Итак, полазив по форуму, где-то наткнулся на строчку, мол, приличные люди вначале строчат про машину, нравится - не нравится, а потом уже просят помощи у вселенского, то бишь форумного, разума.
Собственно, машина Шевроле Тахо, 2005 года. От езды, пока недолгой, ощущения сплошь положительные. Даже жена, которая вначале смотрела на меня как на дурака, с вечным вопросом в глазах "А нахрена такой большой машин?" прокатившись пару раз за рулем заявила, что в городе негде развернутся, надо ехать на природу, ну или за город, на трассу, и подумывает на досуге, а не пересадить ли меня на Киа Рио. По машине покамест поменян воздушный фильтр, масло в движке, тормозуха. А да, сменил ручку задней двери, ибо на радостях душевно дернул ее по хорошему морозу, чего делать не надо было.
На очереди стоит частичная замена жижи в коробке автомат (ибо старый владелец сказал, что залил неоригинал, и лучше бы сменить ее), ругаю нашу "Почту России" ибо уже 4ый день трек-номер с Пиндосии висит на отметке "Отправлено из Токио в Домодедово, Москва" и хер знает, где там что зависло (жду рулевые наконечники и верхние шаровые (обидно, что у загнивающей Пиндосии почта работает не в пример лучше и оперативнее). Что еще, думаю махнуть жижи в заднем мосту (редукторе?, моя только начинать знакомство с внедорожниками), раздатке, потом, к лету, и в переднем мосту. Таки заказал еще датчик столкновения передний (горит "Service AirBag" из-за него), не знаю как правильно перевести с аглицкого - актуатор чего-то там (расположен сзади справа в салоне, отвечает за смешивание горячего и холодного воздуха), да трубку заднего контура кондея.
Покатался по рыхлому снегу в деревне, понравилось, в режиме 4Hi ничего не хрустело, работала ровно все (три раза тьфу), ну, и, традиционно тухнет подсветка спидометра в паре мест, на руле потухли кнопки, да и под климат-контролем горит только кнопка кондея. Вроде вот и все.
Итак, пока буду фигачить свои затраты на тачку сюда, для истории и....на будущее.
Ну, погнали помаленьку.
За неполные три тыщи км машина приносила положительные эмоции, несмотря на наличие мелких косяков. Была произведена замена:
- верхние шаровые MOOG K6540 - 77,58$ за две штуки;
- наконечники рулевой тяги MOOG ES3493T - 63,58$ за две штуки;
- сход - развал, что-то в районе тыщи-полторы рублей, но смутил тот факт, что мужичек сказал, мол сзади не регулируется (правда ли, резину не жрет).
- потек антифриз, по совету форумчанина Якутика, спасибо ему за терпение, заказал тройник на печку DORMAN 800413CD (800-413CD) 11.34$ за штуку, коннекторы GM 15059584 13.94$ за два штук;
- далее начали мозговать сальники передних полуосей, ну как начали оно было, только думали на другое, NATIONAL 710648 - 823 и 943 руб. соответственно;
- сальник переднего дифференциала General Motors 23270117 - 823 руб.;
- лампы ДХО AC DELCO 15199562 - 254 руб. две штуки (старые уже стали как зеркало, да и цоколь у них был слегка горелым);
- резина на лето 24000 руб. (шоссейка Laufen, бюджетная линейка Ханкука);
- газ 53 (не машина, тыщи), ибо получается тачка на повседнев;
- замена масел в переднем и заднем редукторе (на перед - ТНК 75w-90, взад Castrol - 75w-140);
- частичная замена масла в автомате Liqui Moly 7627 - 3574 руб. за 8л.
- Petro-Canada MOSP53C12 масло в движок - 2555 руб. за 7 л.
- General Motors 24208576 комплект фильтра АКПП, прокладки и какая-то пластиковая пипка;
- фильтр воздушный Fram, фильтр масляный в двигун GMовский;
- антифриз Dex-Cool 7 л. ждут своего часа (451 руб. за литер);
Пока сижу в ожидании трубки кондея (задний контур), датчик удара передний, да и актуатор. Пока вроде все.
Забыл, спасибо большое форумчанину qashif здоров выручила вначале.