Автор Тема: Компрессор задних аммортизаторов Autoride. Кто колхозил?  (Прочитано 19811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Ставили на Плорер, простой компрессор автомобильный, только добротно сделаный ...
ЗАбор воздуха увели под капот, ставили через демпферы ...
3 год работает, проблем нету, кроме чуть большего шума, чем от штатного ...
НО хозя уже привык ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Yurik350

  • Гость
Достаточно долго ломал голову над выбором компрессора, пока на глаза не попался "неисправный" компрессор от Шевроле Тахо. Почему в кавычках? Система Тахо неоправдано, на мой взгляд, усложнена датчиком давления и самодиагностикой обратного клапана(того, что в головке компрессора). При любой неисправности этих двух приблуд загорается надпись service ride sistem и компрессор отправляется на помойку. Откуда я его и взял ;)
Проблемой является установка его в Блэйзеровский подрамник, которая была решена следующим образом:
Собственно, "новый" компрессор

Подрамник переваривается, все 3 точки, и получаем следующее

Далее устанавливаем компрессор на подрамник, подключаем штатную косу с реле, спиливаем датчик давления или ставим заглушку вместо него для уменьшения габаритов конструкции

Yurik350

  • Гость
Новый компрессор избавлен от возможности накормить и напоить его случайно штатно, для этого на заборник воздуха (на корпусе насоса) надеваем обычный прозрачный шланг от омывателя и выводим его к горловине бензобака, как это сделано на Тахо. И вот оно счастье! Компрессор большей мощности и производительности, избавленый от детских болезней старого.

Оффлайн gm-blazer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Г. Москва
У меня все сколхожено совершенно также.... Еще я удалил датчик уровня подвески и поставил кнопку на торпедо.... хош поднял, а хош опустил. Компрессор от тахо служит уже 3 года.
Blazer 97 г.в. 4.3 европеец

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Ребят, а где находится пред на компрессор???? а то работать перстал, а пред найти не могу....
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн gm-blazer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Г. Москва
Слева под капотом, около моторного щита. Он цилиндрический и висит прямо на проводе (по-моему красного цвета)
Blazer 97 г.в. 4.3 европеец

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Спасибо, Андрюх, сейчас пойду смотреть:)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн gm-blazer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Г. Москва
Андрюха, ето тот что гм-сервис, а я Леха гм-блейзер.......
Blazer 97 г.в. 4.3 европеец

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Ой, Сорри ! :)  Все равно спасибо огромное :) :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Я произвел замену родного мотора компрессора на мотор пневмы с Маджесты (Тойота).
Кое что пришлось поколхозить, но работает.
Осталось проверить всю систему полностью на утечки. Потому как частенько включается.
Цена вопроса вышла 2500 рублей.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2017, 03:22:45 pm от Fareast »
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн Verbasik

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Я произвел замену родного мотора компрессора на мотор пневмы с Маджесты (Тойота).
Кое что пришлось поколхозить, но работает.
Осталось проверить всю систему полностью на утечки. Потому как частенько включается.
Цена вопроса вышла 2500 рублей.

Во Владике ездят на Тахо?? удивлен...

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Ездят. И вполне себе с удовольствием.
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT