Автор Тема: Установка тормозов от 800 на 400 (на переднюю подвеску)  (Прочитано 21133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Для данной операции нам потребуются:
Кулаки, ступицы, суппорта, колодки, диски, шланги на супорта и ГТЦ от 800 (желательно до 06 года)
Развертка или токарь
Я не доверяю когда детали отлитые на заводе варят. Проверять качества швов в ближайшей канаве или овраге на крыше желания думаю ни у кого нет.Поэтому считаю ниже изложенный способ я считаю технически более грамотным.
Думаю что сравнивать тормозные системы 400 и 800 не совсем корректно, все таки конструктив разномый, да и разница разработок 10 лет. Но для наглядности фото:



2 поршня естественно дают более равномерное сцепление с диском и ровное давление по всей плоскости колодки. Да и сами колодки по площади больше. На 400 тормозной диск 11". на 800 до 06 года шли 12" диски, с 06 стали ставить 13". Правда из этого вытекает что колесные диски минимум 17ые и видоизменен датчик АБС. С помощью тех документации были выявлено что конусы у шаровых одинаковые, а именно 1:6. Правда пальцы шаров на 800 дрищевее и тут вступает в дело развертка или токарь.



Верхние шары различаются не очень сильно по толщине пальца.



А вот с верхними придеться плотнее поработать. Точные размеры на помню, схема на работе осталась. Как найду - подкорректирую пост.
Теперь когда мы готовы, можно снять колеса, разобрать подвеску, снять поворотные кулаки и положить в сторонку подальше.
Перед установкой новой тормозной системы нужно еще сделать еще одно.
Оригинальный привод имеет бортик которым он закрывает сальник стоящий в кулаке. В кулаке 800 этот сальник изъяли,так же как и бортик на приводе. Избавляемся от бортика путем вдавливания оного.

До



После



Т.К. разница в приводах минимальная, производители афтермаркета решили не заморачиваться  и сделать привод единым для с 94 по 06 года. Так что счастливые владельцы приводов Cardone, Concord и пр. могут пропустить данный шаг.

Теперь можно переходить непосредственно к установке кулака, диска, суппорта, колодок.
Шланги на правой и левой стороне разные. Это можно понять по выштамповке букв R и L соответственно. Точнее не шланги, а крепежные планки. Не забываем поставить по 2 новых медных колечка на шланг и прокачать тормоза, естественно.



Левая сторона



Правая сторона





Проводим провод абс, и подключаем фишку. Фишки идентичные 2 контактные.



Готово!
Теперь довольные собой открываем емкость с любимым напитком и хвастаемся на форуме что руки у нас все таки растут из плеч.

Для полного счастья нужно еще поставить ГТЦ от 800 с вакуумной системой тормозов. Сам вакуумник менять не надо. Операция замены тут была описана не раз, думаю повторять особо не имеет смысла. Если надумаете переход на больший диаметр дисков от Z71 или 900 например, кулак уже менять не придется  :)

Затраты по времени, около 4х часов.

P.S. Фото использованы заморские сугубо из-за более презентабельного вида  :)

UPD! Вот обещаная схема с замерами

Слева от 400ки,  справа от 800ки


« Последнее редактирование: Марта 20, 2015, 01:21:03 am от Arcane »

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
5+ :afro: :afro: !! Такой же комплект лежит готовый к установке( только развертку не нашел и отдал токарю) !! Молодца!
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Так в итоге результат какой? Сильно лучше стало?

    Кстати по совет Arcane поменял резинку на вакуумнике вместе с самим клапаном. Новый клапан оказался больше по размеру, такой же как на 900 ке!
    На тормоза и раньше не жаловался, сейчас вообще отлично! Думаю вот вакуумник на новый поменять. Свободный ход на педали практически ушел, оставшееся списываю на растянувшууся мембрану вакуумника.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Святогор

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 418
    • зачОООтка: +12/-0
    • Откуда: СамаРА
    • Chevrolet Suburban 2500 7,4 TBI 1995 г.в.
    Для данной операции нам потребуются:
    Кулаки, ступицы, суппорта, колодки, диски, шланги на супорта и ГТЦ от 800 (желательно до 06 года)
    Здравия! Дружище а подскажи (может знаешь?) на Субур 2500 95г.в тоже можно провести подобный улучшайзинг?
    "Не нужно экономить! Нужно больше зарабатывать!"

