Автор Тема: Проблемы в стане "F1", проблемы...  (Прочитано 26514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #15 : Февраля 22, 2011, 08:58:21 am »
Как это не печально, но случилось то, что и должно было случиться.

В понедельник, 21 февраля, организаторами чемпионата мира «Формулы 1» объявили об отмене стартового этапа в Бахрейне. Основной причиной для принятия данного решения названа сохраняющаяся в этой стране нестабильность и угроза продолжения массовых беспорядков.

Ещё накануне стало известно о конфиденциальной договоренности команд, достигнутой в рамках FOTA по поводу ситуации в Бахрейне. Команды, не желая ехать в Бахрейн, требовали отмены этапа. Однако, как следует из "Договора Согласия", команды не имеют права отказаться от участия в этапе и обязаны принять участие в Гран-При, если руководство FIA и FOM объявит о проведении гонки. Теперь назревавшее противоречие само собой разрешилось...
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2011, 11:23:03 am от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #16 : Марта 11, 2011, 11:14:28 am »
Вопрос снижения зрелищности гонок «F1» из-за отсутствия достаточного количества обгонов не раз поднималась как в кулуарах «королевских гонок», так и среди обозревателей и всех любителей «Формулы 1». Среди причин недостаточного количества этого обязательного элемента любых массовых состязаний на скорость называют, в первую очередь, несоответствие трасс современным динамическим возможностям болидов.

Лучше всех, на мой взгляд, прокомментировал сложившуюся ситуацию всех высказался на эту тему президент FIA Жан Тодт: «Мы должны что-то предпринять, потому что прошлогодняя ультрасовременная гонка в Абу-Даби напоминала парад трамваев».


Судя по всему, как говорил известный персонаж И. Ильфа и Е. Петрова, лёд тронулся. По крайней мере, руководство «королевских гонок» приняло решение пересмотреть все современные трассы «Формулы 1» на предмет возможности их перепланировки.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #17 : Ноября 16, 2011, 03:08:23 pm »
Вот так номер - начались разборки во французском "Lotus`е": http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI276456_Vitaliy-Petrov-Bolishe-ne-mogu-molchati

Осталось подождать, когда в вступит "тяжёлая артиллерия" - премьер России, который в очередной раз всё "разрулит"... 
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #18 : Ноября 16, 2011, 09:30:41 pm »
Дело то не в премьере. Дело в технике. Пока выхлопы были в "законе" все шло хорошо. Как только "регламент"- тут и кончилась аэродинамика. И ни какие новые прибамбасы не могут ее улучшить. А ведь другое шасси нельзя использовать в чемпионате...Вот и работают Бульёвцы на следующий год.
Что касается Булье, то очередной раз перед гонкой "Мы ждём использования гоночного уик-энда в Абу-Даби для закрепления за собой пятого места в чемпионате и набора максимально возможного числа очков"  - а после "Совершенно не этого мы ожидали в Абу-Даби. Все понимали, что уик-энд не станет для нас самым успешным в сезоне, а три последних дня еще раз подтвердили, что на медленных трассах R31 выглядит не лучшим образом."   
Подробнее http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI276460_Gran-pri-Abu-Dabi-Bez-geroya

И еще: "О возможном уходе бельгийца (Д'Амброзио)из российской конюшни намекнул его менеджер Эрик Булье, который сказал, что ищет для подопечного место в другой команде"- вопрос в какой думаю можно и не озвучивать.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI276487_Marusya-nashla-zamenu-DAmbrozio

Как говорится - наш пострел везде поспел...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #19 : Ноября 25, 2011, 12:26:16 pm »
Стало известно, что у российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова нет контракта с командой Renault на будущий год, хотя прежде сообщалось обратное. Менеджер пилота Оксана Косаченко уже предупредила о возможном прекращении выступления Виталия в Королевских гонках.
Его судьба определится после Гран-При Бразилии – последнего этапа в этом сезоне, который состоится в ближайшие выходные. Угроза для карьеры Петрова связана не только с неудачами на трассе (в последних трех гонках он не набрал ни одного очка). Гарантией продолжения сотрудничества с Renault всегда были щедрые финансовые вливания в команду от спонсоров Петрова. По некоторым данным, россиянин обеспечил формульной команде контракты на $20 000 000. Однако с продолжением финансирования возникли проблемы. В сентябре было объявлено, что водочная марка «Флагман», спонсирующая российского гонщика Формулы-1 второй год, решила отказаться от продолжения сотрудничества.


