И так, теперь давайте по порядку - вся история с начала и до конца (ну, по крайней мере, до момента выяснения).
Как и первое ТО(что в первом посте описано), так и все стальные работы проводились у Андрея(convivial) в сервисе.
В июне я поставил к нему в сервис машину для диагностики и началу восстановления.
Обо всем договорились, я предупредил, что уезжаю в Карелию на все лето работать, собственно, со спокойной душой и уехал.
В конце августа Вова, он же Фотограф с Паровозиком, сообщает, что Андрей приговорил раму под замену - "Ну ок, замена так замена" подумал я и согласился (наивно полагая, что работы-то ведутся).
В сервис я смог приехать только в сентябре - оказалось, что машина стоит на пузе, рама снята (да, было видно, что крепления подушек умерли, разваливаются, раму варить без смысла - осмотр был проведен).
Еще раз поговорили по раме, договорились, что раму пригоняют, пескоструят, замазывают антигравием и ставят - собственно, это весь основной перечень работ (не считая жидкостей со снятых мотора, коробки, раздатки) - через несколько дней Андрей написал, что раму нашли и нужно, как бы, ее оплатить + доставку. Ну ок.. Рама 40 + 7 доставка.
В октябре(!) Андрей написал, что выслал мне заказ-наряд на почту, что бы я проверил, учтены ли все предоплаты и вообще, объем работ + рама пришла нужно оплатить пескоструй, т.к. он не ими делатся. Посмотрел - вроде все нормально, все учтено. Оплатил пескоструй (25к+6.5к за антикор и грунт, материалы).
Прошел месяц тишины (ну, работают люди, плюс у меня 2 выезда в Карелию и по работе мотыляний). Через месяц, в середине ноября, мы разговариваем с Вовкой и тут выясняется, что Андрей пропал. На телефон не отвечает, в сервисе говорят, что:
1. Уехал в Чехию открывать новый бизнес
2. Уехал в Самару за чем-то
3. неизвестно где
4. в сизо
Старший на сервисе сменился (стал компаньон Андрея - то ли Виталий, то ли Вячеслав - не помню). В общем, информация поступала разная, полностью противоречивая и не вызывала доверия никак.
Написал в вацапе Андрею напрямую - он подтвердил, что его нет сейчас, когда появится неизвестно и за него рулит компаньон.
"Ну рулит и рулит, ок - что с машиной? Делаем." Была еще информация по срокам окончания "конец ноября-декабря", но так как это не от сервиса было то и не придавалось значению.
Связался с компаньоном - все обсудили, поговорили в позитивном ключе. Уточнил по поводу сроков - он сказал, что машина будет готова к концу ноября, что все в порядке. Ну и замечательно. Через несколько минут в вацап пишет Андрей с фразами: "Что значит денег не будет до декабря? Машина будет готова к понедельнику, давай переводи" (формулировка не точная, на память пишу - переписки не сохранил, к сожалению).
В общем с этого момента началась свистопляска с деньгами (середина ноября, я нахожусь на подготовке к выезду в Рузу + после нее сразу под Калугу до декабря). Андрею было сообщено, что выплатить смогу только по приезду, как бы мне этого не хотелось - инета не будет на выезде, даже мобильного.
Все фразы с его стороны были аргументированы тем, что:
1. Сервису нечем платить за аренду помещений
2. Сервису нечем платить работникам за работу
Тут еще, на самом деле, тонко переплетается история жизни "Паровозика" и, собственно, он еще там.
В итоге, по приезду, 30-31 ноября я рассчитался полностью с Сервисом (при условии, что машину-то я еще и не видел даже, только приехал, но это нытье и истерия надоели).
Соответственно, как только перевел остаток - тут же написал компаньону, мол, когда приезжать забирать? "А давай в выходные".
Ну не вопрос - мы с Вовкой приехали в субботу часам к 4м дня (дела были), в итоге - жидкостей в машине нет (антифриз сливали с другой машины), тормоза не прокачаны, топливный насос не работает (не правильно работает). Нас выгнали, по сути, с сервиса в 12 ночи, практически, потому, что позвонил Андрей и сказал "машину не отдавать".
На следующий день связался с компаньоном - тот заявил, что Андрей сказал не отдавать потому что "Ну вы не заплатили сразу, теперь и машину отдадим когда получится".
матерились очень долго.. потому, что сами не понимали - кто рулит-то - Андрей из сизо (было много подтверждений, в том числе его же слова "ну я же в сизо нахожу инет, а ты не можешь"), или компаньон на месте.
Написал Андрею напрямую - то сказал, что машину можно будет забрать 23 декабря. Аргументации не было, да и разговаривать, на самом деле, не очень хотелось - ну, понимаешь, что "сильнее тыкать - сильнее воняет".
Ближе к 20м числам декабря спрашиваю - забрать можно? можно, приезжай к 5 вечера 23..
В сервисе пробыли еще часов до 9, пока они устраняли проблемы с насосом топливным, уехали.
Доехав до Кузьминок благополучно выдохнули - одну машину забрали, слава богам.
Дальше был путь домой с разбортировкой колеса, закончившимся бензином и парковкой у дома. т.е. 24 декабря в 1-2 ночи я запарковал свой пепелац у подъезда и он больше никуда не двигался, всю зиму до начала апреля, пока я не поехал в "Полярную Звезду".
К сожалению, машина Фотографа все еще стоит там, хоть и за работы за все оплачены, но, на сколько я понимаю, дело не движется (заканчивается второй год замены салона с квадрата на более круглый).
А теперь немного фоток о том, как пескоструили(за 25к), перебирали раму(45к), грунтовали и красили антигравием(15.5к). Ну и вообще, помните "Супер дорогую таху", которая пошла на распиле - там говорилось пропокраску раптором - тоже есть интересное подтверждение тому, как они красят раптором.