То есть торможение работает на той передаче которой ограничена селектор ом и при снижении скорости ниже данной передачи торможения не будет:))
если ехать в режиме D, то торможения двигателем почти не ощущается на скоростях ниже 80-90. гидротрансформатор все сглаживает.
Так правильно в режиме од ограничение идёт по блоку бублика и поэтому торможение будет пока бублик заблокирован как только блокировка отключается включается накат
не совсем так. совсем не так
У меня было так:))
бублик блокируется электрически, через компьютер, фрикционы блокируются(или разблокируются) кочергой . для торможения двигателем обязательна блокировка фрикционов, это особенность конструкции данной коробки. кроме 4 скорости.
блокировка гидротрансформатора вторична, она усиливает эффект. эта блокировка полностью зависит от настроек в компьютере. Её вообще может не быть.
Режим 3 - и режим D - это с латинского переводиться как "моно пенисуале"