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Arcane

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3635
    • зачОООтка: +92/-0
    • Откуда: Москва
    • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
    Для данной операции нам потребуются:
    Кулаки, ступицы, суппорта, колодки, диски, шланги на супорта и ГТЦ от 800 (желательно до 06 года)
    Здравия! Дружище а подскажи (может знаешь?) на Субур 2500 95г.в тоже можно провести подобный улучшайзинг?

    На 2500 проще, от Н2 тормоза берутся и проблема уходит как класс.

    Оффлайн Arcane

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3635
    • зачОООтка: +92/-0
    • Откуда: Москва
    • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
    Добавил в первый пост схема сравнения пальцев шаровых опор

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Цитировать
    На 2500 проще, от Н2 тормоза берутся и проблема уходит как класс.
    хм...
    интересно.
    Собсно в чем причина моего интереса.
    На своем бусе, Савана 1500, я провел свап подвески с заднеприводной 1500 на полноприводную  2500. Как провел, отдельная песня.
    До самого последнего момента, не расстыковывал родные передние тормоза, суппорта в смысле. Так и висели, родные. Не хотелось возиться. Когда на месте стояли рычаги и кулаки  2500, приступил к тормозам. Тщательно "обнюхал" суппорта, что были куплены вместе с кулаками. Они были подозрительно похожи на мои родные. Примерил свои родные, на кулак 2500. Встали буд-то там и были. Сравнил суппорт от Суба 2500 и мой, от Саваны 1500. Они одинаковые.
    Получается что:
    Савана 1500 сделана на базе агрегатов Тахо/Суба 1500 (400-й серии).
    Передний суппорт от Саваны встал на кулак Суба 2500 как родной.
    Если на кулак Суба 2500 спокойно ставится суппорт Хомяка, значит этот же суппорт встанет на Тахо/Суба 400-х серий?
    Где я ошибся?
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8707
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
     :afro: Отличная тема, про хомяка это очень полезно. Надо делать.
    Лови плюс в зачётку!
    « Последнее редактирование: Марта 20, 2015, 01:53:01 pm от kilimanjaro »
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Anoonakh

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3096
    • зачОООтка: +47/-13
    • Откуда: Мск

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8707
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    То есть если я правильно понял, беру, на рокавте заказываю комплект - тормозной цилиндр, суппорт, колодки от хаммера 2 года так 2003-го, и могу всё это установить на 1999 года субур 2500?
    А диски тормозные может тоже от Н2 встроить?
    « Последнее редактирование: Марта 20, 2015, 01:59:54 pm от kilimanjaro »
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Anoonakh

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3096
    • зачОООтка: +47/-13
    • Откуда: Мск
    Кстати, а есть ли смысл, например, сватать редуктор передний с хаммера? Кто что думает?

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    То есть если я правильно понял, беру, на рокавте заказываю комплект - тормозной цилиндр, суппорт, колодки от хаммера 2 года так 2003-го, и могу всё это установить на 1999 года субур 2500?
    А диски тормозные может тоже от Н2 встроить?
    Если вопрос ко мне, то не знаю. Не примерял от Н2 ничего.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Кстати, а есть ли смысл, например, сватать редуктор передний с хаммера? Кто что думает?
    Передний редуктор Н2, это редуктор 9.25", Суба 2500 соответствующего года.
    На 400-ю серию не встанет, посадочные другие, привода тоже.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Arcane

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3635
    • зачОООтка: +92/-0
    • Откуда: Москва
    • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
    То есть если я правильно понял, беру, на рокавте заказываю комплект - тормозной цилиндр, суппорт, колодки от хаммера 2 года так 2003-го, и могу всё это установить на 1999 года субур 2500?
    А диски тормозные может тоже от Н2 встроить?

    Кулаки и диски с колодками естессна