сколько стоит? и уточни про резьбу, на елабуге у меня резьба как на обычной иномарке, хотелось бы чтоб мои штуцера подошли))
кстати о спорщиках(прочитал темку) у меня колдун перестал работать как только я зад приподнял на пружинах, сейчас у меня зад и перед продавливаются тормозами одинаково, и так как зад легче, то его колёса раньше переда заклинивают на ноль. и выходит что перед крутися а зад уже юзом, очень это хреново, особенно на скорости, когда медленно едешь в городском решиме по сухой дороге - как то не заметно, а на скорости или если скользко - то зразу срывает в занос, нуеёнах без колдуна. добавлю про гружёного груховика у корорых передок ослабляли - вот в этом и суть - что грузовик сзади тяжёлый, и ему важнее чтоб задние колёса вообще тормозили, а если зад тяжёлый, мы тормозим а оно не тормозится, передок уже заклинил а зад ещё нет, в итоге грузовик теряет манёвренность - повернуть хоть чуть-чуть если передние колёса на юз - невозможно. от сюда и приём с ослаблением передних тормозов.