Автор Тема: сказ о том как я коробку перебирал (с картинками)  (Прочитано 85333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
да пока коробку не смог хорошенько разогнать ибо у меня уже неожиданно началась зима :), а резина просто никакая - перед лысый - почти слик, сзади тоже не айс. жду зарплату, переобутся надо. проехал в общем пока около 30 км
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
Разбираются коробки на ура,особо инструмента не надо.  2-3 раза попробовать,со знающим конечно. 2-3 фигни мелкие распрессовать-запрессовать.  Дальше помывка и сушка.  1 ДЕНЬ- за глаза.
Дальше,всё.....ушли меня...)))
Собирать- ещё меньше по времени.


сейчас наверное тоже за 2 дня неспеша наверное переберу. в общем на все у меня ушло 8 дней: 2 дня снимал коробку, 2 вечера снимал колокол, 1,5 дня разбирал и промыл, 2 вечера собирал.   
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
"под пружинками 2 алюминевые "чашечки", которые выталкиваются маслом и сжимают пакеты фрикционов, "-поменяй две алюминиевые чашки на металлические нового образца и возвратную пружину.Обрати внимание,нет ли выработки на валу в местах под втулки и стопоное кольцо.

спасибо, приму на заметку.
вот и знающие подтягиваются. я ж говорю вот так добавятся умные комментарии, подчистится флуд и будет тема на 100 тысяч миллионов, потом кто-нибудь сделает еще фото-,видеорепортажи и будет у нас самый супер пупер форум.
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
итак не буду томить -продолжим.
здесь фоток к сожелению не будет  :(, у фотика сели батарейки к этому моменту. решил не прерываться, так как хотел все сделать до коммандировки. постараюсь рассказать на словах.

дальше разобрал большой барабан -реверс, там все так же: снимаем стопр который держит пакет фрикционов, потом стопр с кольца с пружинками, под ним одна чашечка.
вообще хорошую схему я увидел на сайте который кто-то недавно здесь подсказал http://akpp-inform.ru/remont_info/16-4l60-4l60e-4l65e.html[/url], сейчас заглядываю пока пишу,(жаль не узнал раньше про него пока перебирал). я перебирал по видяшкам и по PDFкам из проги ATSG 2005 которую скачал отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=775805.

потом все промыл и оставил сушится.
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2011, 07:17:28 pm от Салават »
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Что значит будет?  "Супер-пупер форум" у нас уже есть !!! :afro: :afro: :afro:
Взращенный многими сокланами путём проб и ошибок,но всегда приводящий к победе над "долбанными железяками" !!! :D ;) :afro:
Никого не напоминает ? )

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
Что значит будет?  "Супер-пупер форум" у нас уже есть !!! :afro: :afro: :afro:
Взращенный многими сокланами путём проб и ошибок,но всегда приводящий к победе над "долбанными железяками" !!! :D ;) :afro:
я знаю. по сравнению с другими - уникальный. я имел ввиду что будет САМЫЙ супер-пупер, суперее некуда  8)  ;D
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
фотик я так и забыл поставить на зарядку  :( в итоге пока собирал сцепление успел сделать только 3 фотки
   

в общем собирал все в том же порядке как и было, только с новыми железками и фриками, поглядывая на схему
менял все резинки на чашечках на новые из ремкомплекта.  резинки прхожие на букву р одеваем хвостиком вниз, вот когда собираем эти "юбки" задираются не давая одеть эти чашки друг в друга. для этого я подсмотрел на видео из фтп еще одно "устройство" в трубку засунул петельку из сталистой проволки ее просовываешь между детальками, прокручиваешь вокруг чашечки, резинка прижимается и деталька легко садится. правда проволку иногда зажимало слишком тонкой и мягкой она оказалась я ею прокатывал маленькие резинки внутренних отверстий, тогда увидел металическую линейку, ее закругленной стороной так же как и трубочкой прокрутил снаружи и все само село.

     
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
в реверсе порядок сборки был такой: в чашечке поменял резинки и поставил ее, затем одел пружинки и застопорил ее, потом идет кольцо с наклонном(типа усеченного конуса), его ставим конусом вверх. потом металлическое кольцо из ремкомплекта, потом фрикционное, опять металл,и так чередуя их в итоге сверху оказывается фрикционное. на него ставится толстое и ставится стопр. просунув щуп м/у стопром и толстым кольцом у меня получилось 1,5 мм.
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Эти вспомогательные возвратные пружинки что на верхних фото, некоторые книжки по переборки советуют неставить, просто выкинуть их, типо улучшается качество включения третей... зачем тогда они там спроэктированы, -хрен знает, также проэктировщики инженеры учатся на пробах и ошибках...

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
вот еще один хороший совет. я тоже говорил, что на некоторых коробках их нет, я у себя поставил как были
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
А я на своей АКПП не то что пружинки не поставил, но еще и 8 фрикционов вместо шести воткнул, после чего поимел проблеммы с включением третей. Тут в форуме есть довольно длинная тема про это. Проблемму вобщемто почти удалось решить. Шас уже почти 10 тыщ после переборки накатал, вообщемто всё ок, ухудшений нет.

И после переборки ощутимо упал расход топлива (раньше неработала блокировка бублика)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
потом собирал сцепление. турбинный вал засунул в колеса, внутри есть пирамидка, на ней меняем резиновое кольцо, сверху одеваем прорезиненую воронку, потом одеваем корону, большое кольцо с пружинками, железную чашку,  на алюминевых чашечках меняем резинки и одеваем сначала большую, поправив резинки, потом маленькую (фотки вставил с разборки в правильном порядке). затем маленькое пружинное кольцо и ставим стопр. Внутрь пирамидки на которую все одевалось ставим резиновый сальник


                   
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2011, 11:38:59 pm от Салават »
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
салават .пока понаблюдаю.попробуй тест в момент перехода с 2-3 газку побольше и напиши есть ли пробуксовка.
а пробуксовывать может из-за пружинок?

как переобуюсь проверю, пока по гололеду ездить просто не возможно
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Паша (int_voice)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Екатеринбург
затихло как то все....
BLAZER LS 4.3 1995 Серебро
Toyota Avensis 2007 серебро
коплю на Chevy Astro or GMC Safari они вместительны
и все равно хочу TAHO....

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
на работе запарка, вчера было время, но форум не работал. вечером продолжу.
сегодня поеду за резиной отпишусь о ходовых испытаниях
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)