Автор Тема: Люфт шкива ГУР  (Прочитано 6101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Люфт шкива ГУР
« : Мая 30, 2019, 08:18:14 pm »
Доброго времени суток, соклане!
Возник вопрос. На шкиве насоса ГУР заметил продольный люфт. Это должно быть так или насосу ппц?
Предистория такая: при резком повороте и нажатии на тормоз загорается лампа стабилизации, на экране соответствующая надпись и ТД. На холостых оборотах руль тугой. При снятии разъема датчика давления все тоже, но нет сигнализации. Насос снял, в задней крышке нашел трещину... Трещину то я заварю аргоном, но вот люфт смущает..
Читал, что небольшой люфт возможен на подобных насосах, но хочу мнения знатоков.
Ну и интересно ваше мнение по поводу заварки задней крышки насоса.
Р.S. подтёков в системе не было. Просто через трещина, через которую стравливало ь давление на низких оборотах. На высоких все работало и не моросило. Машина разобрана, а к понедельнику очень нужна.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Люфт шкива ГУР
« Ответ #1 : Мая 31, 2019, 12:32:06 pm »
Вопрос исчерпан, господа! Крышка заварена, насос промыт и установлен. Все работает и не мигает. Люфт, видимо, и должен быть.
Кстати, что бы разобрать насос не обязательно снимать шкив. Бачок снимается и открывает доступ к насосу. Сам насос можно снять из под капота, даже яма не нужна.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Re: Люфт шкива ГУР
« Ответ #2 : Мая 31, 2019, 02:02:05 pm »
Вопрос исчерпан, господа! Крышка заварена, насос промыт и установлен. Все работает и не мигает. Люфт, видимо, и должен быть.
Кстати, что бы разобрать насос не обязательно снимать шкив. Бачок снимается и открывает доступ к насосу. Сам насос можно снять из под капота, даже яма не нужна.
Добрый день. Насос промыт, как, можно подробней. Гур с гидробустом? На холостых уже без усилий работает?

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Люфт шкива ГУР
« Ответ #3 : Мая 31, 2019, 03:18:07 pm »
Гур с гидробустом. На холостых крутится легко. Тормоза работают правильно.
Насос снял вместе с кронштейном. Для  этого снимаем ремень, отворачиваем генератор, 4 болта на 15 на передней панели и один сбоку в районе свечи на блоке. Ещё нужно отвернуть кронштейн который держит какую-то красную приблуду и кому проводки. Два болта на 10.
Далее снимаем шланги обрати и вытаскиваем на сколько можно всю эту сборку вверх. Но аккуратно. Теперь один человек держит конструкцию, а второй откручивает штуцер подачи. Рожковым ключом на 16. Все железяка у вас в руках.
По научному теперь нужно снять шкив, открутить под ним три болта на 15 и отсоединить насос с бачком от кронштейна. Я часа 4 боролся со шкивом при помощи съёмников, но не победил.
Решил пойти другим путём: с обратной стороны бачка отворачиваем 2 гайки и снимаем кронштейн, выворачиваем головкой на 18 две шпильки и головкой на 26 посадочное место под штуцер ВД. Осторожно, под ним подпружиненный клапан.
Остаётся только аккуратно стянуть бачок с насоса и не повредить резиновое кольцо между насосом и бачком. Оно ещё пригодится). На насосе прилеплен магнит. Его лучше сразу почистить, да и помыть там все.
Теперь на столе укладываем насос шкивом вниз. Нажимаем на заднюю крышку рукояткой от молотка и шилом поддеваем стопорное кольцо. Оно круглого сечения и без петелек под инструмент. Крышка под крышкой конусная пружина, за ней за ней пластина прикрывающая ротор. Всё это по необходимости вытаскивается, моется. Можно перевернуть лопасти в роторе, но мне не понадобилось. Мыл уайтспиритом, кисточкой. Особое внимание уделяйте клапану, тот к которому прикручивается штуцер ВД. У меня была трещина в крышке насоса ( той что под стопорным кольцом). При низких оборотах она стравливало давление в бачок и руль тяжелел а при нажатии на тормоз загоралась сигнализация неисправности. На высоких пропускной способности трещины не хватало для снижения давления в системе и все работало.
Ну и собираем все в обратном порядке.
Дальше откручивает трубку от редуктора, даём стечь маслу и продуваем радиатор. Понять какую откручивать не сложно. В радиаторе, как не странно, тоже всякого дерьма было..
Ставим все на место. Заливаем масло. Я использовал Мобил АТФ 320. Просто оно было залито раньше и его у меня было. Но можно и PSF залить.
Прокачка- тут все просто! Вывесил двумя домкратами перед, при открытом бачке покрутил колесами, долил, завел, ещё  покрутил. Подавил на тормоз. Все это до тех пор пока не кончатся пузыри или пена. Потом покатался по городу - все работает..
Кстати если при такой неисправности снять фишку с датчика давления, то пиликать не будет)
Надеюсь кому то это поможет
« Последнее редактирование: Июля 23, 2019, 09:53:20 am от Carlos »
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Люфт шкива ГУР
« Ответ #4 : Мая 31, 2019, 05:00:33 pm »
Жаль без фото, но всё равно дельный отчет.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Люфт шкива ГУР
« Ответ #5 : Мая 31, 2019, 05:18:54 pm »
Там особо нечего фотографировать. Все видно под капотом)

Вот эта бедовая крышка
« Последнее редактирование: Мая 31, 2019, 05:23:06 pm от Carlos »
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Re: Люфт шкива ГУР
« Ответ #6 : Мая 31, 2019, 05:24:42 pm »
Спасибо, за детальный ответ. У меня туго крутит на месте. На ходу нормально рулит и тормозит но гул слышен от насоса. Просто говорили, что он не разборный. Может у меня на кадиллаке отличается от тахо?

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Люфт шкива ГУР
« Ответ #7 : Мая 31, 2019, 05:37:27 pm »
Нет, не отличается. Точно такой же. Туго крутит, а индикация загорается на панели?
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Re: Люфт шкива ГУР
« Ответ #8 : Мая 31, 2019, 05:39:14 pm »
Нет, не отличается. Точно такой же. Туго крутит, а индикация загорается на панели?

Нет, только туго на холостых и гудит.  Масло заменили, тормоза лучше по ощущению стали, по рулю практически не заметно

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Люфт шкива ГУР
« Ответ #9 : Мая 31, 2019, 05:46:44 pm »
Может в самом рулевом редукторе дело быть. Если бы в системе давление падало то датчик бы это показал. Я так думаю.
Ну отревизировать и промыть насос тоже не можно. Сам я первый раз насос разбирал. Нет там ничего страшного и сложного.
Кстати в Ютубе есть видео по разборке подобного насоса. 
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Re: Люфт шкива ГУР
« Ответ #10 : Июня 05, 2019, 09:01:04 am »

Кстати в Ютубе есть видео по разборке подобного насоса.
[/quote]
Добрый день. Можете ссылку скинуть, разным поиском пробовал, не нашел подробного видео.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Люфт шкива ГУР
« Ответ #11 : Июня 05, 2019, 09:50:01 am »

Кстати в Ютубе есть видео по разборке подобного насоса.
Добрый день. Можете ссылку скинуть, разным поиском пробовал, не нашел подробного видео.
[/quote]
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Re: Люфт шкива ГУР
« Ответ #12 : Июня 05, 2019, 10:42:12 am »
Спасибо. Только обратил внимание на город. У меня жена из Златоуста, сам там не был ни разу, но теща там живет....

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Люфт шкива ГУР
« Ответ #13 : Июня 05, 2019, 12:21:56 pm »
Спасибо. Только обратил внимание на город. У меня жена из Златоуста, сам там не был ни разу, но теща там живет....
)))
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Люфт шкива ГУР
« Ответ #14 : Июня 05, 2019, 12:40:32 pm »
Теперь на столе укладываем насос шкивом вниз. Нажимаем на заднюю крышку рукояткой от молотка и шилом поддеваем стопорное кольцо. Оно круглого сечения и без петелек под инструмент.

там с боку отверстие есть под шило))) в аккурат напротив кольца, вставляем шило и кольцо само вылазит из паза))
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Люфт шкива ГУР
« Ответ #15 : Июня 05, 2019, 12:54:13 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • отверстие есть только насосах восстановленых в заводских условиях ;)
    в новых его нет
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Carlos

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1379
    • зачОООтка: +7/-2
    • Откуда: Златоуст
    Re: Люфт шкива ГУР
    « Ответ #16 : Июня 05, 2019, 01:07:25 pm »
    Теперь на столе укладываем насос шкивом вниз. Нажимаем на заднюю крышку рукояткой от молотка и шилом поддеваем стопорное кольцо. Оно круглого сечения и без петелек под инструмент.

    там с боку отверстие есть под шило))) в аккурат напротив кольца, вставляем шило и кольцо само вылазит из паза))

    Ну да, искал... Даже думал просверлить)))
    CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
    CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

    Оффлайн Carlos

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1379
    • зачОООтка: +7/-2
    • Откуда: Златоуст
    Re: Люфт шкива ГУР
    « Ответ #17 : Июня 05, 2019, 01:11:27 pm »
    отверстие есть только насосах восстановленых в заводских условиях ;)
    в новых его нет

    Фигассе!
    Хотя логично - этот насос делается не для того чтобы его каждый месяц разбирать, как на каком нибудь хюндае, поэтому и отверстие не нужно.
    CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
    CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть