Ну, так как я все-таки инженер и немножко механик, директор меня заставлял визировать, ибо он аудитор и в машине понимает только с какой стороны водительская дверь и бензобак. Машина была владельца бизнеса, директор наемный и всегда хотел разделить ответственность
Надо отдать должное, водитель у большого шефа был в адеквате и лишнего не делали. Но, любой, не дай бог, стук или бряк, шеф воспринимал как личное оскорбление и авто шел в сервис.
Авто, честно говоря, нравится. Но, блин...но...
У соседнего шефа, у Рендж Ровера, колено пополам на 30тык, машина гарантийная, полтора месяца выяснений, блин, мотор под замену.
Знакомый в Питере, автобусник, редкой квалификации спец/моторист по Роверам. Говорит, что пока жива марка Ровер, мне на хлеб с колбасой всегда будет.
Но ездят же на них. Ездят.
Я вот, вчера, своему, отпраздновал 300 тыс миль пробега. Если учесть + 57 тыс. миль смотанных. то скоро 600тык исполнится. В этом году.
Удачи во владении!