Российская команда Marussia Virgin оказалась на грани закрытия. Дело в том, что Маруся не предоставила в надзорные органы необходимую финансовую отчетность, связанную с полученными кредитами. Документы следовало сдать еще летом, и команду уже оштрафовали за просрочку. Руководство Маруси пока не сообщило причин, по которым документы не предоставлены в срок. Но британские власти, по сути, уже начали процедуру ликвидации команды.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35789
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #20 : Декабря 09, 2011, 03:57:11 pm »
Французский гонщик Роман Грожан стал вторым боевым пилотом «Лотус Рено» в сезоне-2012, заменив россиянина Виталия Петрова, сообщает официальный сайт команды.
Грожан, ранее занимавший должность запасного пилота черно-золотых, станет напарником Кими Райкконена, контракт с которым был подписан после окончания чемпионата мира-2011.
Напомним, Петров провел за «Лотус Рено» два сезона, заняв в минувшем году десятое место в личном зачете. Будущее россиянина в «королевских гонках» должно проясниться в ближайшее время.

- Очень рад, что Грожан будет напарником Кими Райкконена в следующем году, — приводит слова Булье официальный сайт конюшни. — Роман показал неплохой прогресс за последние 12 месяцев своим выступлением в GP2 и в качестве нашего третьего пилота. Мы были впечатлены тем, как он ехал на тренировках в Абу-Даби и Бразилии. Уверены, что его выступления в качестве призового гонщика помогут нашей команде расти дальше. Хочу поблагодарить Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в команду в этом году. Желаем им всего самого наилучшего в будущем.

http://news.sportbox.ru
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #21 : Декабря 12, 2011, 06:07:02 pm »
... заменив россиянина Виталия Петрова...
Как это ни прискорбно, но к этому всё и шло. Не являясь поклонником этого гонщика, всё равно испытываю некоторую досаду: как никак - соотечественник. И всё его нахождение в "Королевских гонках" - результат не сосем чистых (с точки зрения этических устоев) маневров и лавирований. Причём, сеи "маневры и лавирования" во много присущи командам как из середины "поула", так и нижних его строчек. Во многом всё решает наличие "за спиной" гонщика этакого богатенького дядюшки, способного привнести в команду спонсорские деньги.

И только очень выдающиеся пилоты "освобождены" от сего нелицеприятного меркантильного момента.

К сожалению, ни Петров, ни Алешин не входят (надеюсь - пока) в число этих самых "освобождённых"...  
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 09:47:22 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #22 : Декабря 17, 2011, 11:50:01 pm »
 Наш выбор полностью демонстрирует то, каких целей хочет добиться команда в новом сезоне, — приводит слова Дани Бахара Autosport. — Два главных партнера «Лотуса» — Жерар Лопес и Эрик Люкс порекомендовали нам при составлении списка пилотов исходить только из их спортивных перспектив, а не оглядываться на ту коммерческую выгоду, которую они могут принести. Мы проанализировали ситуацию и, хоть Петров и является более предпочтительным элементом с финансовой точки зрения, решение было принято в пользу Грожана. Сделать это было сложно, но команда предпочла рискнуть.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI281921_Petrov-vigodnee-Grozhana-lishi-v-kommercheskom-plan?ref=_32_

Однако на мой взгляд мнение несколько не объективное. Да возможно за Виталием стоят достаточно сильные спонсоры, да сезон выглядел мягко говоря не очень, но не это показатель. Однако Лотус заверяет, что Грожан показывает результаты лучше в своих тестах, нежели Петров. А бабушка то на двое сказала...Проверенного гонщика не гонят. Видимо все таки с контрактом не смогли сговориться. Два сезона без зарплаты...

Также стоит отметить, что Виталия не приняла к себе ни одна команда на данный момент. Возможно еще в Вильямсе подумают на этим вопросом. Хочется надеяться, что Петров останется в Ф1, пусть тестовым, но хоть не растеряет навык и опыт. Ждем новостей от Оксаны Косаченко о планах. А просветить о них должна со дня на день-так обещала.

8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #23 : Июля 06, 2012, 09:07:29 am »
3-е июля. Примерно в 09:15 по британскому летнему времени на аэродроме в Даксфорде произошла авария с участием тестового гонщика Marussia F1 Team Марии де Виллота за рулем болида MR-01. Гонщица впервые тестировала болид. Авария имела место под конец ее первого установочного круга, произошло столкновение с грузовиком команды. По прибытии в больницу примерно в 10.45 сегодня сутра Марии получает самую лучшую возможную медицинскую помощь в этой больнице.
4-е июля. Cегодня с утра после длительной операции травм головы и лица, полученных Марией в результате аварии на аэродроме в Даксфорде, ее вывезли из операционного зала больницы в Аденбруке. ... в результате травм Мариа лишилась правого глаза.
5-е июля. Мариа остается в критическом, но стабильном состоянии в больнице в Аденбруке.

Соболезную семье, родным, близким, друзьям и команде. Марии скорейшего выздоровления.

http://www.marussiaf1team.com/
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #24 : Ноября 02, 2012, 11:03:33 am »
3-е июля. Примерно в 09:15 по британскому летнему времени на аэродроме в Даксфорде произошла авария с участием тестового гонщика Marussia F1 Team Марии де Виллота за рулем болида MR-01

Проблемы продолжают преследовать команду Marussia F1 Team: на сегодняшний день долги "конюшни" перевалили за 125 миллионов долларов, тогда как её нынешняя стоимость оценивается в 72 миллиона.

Для того, чтобы удержаться на плаву и продолжить своё участие в чемпионате F1, руководство команды ведёт переговоры с потенциальными инвесторами.
"Переговоры руководства команды с новыми инвесторами ведутся довольно активно. Кроме того, в настоящее время команда ищет другие источники доходов. Однако пока результаты всех обсуждений остаются неясными", - так охарактиризовал ситуацию гендиректор команды Энди Уэбб.

Основной долей капитала команды (29,4%) владеет британская банковская группа Lloyds Banking Group Marussia, которая уже предоставила  команде 38,4 миллиона фунтов стерлингов, подняв общий объём задолженности Marussia F1 Team до 125,34 миллиона долларов.

По результатам чемпионата  2010 года команда заняла последнее место в турнирной таблице, что, естественно, ударило по ее финансовому состоянию. При этом, основной рост убытков приходится на значительный объём инвестиций команды в персонал, а также – на развитие инфраструктуры и завода.

...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #25 : Ноября 17, 2012, 09:48:13 pm »
Ещё совсем недавно мир F1 был полон оптимистичных заявлений о планах национальной испанской команды с базой в Мадриде...

Однако на днях владельцы HRT Formula 1 Team – испанская инвестиционная компания Thesan Capital, сообщила, что в полным ходом ведутся переговоры с несколькими потенциальными покупателями, в числе которых называются некие  ближневосточные и североамериканские инвесторы. Сделка, по мнению специалистов, может быть заключена уже в ближайшее время.

Помогут ли новые хозяева своими финансовыми вливаниями молодой конюшне добиться новых высот и составить конкуренцию сильным командам можно будет оценить только следующем сезоне.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #26 : Апреля 11, 2013, 10:01:07 pm »

Околоформульный люд во всю обсуждает невероятный (на первый взгляд) слух: менеджер Марка Уэббера - Ф. Бриаторе, активно ведёт переговоры по трудоустройству своего подопечного. Более того, после гонки в Малайзии Флавио вынужден был признать, что отношения между партнерами по команде  "Red Bull" – Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем, окончательно испортились.

Причиной стал памятный всем зрителям той гонки несанкционированный "капитанским мостиком" предфинишный обгон Феттелем напарника, который из-за неудачного пит-стопа потерял внушительный отрыв в четыре секунды от действующего чемпиона. Лидировавший почти всю гонку Уэббер на непрогретых шинах не смог сдержать рискованные атаки напарника, хотя была команда не рисковать. Хмурость и нежелание общаться напарников было заметно остальным, скандал стал публичным.

