Передний мост, или редуктор, не знаю как правильно.
Сальники пришли в негодность. Решил поменять. Заказал. Ждал почти месяц. Не могли найти. Но всё нормально, привезли, поставил. Две штуки, на левую и на правую полуоси сальники одинаковые. По стоимости, примерно, 1200 - 1300 руб за штуку. Мне кажется это дороговато как то. Но выбора у меня не было.
Долго думал менять ли мне подшипники. Трогал, крутил - да вроде ничо так, ещё походят. Вроде как и люфта не было... но решил менять. Подшипники на левую и на правую полуоси разные. Заказал, привезли, поставил. Полуоси вообще плотненько зашли. Так что не зря менял. По стоимости, рублей 600 - 700 каждый. Остальные подшипники крутил, но они как новые. По этому менять не стал.
Когда разбирал мост, то не мог сообразить как там держатся полуоси. Читал про какие то кольца-скобы, но что то до меня это не очень доходило. Вот, когда разобрал, то дошло. На фотках видно - на полуосях паз, а там, в шестерёнке, куда эта полуось вставляется, колечко стопорное. И вот, когда у них этот процесс соития происходит, то колечко, попадая в паз, фиксирует полуось.
Ну и так, парачка фоток редуктора изнутри.
P.S. Снять мост с машины фигня. Он конечно тяжёлый, но терпимо. А вот поставить.. пришлось попотеть. Он ахриненно тяжёлый!