порядке, разъем АКПП так же. Датчик давления масла пока не заменен - нужно "распутать" ГБО-шные приблуды. Заменили датчик положения руля - ошибка ESP на приборке осталась(((. И главная боль - не найти сервис чтобы приехать прям сегодня и выполнить работы. В основном запись на 3 дня вперед. А ездить надобно...
Из хорошего - заменили лягушку и заработал круиз.

Оффлайн TVirus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Авто: Tahoe 900
Re: Он улетел, но обещал вернуться.
« Ответ #44 : Апреля 09, 2019, 09:44:24 am »
Уважаемые, подскажите плз, на коробках 6L80 гидроблок ремонтопригоден? Отдельно соленоиды меняются?