В такой ситуации "Red Bull", естетственно, выбрала чемпиона, под которого организованы дорогие промоакции, контракты с "Infiniti" и другими спонсорами. Сейчас Марк Уэббер и Флавио Бриаторе рассматривают предложение спортподразделения  "Porsche" по участию в чемпионате мира по гонкам на выносливость, в котором компания активно принимает участие.

При всём этом надо помнить, что контракты Уэббера всегда были годичными и последние годы не раз возникали разговоры о том, что он уходит из "Red Bull". В частности, 2011 году советник "Red Bull" Хельмут Марко как-то обронил фразу - мол, возможно, в следующем году Марк захочет уйти...

Но Уэббер успешно продлил контракт с "Red Bull" и если бы не гонка в Малайзии...
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 10:05:04 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #27 : Декабря 10, 2013, 07:06:11 pm »
В 2014 году Россия впервые примет на своей территории этап чемпионата мира F1.

С одной стороны это, безусловно, огромный шаг вперёд. Но с другой –  насколько выгодно «королевское действо» для россиян?

Известно, что за право провести на своей территории один из этапов F1 существует своеобразный вступительный взнос, размер которого неодинаков для разных стран:  в среднем он составляет примерно 20 млн долларов. На окончательную цену влияет множество факторов, не последним из которых является статус страны. Оттого и расхождение в «цене вопроса» является  гигантским: от $0 за Гран-При Монако до $60 млн за Гран-При России!

Год от года цена контракта будет увеличиваться ежегодно в среднем на 10 процентов. Это значит, что к 2020 году, если ничего не изменится, сумма платежа составит не менее 65 млн. долларов!

Стоимость автодрома, по самым скромным подсчётам, составляет 200 миллионов долларов.. С учётом отечественных реалий сумма расходов на строительство легко достигнет половины миллиарда зелёных бумажек. Учитывая, что бюджет Краснодарского края не имеет таких денег – можно говорить о негласном национальном проекте.

Умный и оттого расчётливый Берни Экклстоун, прекрасно владея «существом вопроса» и «грамотно распределив» финансовую нагрузку при заключении контракта, вытянул из кармана россиян примерно 364 миллиона долларов.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #28 : Декабря 30, 2013, 08:05:31 am »
Михаэль Шумахер впал в кому и находится в критическом состоянии.

Это стало результатаом удара головой о камент при падения во время катания на горных лыжах в окрестностях альпийского курорта Мерибель.

Не смотря на то, что чемпион F1 в этот момент находился в защитной экипировке, удар оказался достаточно сильным. что врачам больницы в Гренобле, куда его доставили вертолетом, пришлось срочно провести нейрохирургическое вмешательство.

В настоящий момент врачи утверждают, что травма, не смотря на всю серьёзность, прямой угрозы жизни Михаэля не представляет.


...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #29 : Апреля 10, 2014, 01:44:12 pm »
В последнее время ситуация вокруг команды «Marussia F1 Team», имеющей, как известно, российские корни, вызывает определённые волнения в стане её поклонников. Причиной этого стало объявление о роспуске компании «Marussia Motors».

Если верить утверждениям PR-менеджерам команды «Marussia F1 Team», произошедшее мало затронет непосредственно проект отечественного бизнеса в «королевских гонках». По их словам, плотной связи между этими двумя компаниями никогда не было и контрольный пакет акций команды принадлежит непосредственно «Marussia Communications Limited».


В тон этим утверждениям вторят многие аналитики F1, которые считают, что  сама по себе идея о прекращении деятельности компании «Marussia Motors» позволит формульной команде оторваться от нынешнего якоря, обзавестись новыми спонсорами и партнерами и расширить бюджет (значительная часть которого складывается из личных вливаний российского предпринимателя Андрея Чеглакова - ежегодно 60-70 млн фунтов стерлингов).

Однако, вся беда в том, что «Marussia F1 Team» крепко застряла на дне "Формулы" и потому вопрос:  много ли найдется желающих вкладываться в абсолютного аутсайдера?
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)