Автор Тема: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )  (Прочитано 110167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #30 : Февраля 19, 2016, 03:47:59 pm »
При запуске  двс какой уровень в акпп?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SERG1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 227
  • зачОООтка: +3/-0
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #31 : Февраля 19, 2016, 03:51:38 pm »
Залили 4.5 литра и после переключений по всем скоростям уровень не упал. Мы это то же заметили. Я понял твой намек на маслонасос. Вспомнил еще одну вещь. Когда мы мутили параллельное крепление стартера мы видать побеспокоили переходник из шланга на трубке идущей от коробки до радиатора. Когда мы его завели то с трубки хлынуло масло. Мы его сразу заглушили и вот тут у меня и появился аварийный режим. А за ним и все вышеописанное.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2016, 04:02:13 pm от SERG1978 »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #32 : Февраля 19, 2016, 03:59:49 pm »
Ты знаешь что делать?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SERG1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 227
  • зачОООтка: +3/-0
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #33 : Февраля 19, 2016, 04:03:15 pm »
Почитай пожалуйста еще. Я там добавил.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #34 : Февраля 19, 2016, 04:07:50 pm »
Как бы не было, уровень должен понижаться
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SERG1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 227
  • зачОООтка: +3/-0
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #35 : Февраля 19, 2016, 04:09:55 pm »
А после прогрева повышаться. Надо снимать поддон и смотреть насос. Или еще что нибудь ???

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #36 : Февраля 19, 2016, 04:11:46 pm »
через поддон видно только заборник
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SERG1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 227
  • зачОООтка: +3/-0
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #37 : Февраля 19, 2016, 04:13:10 pm »
Значит будем колоть коробку. Или можно без этого обойтись ???
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2016, 04:16:00 pm от SERG1978 »

Оффлайн SERG1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 227
  • зачОООтка: +3/-0
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #38 : Февраля 19, 2016, 04:27:36 pm »
А теперь все то же самое только человеческим языком пожалуйста

Оффлайн SERG1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 227
  • зачОООтка: +3/-0
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #39 : Февраля 19, 2016, 04:37:48 pm »
Она и так уже в ремонте. Только пока ума ей дать не могут. Думали в раздатке проблема. Оказалось к коробке. По ходу сцепление бублик - маслонасос накрылось.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2016, 04:41:40 pm от SERG1978 »

Оффлайн SERG1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 227
  • зачОООтка: +3/-0
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #40 : Февраля 19, 2016, 04:54:17 pm »
У меня просьба огромная ко всем здесь людям. Если есть чертеж в разрезе этой коробки выложите его сюда пожалуйста. Так же график сопротивления соленойдов. И какой за что отвечает. Заранее всем спасибо.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #41 : Февраля 19, 2016, 07:03:30 pm »
У меня просьба огромная ко всем здесь людям. Если есть чертеж в разрезе этой коробки выложите его сюда пожалуйста. Так же график сопротивления соленойдов. И какой за что отвечает. Заранее всем спасибо.
А тебе это зачем?

Оффлайн SERG1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 227
  • зачОООтка: +3/-0
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #42 : Февраля 19, 2016, 07:15:18 pm »
Не мне. Электрику. Хочет понять как добраться до маслонасоса и заодно и с соленойдами разобраться. А то один сопротивление меньше остальных показывает.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #43 : Февраля 19, 2016, 07:34:37 pm »
Вот посмотри, как разбирается коробка. Её устройство. Там в начале ролика снимается насос, он сразу за гидротрансформатором идёт.
/>
Без снятия коробки до помпы не добраться.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2016, 07:43:55 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #44 : Февраля 19, 2016, 07:55:05 pm »
4-х ступенчатая династия General Motors как TH700R4 (Turbo-Hydramatic) 4L60E / 4L65E началась с 1982 года и после незначительных модификаций была переименована в 1990 году в 4L60 согласно новой классификации GM, где:

4- количество ступеней переключения скоростей.

L- longitudal, продольного расположения, в отличии от T- (transversal - поперечное).

Хаммер 60 - класс по максимальному крутящему моменту (до 488 N·m)

Эта 4-х ступенчатая коробка для заднего привода конструктивно основана на неубиваемой легендарной серии Cadillac HydraMatic 700R4, но сделана ДжиЭмовским заводом в Толедо (Огайо) и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Использовалась для множества задне- и полно-приводных грузовиков и внедорожников с двигателем от 3 до 6 литров. Это главная коробка для Хаммеров всех поколений. Ее устанавливали на Сааб и Судзуки Витара. У нас они также встречаются на Шевроле Тахо и ТрейлБлейзер.

Неполный список машин, на которых устанавливалось это семейство автоматов - внизу страницы.

После запуска в 82-м начали устранять детские болезни, изменяя насос, гидроблок, усиливая и уплотнительные элементы. В 1993-94 годах были произведены очередные изменения в конструкции, после которых многие детали с предшественниками стали невзаимозаменяемы. Но принцип: "позже выпущенные элементы подходят на ранние модели" - остался.

В 1996-м была произведена серьезная модификация и управление гидроплитой стало электронным, что добавило в название букву-Е: 4L60-E.

Были усилены пакеты, планетарные передачи (на 5 сателлитов), гидроблок, в соленоиде EPC были увеличены входные каналы, изменена система блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Была усилена Тормозная лента (шириной 67мм вместо 57мм) 204020A (на фото внизу).

Но главное изобретение которое привело к буму продаж - это соленоиды-регуляторы, которые позволили мягко переключать и быстро разгонять, а также управлять скольжением блокировки ГДТ. Эти коробки стали бестселлером для рынка американских монструозных гигантов, позволяя необычно быстро для того времени разгоняться (используя проскальзывание блокировки ГДТ) и вводя в эйфорию водителей.

Solenoid EPC 4L65 4L60E

И они же стали главным кормильцем сервисов, потому что многие узлы не выдерживали того садизма, что позволяла водителям педаль газа и бортовой компьютер.

К 2001-му выпущена усиленная модификация - 4L65E, рассчитанная на момент до 515 N·m.

В 2001 -2003-м были произведены очередные апгрейды электроники и гидравлики. Был заменен в частности соленоид линейного давления - 204435. Внесены изменения в гидроплиту, клапана статора насоса, электропроводку с соленоидом ТСС.

Удачные решения этой конструкции легли в основу популярного у нас поколения заднеприводных 5-ти ступенчатых АКПП - 5L40/ 50E. Кроме того вышла еще более мощная модификация 4L70E для бензиновых двигателей V8 на 6 литров. Многие расходники у них взаимозаменяемы.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru