Вычитал,что масло в акпп нужно проверять в нейтрале-гранд чероки....и ещё на щупе перевёл,раньше не обращал внимания и проверял в Р-MAX LEVEL HOT IDING IN HEUTRAL-DO HOT-OVERFILL-USE MOPAR"ATF PLUS"TYPE 7176 AUTO TRANS FLUID OR DEXRON так и сделал-оказалось,что масла ниже МИН на столько,сколько от МИН до МАХ....влил литр,стало между МИН и МАХ-лучше стала включаться задняя охринет ездил после замены с декабря с таким количеством АТФ
У меня на щупе коробки есть надписи "COLD" и "HOT" (в принципе всё понятно), "Use DexronIII fluid only" и ещё "Do not overfill" (тоже понятно - не переливать). В доках читал, что уровень жидкости можно проверять и на холодную, и на горячую, и ориентироваться на соответствующую метку на щупе. Жижу менял по осени, залил Дексрон-3 как требуется. По моим ощущениям коробке после этого стало сильно лучше, т.к. её совсем перестало колбасить, и переключаться стала гораздо плавнее. Мастер сказал, что жидкость в ней не меняли скорее всего вообще никогда, но "хирургическое вмешательство" пока не требуется. А до этого я думал, что её придётся перебирать.
Это на блейзере подушки, на Тахе даже если они вообще в хлам двигатель только сильнее к раме прижимается
Самый простой и лёгкий без изысков, жать сильнее тормоза и следить за разводом задних колодок, чтоб они тормозили, а не просто присутствовали в системе ...
Это да, замечал такое. Если нажать тормоз посильнее, толчок гораздо менее ощутим.