Автор Тема: реле поворотников от ВАЗ на Blazer s10. Мануал в картинках.  (Прочитано 6295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Не знаю, было или нет, но во всем интернете я не нашел конкретной инструкции, поэтому делал сам, методом научного тыка мультиметром в предохранительную коробку))

Итак. Переделка 2х-контактного реле на 3х-контактное от ВАЗ.
Что потребуется?
реле поворотов ВАЗ 3х-контактное.
Разъем для лампы Н4 (идеально подходит под данное реле))
паяльник, олово, кислота (НЕ канифоль)



разбираем штатную релюху (можно нерабочую)



откусываем бокорезами металлическую пластину, оставляя немного контакта для припоя...

И так, далее внимательно смотрим фото — тут указано где вход 12 вольт, а где выход на поворотники…



Теперь рассмотрим 3х-контактное реле.
распиновка реле может быть разная. Либо с указанием полярности, либо с помощью цифр.



И так. идем далее.
Обрезаем провода разъема реле "+" и "L" примерно по 3-4 см.
припаиваем "+" гнезда нового реле к ноге круглого реле с названием "+" входящий. У меня на штеккере это синий провод.

Провод разъема с маркировкой "L" припаиваем на вторую ногу круглого реле. У меня на разъеме это красный провод.

должно получиться это...







насаживаем сверху и обклеиваем термопистолетом. У меня его дома не оказалось, поэтому я поджег авторучку и залил расплавленной пластмассой по окружности…





ну вот и все. Оставшийся провод разъема — это масса. Обжимаем для него клемму под болт м8 и прикручиваем на усилитель крепежа педали тормоза или сцепления (у кого что ближе))…

У меня клеммы такого диаметра не оказалось, в магазин идти лень - припаял прямо к шайбе от болтеГгов...





Все проверено, все работает, частота мигания стабильная, щелчки четкие, ясные. Мощность ламп побоку...
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994